Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании
Кузнецова Юлия, преподаватель, аспирант кафедры маркетинга экономического факультета Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева».
В статье рассмотрены современные формы маркетинга и продвижения товаров, а также основные перспективные направления маркетинга. На примере крупного промышленного холдинга «ЮНИМИЛК», осуществляющего деятельность на рынке молочной продукции, описан успешный опыт применения эффективных приемов современного маркетинга при создании и продвижении продукции компании.
Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов
Султанов Омар, с 2003 г. директор по маркетингу и продажам ООО «ФудМилк».
Успешный вывод на рынок нового продукта желанная цель множества компаний-производителей. Однако рынок давно перенасыщен, полки магазинов заняты, а привередливые покупатели уже имеют устоявшиеся вкусы и предпочтения. Что предложить рынку, как потеснить продукцию конкурента и чем удивить искушенного покупателя?
Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов. Процесс и регламент разработки нового продукта
Алешина Елена, менеджер по продукции компании Binatone.
Зачем успешной компании нужны инновации и перемены? Почему сегодня проверенные и ранее успешные методы и схемы больше не работают? Где взять оригинальную идею завоевания рынка? Как проверить ее на жизнеспособность? Каким образом внедрить инновации? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в настоящей статье.
Король рынка его Величество спрос
Шушкевич Светлана, специалист по маркетингу ОДО «БелЛесИзделие».
Основополагающим элементом любых рыночных отношений является спрос. В данной статье мы попытались разобрать актуальные вопросы, касающиеся изучения спроса (размер, характеристики спроса и т.д.). В материале также приведены некоторые практические рекомендации по изучению спроса.
Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар
Степнова Ирина, заместитель директора департамента маркетинга ОАО «Агентство «Роспечать». Преподает в МГТУ им. Н.Э. Баумана (кафедра менеджмента).
Статья посвящена созданию эффективной и работоспособной методики прогнозирования потребительского спроса с учетом коэффициента эластичности и фактора сезонности. Изучены понятие спроса, эластичности спроса по цене, а также факторы, влияющие на спрос. Дается анализ зависимости спроса от цены. Особенностью предлагаемой методики является математическое исключение фактора сезонности с целью выявления чистой взаимозависимости между ценой реализации и количеством продаж.
Планирование продаж и прогнозирование спроса. Почему точность прогноза не удовлетворяет желаемому результату?
Онищенко Анна, руководитель программ компании Brand Training «Бренд-спрос: прогно- зирование» и «Управление спросом».
Познакомившись с данной статей, вы подробно изучите одну из главных причин невыполнения плана продаж отсутствие продукта из-за недостаточной точности прогноза. Также узнаете, каковы негативные последствия перепрогнозирования спроса и основные факторы, учитываемые при статистическом прогнозировании. Для решения управленческих задач в менеджменте спроса вам будет предложен функциональный подход (на примере best practice). В конце статьи вы найдете показатели точности прогноза.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
Барышева Наталия, директор по маркетингу infor-media Russia, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова.
Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Сурков Сергей, ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.
В материале рассмотрены сложные случаи сегментирования потребителей, когда компаниям приходится иметь дело с неустойчивыми и пересекающимися сегментами. Разработаны модели анализа подобных сегментов и установлена зависимость уровня продаж от времени. Предложены алгоритмы использования полученной зависимости на практике.
|