Infowave. №3, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг и маркетинговые исследования, №3, 2006
обложка

Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов)
Филонова Оксана, директор по маркетингу компании «Сибирский Гурман». Соискатель научной степени кандидата социологических наук (тема диссертации «Эффективные бренд-коммуникации»).

Статья посвящена разработке бренда-лидера на рынке замороженных полуфабрикатов (ЗПФ). Данный опыт является примером гендерного маркетинга. Торговая марка компании «Сибирский Гурман» — одного из лидеров рынка ЗПФ — ориентирована на женщин. В статье приведены данные исследований женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет, показана связь между глубинным предназначением женщины — быть хранительницей домашнего очага — и покупательским поведением.


Новые технологии маркетинговых программ
Сухенко Алексей, глава российского представительства и партнер компании Trout & Partners, член Российской гильдии маркетологов.

В сегодняшнем потоке информации мы порой не замечаем, что являемся свидетелями поистине революционных изменений в жизни общества. Статья посвящена новым средствам коммуникации — современным достижениям технического прогресса, а именно использованию SMS. Скорее всего, в ближайшем будущем этот инструмент взаимодействия с целевой аудиторией станет одним из основных.


О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города
Петрова Наталия, профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения Санкт-Петербургского государственного медицинского университета (СПбГМУ) им. И. П. Павлова
Балохина Светлана, ассистент кафедры общественного здоровья и здравоохранения СПбГМУ им. И. П. Павлова
Железняк Елена, заслуженный врач РФ, главный врач городской больницы № 26
Бичилова Анжелика, соискатель кафедры общественного здоровья и здравоохранения СПбГМУ им. И. П. Павлова

Формирование рынка платных медицинских услуг (ПМУ) в основном происходит стихийно, что вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований. В статье рассмотрена методология маркетингового исследования рынка ПМУ на примере крупного города, направленная на получение объективных данных, разработку прогнозов развития данного рынка, оптимизацию стратегии оказания медико-санитарной помощи, решение проблем создания рынка новых услуг.


Маркетинг услуг — что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний (Часть 2)
Лавлок Кристофер, mA, MBA, PhD, адъюнкт-профессор Школы управления при Йельском университете, глава компании Lovelock Associates.
Гаммессон Эверт, phD, профессор менеджмента и маркетинга услуг в Школе бизнеса при Стокгольмском университете.

Авторы статьи исследуют накопленные знания о маркетинге услуг и подвергают сомнению истинность и целесообразность его основной парадигмы, согласно которой четыре специфические характеристики услуги (нематериальность, неоднородность качества, неразделяемость производства и потребления и несохраняемость) определяют ее уникальное отличие от товара.


Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Латышова Людмила, доцент кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ.
Пантелеева Елена, старший преподаватель кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ, магистр экономики.

Стремительно меняющаяся бизнес-среда требует ускорения процессов принятия и реализации маркетинговых решений. Повышение скорости любой ценой с опорой в основном на интуицию менеджеров вряд ли приведет компанию к долгосрочному успеху на рынке. В качестве альтернативы «интуитивному» маркетингу предлагается поэтапная технология принятия решений с систематизированной проработкой каждого этапа и оценкой множества альтернатив на каждом из них.


Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж
Дорофеева Валерия, доцент кафедры управления и экономики фармации Российского университета дружбы народов.
Голубкина Людмила, аспирант кафедры управления и экономики фармации Российского университета дружбы народов.

В статье подробно рассматривается влияние различных факторов на поведение потребителя в торговом зале аптечной организации. Авторы выделяют две группы таких факторов: физические и социальные. Даны практические рекомендации по управлению потребительским поведением.


Технологическая сегментация как средство конкурентной борьбы и повышения коммерческой отдачи на рынке авиаперевозок
Зуев Алексей, советник по планированию и контролю ОАО «Сибмост».
Зуев Олег, студент четвертого курса Новосибирского государственного университета (экономический факультет, специальность «Экономические модели в экономике»)

В статье изложены некоторые аспекты практического применения маркетинговых технологий в авиабизнесе, в частности, вопросы сегментации рынка в технологическом измерении. Материал проиллюстрирован информацией о маркетинговых шагах и практических результатах, полученных крупной российской авиакомпанией при освоении нового рынка «региональный центр — Москва» в 2002–2003 гг.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.