Infowave. №3, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг и маркетинговые исследования, №3, 2007
обложка

Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок
Бикмаева Флюзя, ассистент и аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.
Козейчук Дарья, аналитик информационно-аналитической группы ГК «Институт Тренинга — АРБ Про». Ассистент и аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.

В данной статье представлен анализ основных способов проникновения зарубежных компаний на российский рынок, а также рассмотрены базовые стратегии выхода компании на зарубежные рынки. Авторы предлагают классификацию форм рыночного взаимодействия российских и иностранных компаний в рамках экспансии; анализируют феномен рыночного взаимодействия — соконкуренцию — как перспективный и эффективный метод конкурентной борьбы.


Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании
Виноградов Владимир, маркетолог, бренд-менеджер, практикующий консультант.

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинга услуг и аудита маркетинговой стратегии в данной сфере. В работе представлены некоторые результаты аудита стратегий маркетинга в российских сервисных компаниях, проведенного в разное время компанией BrandWay. Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным за разработку и реализацию маркетинговой стратегии.


Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации
Вороной Алексей, генеральный директор исследовательской компании Infowave.
Манько Петр, директор по маркетингу исследовательской компании Infowave.

В статье представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить исследования и анализ открытых источников информации, в частности таких систем, как «Интегрум», «Медиалогия», Public.Ru и Park.Ru. Статья будет полезна специалистам при выборе способа организации мониторинга вторичной информации или на этапе проектирования маркетинговой информационной системы.


Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения
Сканави Андрей, руководитель отдела Интернет-исследований компании МАСМИ.
Комогорцева Мария, руководитель проектов компании МАСМИ.

В статье рассматриваются основные причины сомнений в адекватности результатов онлайн-исследований: недоверие к новым опросным методикам; вопрос о верификации и репрезентативности получаемых данных; отсутствие точных представлений об аудитории Рунета. Авторами проводится анализ высказываемых критических замечаний, который позволяет оценить их адекватность и определить круг маркетинговых задач, решаемых с использованием онлайн-методов.


Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Варлыгина Зинаида, ведущий специалист по интернет-рекламе компании «Рамедиа».

В статье рассматриваются возможности использования Интернета при проведении маркетинговых исследований. Наибольшее внимание автор уделяет описанию видов опросов, проводимых через Интернет, как часто используемых на практике методов исследований. Проводятся экономические расчеты эффективности использования рассматриваемых методов по сравнению с «традиционными».


Комплекс маркетинга розничной сети
Здравомыслов Павел, директор департамента инвестиционного консалтинга группы компаний «Система».

Ужесточение конкуренции в сфере розничной торговли требует от операторов рынка детальной проработки своей маркетинговой политики. Формирование маркетинговых программ для сетевых розничных предприятий имеет свою специфику. Автор предлагает собственное видение комплекса маркетинга розничной сети, основанное на результатах разработки и анализа концепций для ряда торговых сетей Екатеринбурга.


Когда у хороших брендов наступают плохие времена (Часть 2)
Аакер Дженнифер, адъюнкт-профессор маркетинга, Высшая бизнес-школа Стенфордского университета (г. Стенфорд, США)
Фурнье Сьюзан, приглашенный адъюнкт-профессор маркетинга, Дартмутский колледж (г. Ганновер, США)
Брейзел С. Адам, получает степень доктора философии, Высшая бизнес-школа Стенфордского университета (г. Стенфорд, США)

В статье приводятся результаты лонгитюдного полевого эксперимента по изучению эволюции взаимоотношений потребителей с брендом. Полученные данные указывают на динамическую природу личности бренда, повышенное внимание к ситуациям прерывания и особую роль договоров о взаимодействии, составленных разными брендами. Начало читайте в «Маркетинг и маркетинговые исследования» ,№2, 2007.


Особенности маркетинга в электроэнергетике
Сидорчук Роман, заместитель директора по маркетингу и развитию бизнеса консалтинговой компании RSconsult.

В статье описаны технологические особенности электроэнергии как товара, а также рассмотрены некоторые аспекты и особенности маркетинга в электроэнергетике, специфика применения маркетинговых инструментов в данной отрасли. Кроме того автор уделяет внимание рассмотрению типичных ошибок в восприятии маркетинга в электроэнергетике.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A35%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%223.238.117.130%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A40%3A%22CCBot%2F2.0+%28https%3A%2F%2Fcommoncrawl.org%2Ffaq%2F%29%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A63%3A%22text%2Fhtml%2Capplication%2Fxhtml%2Bxml%2Capplication%2Fxml%3Bq%3D0.9%2C%2A%2F%2A%3Bq%3D0.8%22%3Bs%3A20%3A%22HTTP_ACCEPT_LANGUAGE%22%3Bs%3A14%3A%22e in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.