Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России
Фокс Карен Франсис Анна, адъюнкт-профессор маркетинга в бизнес-школе Leavey университета Санта-Клары.
Скоробогатых Ирина, доцент кафедры маркетинга Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.
Сагинова Ольга, профессор кафедры рекламы, директор Магистратуры Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.
В данной статье впервые рассмотрена история перевода, цензуры и публикации книги Ф. Котлера «Marketing Management» в Советском Союзе. В работе рассматриваются моменты, связанные с изданием в Советском Союзе и позже в России последующих книг гуру маркетинга, охарактеризовано их влияние на формирование репутации Ф. Котлера в нашей стране.
Организация службы маркетинга на предприятии
Петушков Александр, главный специалист отдела маркетинга департамента по работе с малым бизнесом ОАО КБ «Росбанк».
В статье представлен один из подходов к построению службы маркетинга на предприятии. Описаны функции маркетинга в компании, организация маркетинговой деятельности на предприятии и этапы построения маркетинговой информационной системы. Также рассмотрен вариант организационной структуры службы маркетинга, функции и требования к компетенциям и навыкам основных сотрудников отдела и их стоимость на рынке труда.
Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий
Цуневская Оксана, руководитель проектов по управлению взаимоотношениями с клиентами компании Deloitte.
В статье рассматривается актуальный для российских предприятий вопрос формирования лояльности потребителей на основе использования CRM-технологий, повышения эффективности реализации клиентоориентированного подхода за счет автоматизации бизнес-процессов в рамках программ лояльности, а также действенных методов работы с базами данных с целью укрепления положительного отношения клиентов к организации.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
Матюшина Татьяна, заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Планирование будущего торгово-развлекательного центра задача сложная, но разрешимая. Отличным средством эффективного девелопмента объекта, зависящего от большого количества факторов, являются маркетинговые исследования. В данной публикации автор подробно расскажет об инструментарии, методах и стандартном составе задач маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования местоположения и концепции нового торгового или торгово-развлекательного центра.
Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Ивашкова Наталья, профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.
Ширко Ирина, менеджер по маркетингу в девелоперской и управляющей компании ОАО «Москва cКрасные Холмы» (подразделение международной строительной компании ENKA).
На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.
Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования
Чернов Игорь, начальник отдела продаж белгородского филиала ОАО «ИНПРОМ».
Одним из методов конкурентной борьбы является анализ ценообразования конкурентов с последующими выводами, проводимый с помощью определенных методик. Автор данной статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга.
|