Маркетинг во время и после кризиса
В данной статье автор дает собственный прогноз того, какие изменения могут произойти в сфере маркетинга в ближайшее время, как на эти перемены могут отреагировать различные компании в зависимости от их размера и агрессивность поведения на рынке. Кроме того, в статье приводятся некоторые соображения по изменению маркетинговой стратегии в условиях кризиса.
Служба маркетинга и мировой кризис
В данной статье автор рассматривает стратегию поведения компаний в условиях кризиса, в основном останавливаясь на стратегиях завершающей фазы развития для отраслей, находящихся в состоянии спада. Основное внимание автор уделяет роли маркетинга в бизнес-деятельности предприятий во время кризиса.
Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
Сегодня практически все маркетологи на Западе и в России говорят о необходимости учета маркетинговых затрат, расчетов эффективности маркетинговых (рекламных) инвестиций. В данной статье авторы предлагают методики для оценки долгосрочного и краткосрочного эффекта маркетинговых инвестиций в бренд на основе анализа поведенческих (психических) реакций потребителя с использованием модели коммуникационного эффекта коммуникаций AIDA.
Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания
Вопрос возврата инвестиций в маркетинг стал наиболее актуальным в условиях кризиса. Оперативный и экономичный расчет вложенных инвестиций базируется на использовании моделей, связывающих маркетинговые действия и их результаты. Расчет инвестиций в маркетинг дает возможность управлять эффективностью маркетинговой деятельности. Данная статья посвящена тому, как вычислять возврат инвестиций и как оптимизировать этот процесс.
Ценовые стратегии на современных рынках какие решения предлагает маркетинг?
Ценовая стратегия является важным элементом маркетингового управления как на стратегическом, так и на тактическом уровне. На современных рынках применяются различные ценовые стратегии, которые преследуют различные цели и используют разные методы ценообразования. Данная статья посвящена анализу самых популярных из них. Подобный анализ позволяет использовать опыт ведущих компаний в разработке и реализации собственной ценовой стратегии.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
Немало современных коммерческих организаций недооценивают влияние клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей. Внедрение таких расчетов как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях кризиса. В данной статье показана взаимосвязь между удовлетворением запросов потребителей и прибыльностью.
Ассортиментная политика: работа над ошибками
Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее определяет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания.
Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды
В практике качественных исследований не разработан полноценный аналог статистических программ, применяемым в исследованиях количественных. Решением может служить представляемая в статье система категоризации и каталогизации качественных данных на примере контент-анализа информационной среды. В статье дано описание принципов построения карт консенсуса на основании семантических и логических связей и общие рекомендации по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии.
|