Infowave. №4, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг и маркетинговые исследования, №4, 2009
обложка

Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга
Intention of Russian consumer to use SMS-marketing services, factor analysis
Солоцкая Маргарита, Латышова Людмила

На основе анализа зарубежных теоретических работ и эмпирических исследований была разработана модель, отражающая намерения потребителей использовать услуги мобильного маркетинга. В статье авторы предпринимают попытку опытным путем доказать существование аналитически установленных взаимосвязей и предлагают модель, функционирующую на российском рынке.


Каналы получения информации в области маркетинга
Marketing information channels
Мешалкина Юлия

Статья посвящена актуальной проблеме изучения возможностей основных каналов получения маркетинговой информации. Автор рассматривает различные категории интернет-ресурсов, востребованных при решении научных и практических задач в области маркетинга, дает характеристики деятельности важных поставщиков маркетинговой информации, подробно анализирует библиографическую составляющая информационной поддержки.


Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия
Industrial goods marketing communication mix
Ковтуненко Наталия

В данной статье рассматривается комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия, определена его сущность, описаны все его элементы: личные контакты и продажи, комплексные методы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), товарная реклама, PR. Особое внимание уделено методике исследования реализации элементов комплекса, основным подходам к формированию эффективно действующего комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия.


Обучение потребителя: образовательный аспект продвижения товара
Educating consumers: educational aspect of product promotion
Мильяненкова Виктория

Обучение потребителей — актуальная и перспективная тема для маркетологов. В данной статье автор объясняет роль обучения в восприятии бренда целевой аудиторией и дает характеристику различных видов обучающих элементов и программ с учетом реалий современного рынка России. Рекомендации, изложенные автором, помогут по-новому взглянуть на обучающие программы и оценку их эффективности.


Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций
Product Lifecycle Interpretation based on innovation diffusion model
Силаков Алексей, Силакова Вера

В статье рассмотрены различные аспекты и особенности моделирования жизненных циклов товаров (ЖЦТ) на уровне промышленных предприятий с помощью моделей диффузии инновации, произведена классификация и обзор моделей диффузии и задач, с их помощью решаемых. Авторы выделили виды жизненных циклов в зависимости от рассматриваемого уровня: жизненные циклы спроса, технологии, товара; показали подход к прогнозированию параметров кривой жизненного цикла нового товара на основе аналогии с ЖЦТ старого ассортимента.


Основные показатели замеров бренда
Brand: main brand value indicators
Головко Юлия

Какое значение имеют для компании вложения в бренд и рекламу? Не всегда специалисты в области маркетинга могут своевременно предоставить необходимые цифры, подтверждающие эффективность своей работы. Данный вопрос особенно актуален в финансовых организациях (банках, страховых и инвестиционных компаний). В статье вы найдете приблизительную схему оценки рекламной деятельности организации. Мы определим, как оценка влияет на здоровье бренда на примерах из банковской сферы.


Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга
Measuring marketing effectiveness: practical approach
Дэвис Джон

В условиях кризиса многие российские компании пытаются экономить именно на маркетинге, а здесь можно найти ответы на вопросы о том, как использовать маркетинг, чтобы повысить стоимость самой компании и ее ценность для потребителей и акционеров.


Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
Credit cards promotion in garments, shoes and accessories retail channel
Даллакян Арсен

В статье автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом продвижения кредитных карт считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ритейла одежды, обуви и аксессуаров

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A35%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%223.238.117.130%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A40%3A%22CCBot%2F2.0+%28https%3A%2F%2Fcommoncrawl.org%2Ffaq%2F%29%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A63%3A%22text%2Fhtml%2Capplication%2Fxhtml%2Bxml%2Capplication%2Fxml%3Bq%3D0.9%2C%2A%2F%2A%3Bq%3D0.8%22%3Bs%3A20%3A%22HTTP_ACCEPT_LANGUAGE%22%3Bs%3A14%3A%22e in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.