Infowave. №5,2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, 2008
обложка

Система управления эффективностью маркетинга
Данько Тамара, профессор, проректор по учебной работе РЭА им. Г. В. Плеханова. Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. Член Американской маркетинговой ассоциации. Работает над вопросами методологического обеспечения управления маркетингом.
Китова Ольга, профессор кафедры информационных систем в экономике и менеджменте РЭА им. Г.В. Плеханова.

В современных рыночных условиях для успеха на рынке необходим интегрированный подход к управлению маркетингом на основе современных концепций управления и поддерживающих их информационных систем. Предметом настоящей статьи являются принципы и подходы к построению системы управления эффективностью маркетинга компании.


Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе
Кузнецова Юлия, бизнес-тренер.

Подход к персоналу как к внутреннему клиенту с позиций внутреннего маркетинга дает возможность дополнительной мотивации работников к труду. Данная статья посвящена исследованию лояльности сотрудников в преддверии перемен, намечающихся в компании. По его результатам обозначены возможные шаги для повышения лояльности. Для руководителей компании и службы персонала несомненный интерес может представлять идея возможности снижения сопротивления персонала изменениям и пути ее реализации.


Подкастинг — экспериментальный формат коммуникации
Каладжян Армен, директор по рекламе и связям с общественностью компании «Калигула».

В данной статье рассказывается о новом формате СМИ — подкастах — и возможных способах его использования в процессе маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Автор подчеркивает тот факт, что явление подкастинга не ограничено любительскими передачами и его нельзя сводить к сфере молодежных хобби. Подкасты могут быть полезным средством привлечения и информирования представителей целевой аудитории, а также инструментом построения более прочных отношений с существующими потребителями.


Готовые исследования: инструкция по применению
Маттис Мария, руководитель направления инициативных исследований ГК Step by Step.

В статье рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования (ГИ). Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.


Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций
Доля Карина, старший менеджер по маркетинговым исследованиям агентства Rosencrantz & Guildenstern.

Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность тех или иных активностей по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В данной статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.


О восприятии негативных эмоций
Эндраде Эдуардо Б., адъюнкт-профессор маркетинга Хаазской школы бизнеса Калифорнийского университета.
Коэн Джоэл Б., почетный профессор маркетинга и антропологии в Университете Флориды.

Каким образом гипотеза о гедонизме соотносится с сознательным выбором в пользу переживаний? В ходе четырех исследований испытуемые с манией преследования или с избегающим поведением отчитывались о своих позитивных и / или негативных эмоциях. В итоге, удалось сделать вывод, что модель, построенная на принципах коактивации и дополненная защитным фреймом (с абстрагированием), позволяет составить более четкое и «жизнеспособное» описание аффективных реакций, вызываемых контргедонистическим поведением.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.