Infowave. №3, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг и маркетинговые исследования, №3, 2008/div>
обложка

Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании
Кузнецова Юлия, преподаватель, аспирант кафедры маркетинга экономического факультета Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева».

В статье рассмотрены современные формы маркетинга и продвижения товаров, а также основные перспективные направления маркетинга. На примере крупного промышленного холдинга «ЮНИМИЛК», осуществляющего деятельность на рынке молочной продукции, описан успешный опыт применения эффективных приемов современного маркетинга при создании и продвижении продукции компании.


Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов
Султанов Омар, с 2003 г. директор по маркетингу и продажам ООО «ФудМилк».

Успешный вывод на рынок нового продукта — желанная цель множества компаний-производителей. Однако рынок давно перенасыщен, полки магазинов заняты, а привередливые покупатели уже имеют устоявшиеся вкусы и предпочтения. Что предложить рынку, как потеснить продукцию конкурента и чем удивить искушенного покупателя?


Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов. Процесс и регламент разработки нового продукта
Алешина Елена, менеджер по продукции компании Binatone.

Зачем успешной компании нужны инновации и перемены? Почему сегодня проверенные и ранее успешные методы и схемы больше не работают? Где взять оригинальную идею завоевания рынка? Как проверить ее на жизнеспособность? Каким образом внедрить инновации? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в настоящей статье.


Король рынка — его Величество спрос
Шушкевич Светлана, специалист по маркетингу ОДО «БелЛесИзделие».

Основополагающим элементом любых рыночных отношений является спрос. В данной статье мы попытались разобрать актуальные вопросы, касающиеся изучения спроса (размер, характеристики спроса и т.д.). В материале также приведены некоторые практические рекомендации по изучению спроса.


Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар
Степнова Ирина, заместитель директора департамента маркетинга ОАО «Агентство «Роспечать». Преподает в МГТУ им. Н.Э. Баумана (кафедра менеджмента).

Статья посвящена созданию эффективной и работоспособной методики прогнозирования потребительского спроса с учетом коэффициента эластичности и фактора сезонности. Изучены понятие спроса, эластичности спроса по цене, а также факторы, влияющие на спрос. Дается анализ зависимости спроса от цены. Особенностью предлагаемой методики является математическое исключение фактора сезонности с целью выявления чистой взаимозависимости между ценой реализации и количеством продаж.


Планирование продаж и прогнозирование спроса. Почему точность прогноза не удовлетворяет желаемому результату?
Онищенко Анна, руководитель программ компании Brand Training «Бренд-спрос: прогно- зирование» и «Управление спросом».

Познакомившись с данной статей, вы подробно изучите одну из главных причин невыполнения плана продаж — отсутствие продукта из-за недостаточной точности прогноза. Также узнаете, каковы негативные последствия перепрогнозирования спроса и основные факторы, учитываемые при статистическом прогнозировании. Для решения управленческих задач в менеджменте спроса вам будет предложен функциональный подход (на примере best practice). В конце статьи вы найдете показатели точности прогноза.


Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
Барышева Наталия, директор по маркетингу infor-media Russia, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова.

Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.


Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Сурков Сергей, ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

В материале рассмотрены сложные случаи сегментирования потребителей, когда компаниям приходится иметь дело с неустойчивыми и пересекающимися сегментами. Разработаны модели анализа подобных сегментов и установлена зависимость уровня продаж от времени. Предложены алгоритмы использования полученной зависимости на практике.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A35%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%223.238.117.130%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A40%3A%22CCBot%2F2.0+%28https%3A%2F%2Fcommoncrawl.org%2Ffaq%2F%29%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A63%3A%22text%2Fhtml%2Capplication%2Fxhtml%2Bxml%2Capplication%2Fxml%3Bq%3D0.9%2C%2A%2F%2A%3Bq%3D0.8%22%3Bs%3A20%3A%22HTTP_ACCEPT_LANGUAGE%22%3Bs%3A14%3A%22e in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.