Infowave. №4, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг и маркетинговые исследования, №4, 2006
обложка

Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий
Гвозденко Александра, старший преподаватель кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института (Липецкий филиал). Преподает курсы: «Маркетинг», «Менеджмент продаж», «Стратегический менеджмент», «Исследование систем управления», laquo;Менеджмент», «Основы».

В №2 журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» за 2006 г. автором были описаны методики SWOT-анализа и возможности их применения в российских компаниях. В рамках данной статьи будет продолжена тема методического обеспечения стратегического планирования на предприятии и рассмотрена методика SWOT-анализа, представляющая особый интерес в связи с удобством отображения и анализа результатов.


Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации
Егорова Ольга, консультант-маркетолог по световым микроскопам ООО «Карл Цейсс».
Маликов Илья, маркетолог компании «Карл Цейсс». (г. Вюрцбург, Германия).

В статье представлен краткий анализ существующей на сегодняшний момент системы продаж, в частности, микроскопов. Вопрос конкурентной борьбы торговых структур требует тщательного анализа положения посреднических фирм на рынке не только со стороны производителя, но и с точки зрения пользователя, а также самих посреднических фирм, входящих в структуру дилерской сети. В статье предложен алгоритм анализа конкурентоспособности торговых фирм.


Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: разработка стандартов и выбор показателей
Сорокин Михаил, ведущий консультант компании «BSCol МАГ КОНСАЛТИНГ».

Настоящая работа открывает цикл статей, посвященный вопросам применения нефинансовых показателей в работе клиентских подразделений (разработка стандартов, выбор показателей, сбор данных и проведение исследований, оценка результатов деятельности и мотивации сотрудников). В первой части рассматриваются различные аспекты создания и внедрения стандартов работы персонала, а также проблема выбора нефинансовых показателей деятельности.


Ценовая политика фирмы
Окладников Дмитрий, консультант-эксперт фирмы «РСМ Топ-Аудит».

Статья посвящена критическому разбору наиболее популярных методов ценообразования. Применение простейших приемов математического анализа позволяет утверждать, что большинство из этих методов основывается на ошибочном подходе, и, следовательно, их применение может сопровождаться ощутимыми финансовыми потерями. В статье также рассматриваются возможные цели ценовой политики.


Маркетинг услуг — что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний (часть 3)
Лавлок Кристофер, mA, MBA, PhD, адъюнкт-профессор Школы управления при Йельском университете, глава компании Lovelock Associates.
Гаммессон Эверт, phD, профессор менеджмента и маркетинга услуг в Школе бизнеса при Стокгольмском университете.

Авторы статьи исследуют накопленные знания о маркетинге услуг и подвергают сомнению истинность и целесообразность его основной парадигмы, согласно которой четыре специфические характеристики услуги (нематериальность, неоднородность качества, неразделяемость производства и потребления и несохраняемость) определяют ее уникальное отличие от товара.


Использование маркетинговых исследований для выявления «каннибализма» среди марок компании
Масленникова Анна, руководитель полевого отдела департамента маркетинговых исследований Market Capital Solutions.

Статья посвящена проблеме выявления внутренней конкуренции между товарами одного производителя. Предложена методика выявления такого вида конкуренции на основе данных маркетинговых исследований. Рассмотрено практическое применение методики на примере предприятий, выпускающих слабоалкогольную продукцию.


Товар-маркер на российском рынке товаров длительного пользования: вчера, сегодня, завтра
Тихонова Наталья, заведующая кафедрой социально-экономических систем и социальной политики факультета экономики ГУ-ВШЭ.
Прокина Екатерина, ассистент отдела маркетинга компании SC Johnson CIS.

Статья посвящена особенностям поведения потребителей на рынках товаров длительного пользования в России. На решение об их покупке влияют не только цена и необходимость предмета в хозяйстве. Есть и другие, на первый взгляд неочевидные, мотивы. Например, желание показать окружающим, что человек живет «не хуже других». Наглядно представить этот феномен можно на примере товара-маркера, демонстрирующего социальный статус его владельца.


Сегментирование потребителей профессиональных услуг
Гришакова Наталия, директор по развитию компании «Амплуа-Брокер».

В статье рассматривается процесс сегментирования рынка как основа успешной деятельности современной компании. Особое внимание уделяется сегментированию в сфере кадровых услуг. В статье проанализирован практический опыт сегментирования компании «Амплуа-Брокер».


Современная библиотека: состояние и проблемы
Окладникова Анна, аспирант кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.

Статья посвящена анализу состояния и проблем современного библиотечного дела в России, в частности в г. Иркутске и Иркутской области. Материалом для написания работы послужили результаты маркетингового исследования «Рынок услуг Централизованной библиотечной системы г. Иркутска». В статье представлены основные показатели деятельности муниципальных библиотек, перечень оказываемых ими дополнительных услуг и проводимых мероприятий и пр.

 
Частный психиатр выезд на дом частный психиатр выезд на дом psihiatriya-spb.ru Лечение алкоголизма цена отзывы Убеждаем в необходимости лечения сложных пациентов spb-spas.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.