Чан Ким СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ НИШИ
Как достичь успеха в бизнесе, переполненном конкурентами? Как получить долгожданную прибыль? С чего начать путь новой компании? Какой должна быть стратегия компании, какие шаги включать, какие инструменты использовать?
Ответы профессора стратегии и международного менеджмента бизнес-школы INDEAD, соучредителя INDEAD Blue Ocean Stratedy Institute, советника Европейского союза и почетного гостя Всемирного экономического форума в Давосе Чан Кима перевернут Ваши представления о стратегии компании на рынке.
Игорь Березин РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЫРОС НА 37%
Как изменился рынок маркетинговых услуг за 2007 год? Какой сегмент медийной рекламы является самым емким? Как изменились объемы рекламы в Интернете, кинотеатрах, на радио и телевидении? На каком уровне находятся рынки BTL и ATL? Что произошло с рынком маркетинговых исследований и консалтинга?
О том, каков объем всех структурных компонентов рынка маркетинговых услуг, и о результатах ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов читайте в статье президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина.
Игорь Качалов 5 РЕЗУЛЬТАТОВ 2007 ГОДА: 3 ОЧЕНЬ ПЛОХИХ И ТОЛЬКО 2 ХОРОШИХ
ДИСКУССИЯ МАРКА ИЛИ БРЕНД?
Бренд. Что мы понимаем под этим словом? Чем различается марка и бренд и различается ли вообще? Какую практическую пользу могут принести подобные рассуждения?
Ответы на эти вопросы искали и нашли участники дискуссии: Член Европейского Совета директоров Холдинга «NEIMS», член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ Николас Коро, директор по маркетингу УК «Объединенные кондитеры» Анастасия Татулова и генеральный директор агрохолдинга «Талина» Николя Григорьева.
Анатолий Дураков СИЛА И СКОРОСТЬ
Где и как найти свою великую идею? Как искать выход из сложного положения? Как заставить открыться все двери перед Вами?
Анатолий Дураков, автор книги «Провинциальный маркетинг, или Жизнь маркетера без бюджета» и семинара «Секс, маркетинг и рок-н-ролл», директор по развитию «Торгового Дома Строгановых» ответит на эти вопросы в статье «Заметки на манжетах. Сила и скорость» .
Васелина Кухта ГЕНЕРАЛЫ ВЫСОКОЙ КАРЬЕРЫ. ФИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Из чего собраны самые крупные проекты? Почему за лишнюю запятую в тексте пришлось заплатить 80 000 000 долларов? Как молодой да ранний новичок может увести клиента у крупного, известного и модного агентства?
Об этом и многом другом расскажет коммерческий директор R&I Group Васелина Кухта в финальной статье цикла «Генералы высокой карьеры». Вы узнаете о том, как учитывать «фактор пофигизма» в бизнес-планах, о бриллиантовой лихорадке и упреждающих ударах, о том, какова же настоящая цель бизнеса. И под занавес Васелина раскроет страшную тайну своего генерального директора, Юния Давыдова.
Екатерина Емельянова РЕАКТИВНЫЙ PR
Чаще появляться в прессе. Повысить узнаваемость компании. Сократить затраты на дорогостоящую имиджевую рекламу. Сделать журналистов своими верными и лояльными партнерами.
Все это возможно нужно только знать, как правильно стимулировать и затем реагировать на запросы СМИ. Об этом читайте в статье руководителя проекта Commercial Real Estate СЕВЕРО-ЗАПАД Екатерины Емельяновой «Реактивный PR: что это такое и с чем его «едят».
Кондаурова Анастасия и Ильдар Зиганшин ВАГОНЧИК ТРОНЕТСЯ
Где водятся такие идеальные потенциальные клиенты, преимущественно мужчины, занимающие руководящие должности, в возрасте 30-49 лет, со среднемесячным доходом на каждого члена семьи более 1000 долларов, которые, получая в руки рекламный носитель, имеют достаточно времени, чтобы тщательно с ним познакомиться?
Об этом расскажут генеральный директор и директор по маркетингу «Railway Media» Кондаурова Анастасия и Ильдар Зиганшин в статье «Вагончик тронется…».
Ольга Фризоргер ЭПОХА РЕКЛАМНОГО БУМА
Телевизионная реклама, которая является самым дорогим методом продвижения, уже не работает. Большая часть зрителей не являются потребителями, а остальные, которые являются, в большинстве своем переключаются на другой канал во время показа ролика. Промоакция зачастую оказывается навязчивой, когда потребителя «отлавливают» и заставляют попробовать и поучаствовать.
О том, каким же образом в условиях рекламного бума эффективно продвигать товар расскажет генеральный директор РА «Habeas Corpus» Ольга Фризоргер в статье «Эпоха рекламного бума. О перспективах новых рекламных технологий».
Ася Барышева 9 ЭТАПОВ СОЗРЕВАНИЯ КЛИЕНТА
Клиенты выстроились в длинную очередь и с радостью протягивают деньги в обмен на предлагаемый Вами товар. Как воплотить эту идеальную картинку из прошлой жизни в реальность?
Об этом читателям журнала «Маркетинг PRO» расскажет тренер и консультант по организационному развитию www.abarysheva.ru Ася Барышева в статье «Девять этапов процесса созревания клиента, или возможности нашего бизнеса».
Екатерина Богачева, Вагис Имашев ПРАЗДНИЧНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Как повысить продажи в предпраздничный период в 12 раз? Как для этого следует и не следует оформлять магазин? Какая музыка должна звучать в зале? А каким должен быть правильно составленный подарочный набор?
Ответы на эти вопросы Вы найдете в новой рубрике журнала «Маркетинг PRO» «Академия мерчендайзинга» в статье «Праздничный мерчендайзинг».
Максим Сидорчук КАК СДЕЛАТЬ БРЕНД ХИТОМ ПРОДАЖ
Почему один продукт становится хитом, а другой, вполне достойный нет? Как в сжатые сроки достичь максимально высоких объемов? Какой очевидный и лежащий на поверхности этап продвижения чаще всего упускается из вида, сводя на нет все остальные усилия?
Ответы на эти вопросы ищите в статье «как сделать бренд хитом продаж» директора московского представительства Агентства Маркетинговых коммуникаций ANG-GROUP, Максима Сидорчука.
Мина Хачатрян ЦЕЛЬ ЛЮБОЙ КОММУНИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИЛИ…
Каким образом, будучи абсолютным лидером рынка, увеличить объемы продаж без ущерба качеству обслуживания текущих абонентов? Как не просо удержать, но и увеличить долю на рынке в условиях высочайшей конкуренции и циничности потребителя по отношению к брендам?
Предельно объективно о проведении ДМ кампании на примере продвижения STRIM расскажет Мина Хачатрян в статье «Цель любой коммуникации результат, который Вы получили…».
Андрей Иноземцев ЗРИ В КОРЕНЬ! О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ РЫНКА
Как найти свое место на перенасыщенном рынке? Как разработать такую стратегию развития, которая поможет Вашим товарам или услугам найти своего потребителя? И что делать, если Ваш продукт не уникален?
Ответы на эти вопросы Вы найдете в статье управляющего партнера бренд-студии Graph In Андрея Иноземцева «Зри в корень! О возможностях применения модели концептуализации рынка».
Евгенией Ройзман РЫНОК ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ: 2007-го И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Как донести информацию о Вашей компании до потребителя, когда свыше 75% людей уверены, что телевидение и Интернет несут в себе излишне много рекламы? Когда 80% опрошенных считают традиционную рекламу навязчивой и раздражающей? Какая рекламная площадка позволит не только донести информацию до потенциальных клиентов, но и побудить их воспользоваться услугами Вашей компании или купить Ваш товар?
О единственных медиа, которые широко приветствуются потребителем, читайте в статье «Рынок транзитной рекламы: итоги 2007-го и планы на будущее», подготовленную Евгенией Ройзман (компания «062-Реклама»).
Артемий Лебедев ТОЛЬКО РАЗ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧА…
«Я абсолютно не верю в маркетинг, во все бизнес-процессы, потому что я знаю, как надо работать!» утверждает самый известный российский дизайнер и создатель одноименной дизайнерской студии Артемий Лебедев. «Человек, который сам себя сделал! Человек, который сделал бренд. Бренд, который знают не только в России, но и за ее пределами!» все это об Артемии.
О жизненном кредо Артемия Лебедева, секретах его суперуспеха, о том, как надо и как не надо работать, читайте в статье «Только раз бывает в жизни встреча…» в разделе «PRO_Бизнес» первого за 2008 год номера журнала «Маркетинг PRO».
Виктор Тамберг и Андрй Бадьин НОВАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ
«Харлей крутой парень», «у нее Mini Copper гламурная модница», «они обладатели IPhone стильные люди». Как создаются подобные стереотипы? Каким должен быть имидж товара, чтобы он мог отобрать долю рынка у таких брендов, как Nike, Nokia или Coca-Cola?
Об этом читайте в продолжении цикла статей владельцев консультационного бюро «Тамберг&Бадьин» Виктора Тамберга и Андрея Бадьина «Новая бизнес-идея».
Наталья Яценко ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ. ИЗ ЖИЗНИ КОРПОРАТИВНЫХ ПИСЕМ
Что общего между выбором одежды и оформлением корпоративного письма? Почему никто не спорит о том, что стилист лучше подберет образ, а рекламные письма пытаются оформить без помощи профессионала? Когда нужно выглядеть скромно, а когда можно «достать фрак и бальное платье»?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье генерального директора ДМ-агентства «Горячая пресса» Натальи Яценко.
КНИГОМАНН С СОТРУДНИКАМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
Моральный дух компании, качество обслуживания и продажи растут, а текучесть персонала стремится к нулю. На новую вакансию спрос превышает предложение в десятки раз. Как компании достичь подобного положения на рынке? Возможно ли это?
Игорь Манн, человек-бренд, который читает в год более 100 книг, совладелец известного издательства «Манн, Иванов и Фербер», в традиционной рубрике журнала «Маркетинг PRO» «Книгоманн» представит краткий обзор книги, которая поможет HR-директорам и руководителям вывести компанию на принципиально новый уровень. Игорь оценил многие советы книги и уже применил их на практике, убедившись в их эффективности.
|