Infowave. №1-2, 2010





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №1-2, 2010
обложка

Игорь Березин — Не любим, не доверяем, но покупаем!

Рынок Интернет-рекламы в России в 2009 году показал рост 6%

Какие кризисы волнуют Россиян

Автор, пожелавший остаться неизвестным — Зачем нам кризис?

Генрих Холланд — Актуальные тенденции one-to-one маркетинга

Владимир Вайнер — Тренды развития социальной рекламы в России

Дмитрий Ашманов: «Нельзя взять ТВ-ролик и разместить его в Интернете»

Анатолий Дураков — Это не PRикол

Александр Прохоренко — О государственном брендинге. Взгляд из Украины

Ларс Валлентин: «Россия может приучить весь мир есть суп!»

Александр Панкрухин: «В Мюнхене треть маркетингового бюджета идет на развитие у жителей чувства «МЫ»»

Геннадий Козарь — «Школа» Валерии Гай Германики, или Информационная война против подростков и детей на TV

Евгений Ющук — Экстремальная конкурентная разведка. Не наследи…

Игорь Качалов — Тестовые рынки. Простой способ принятия прибыльных решений

Сергей Балакирев — Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделения

Максим Мозговой — Управляем жизненным циклом клиента. Часть 2

Екатерина Воробьева&bsp;— Создание Интернет-сайта и выбор CMS. Мнения заказчиков и исполнителей

Виктор Новоченко — Главный фронт ваших побед

Ия Имшинецкая — Что можно выжать из СМИ?

Алексей Иванов — Проверенный веками способ получить деньги, клиентов, славу

Евгений Буряков — Благородный обман (ожиданий). Памятка автору слоганов, заголовков и рекламных текстов

Вагис Имашев, Наталия Гузелевич — «Черный сМЕРЧ», или Как противостоять нечестным мерчандайзерам

Словарь маркетолога

Александр Базанов Маркетинговая машина Времени

В Москве стартовал Конгресс по продвижению и развитию городов

Marketing pro — снова лучший! Гильдия маркетологов подвела итоги ежегодного рейтинга

Владимир Наумов: «Компания и «тухнет», и «развивается» с головы»

 
Эко мерч с логотипом эко мерч с логотипом rekonagrand.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.