Infowave. №6, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, 2007
обложка

10 шагов стратегического планирования
Зуб Анна, независимый консультант компании PROMA. Имеет восьмилетний опыт работы в сфере маркетингового управления, исследований рынка, стратегического управления. С 1999 г. была консультантом в проекте поддержки предпринимательства в International Finance Corporat

В статье на примере компании, работающей в отрасли солнцезащитных систем, представлен краткий обзор практических аспектов стратегического маркетингового управления. Автор предлагает разработку стратегического плана за 10 шагов. Главная цель статьи — предоставить читателю необходимый и последовательный инструментарий для практической работы, который неоднократно применялся в российском бизнесе и хорошо зарекомендовал себя.


Бизнес-план в условиях «маркетинговой» экономики
Локтев Константин, менеджер проектов маркетингового агентства ROIF Expert. Руководит проведением качественных и количественных исследований в Центральном и Южном федеральных округах, разработкой бизнес-планов и инвестиционных предложений.

Деятельность любого руководителя сопряжена с планированием. На каждом уровне управления составляется отдельный план, но в масштабах всего предприятия основным является бизнес-план. В статье описан процесс создания этого документа, даны практические рекомендации по его разработке. Основное внимание автор уделяет двум ключевым разделам бизнес-плана — маркетинговому и финансовому планам.


Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации
Власов Сергей, директор агентства «Медиатор»
Валов Сергей, руководитель проектов компании «Аналитика». Эксперт в области маркетинговой и дистрибуционной политики. Ранее — глава филиала ЗАО «TK Вимм-Билль-Данн» в г. Санкт-Петербурге, занимал руководящие позиции в АПК «Черкизовский».

В статье на примере Норильского молочного завода представлен опыт практического применения маркетинговых исследований для проведения реорганизации служб сбыта и доставки товаров. Определены наиболее распространенные проблемы сбытовой политики, выделены основные способы реорганизации коммерческой службы, подходы к конкурентному позиционированию продуктов питания на региональных рынках, уделено внимание системе работы с каналами сбыта.


Эффективное продвижение на B2B-рынке
Барышев Андрей, маркетинг-менеджер ЗАО «Фирма «ЮМИРС», член Гильдии Маркетологов.

В зависимости от типа рынка различаются подходы к продвижению продукции, формированию имиджа компании. В статье выделены основные характеристики b-2-b-маркетинга и описаны способы повышения эффективности продвижения в данной сфере. С учетом этих особенностей маркетинговая деятельность любой компании на b2b-рынке становится более результативной.


Выбор подходов к изучению экономических показателей методом опроса
Сурков Сергей, ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

В статье рассмотрены причины и возможности выбора методов исследования экономических показателей при помощи опроса. Выделены две формы опроса — краткая анкета, предлагаемая в рамках масштабного опроса, или объемный опросник для сравнительно небольшого количества экспертов. Описан опыт применения объемного опросника для определения степени удовлетворенности представителей домохозяйств уровнем и содержанием бытового обслуживания.


Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
Цой Марина, доцент кафедры «Теории рынка» Новосибирского государственного технического университета. Преподает курсы: «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Методы и приемы исследования рынка услуг» и т. д. Общий стаж работы в маркетинге — 9 лет

В статье рассматривается покупательское поведение детей как влиятельной группы потребителей. На основании опроса 800 российских респондентов (400 детей и 400 родителей) были определены суммы и источники поступления карманных денег, тактики воздействия детей на родителей, основные статьи расходов маленьких покупателей, коммуникационные каналы, обеспечивающие эффективное воздействие на эту целевую аудиторию, и т. д.


Особенности поведения покупателя жилой недвижимости на основе модели принятия решения
Трушина Юлия, специалист по продвижению торговых марок консалтинговой компании Freshmix. В 2004-2007 гг. преподавала на кафедре маркетинга и управления проектами Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

В статье поэтапно рассматривается поведение покупателя жилой недвижимости, приводятся результаты исследований информационных предпочтений потребителей данного рынка, анализируется роль Интернета в процессе выбора объекта недвижимости и оператора рынка.

 
Печать открыток Все виды печати. Открытки, конверты, бланки. Собственный цех. Оперативно mdmprint.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.