Infowave. №11-12, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №11-12, 2009
обложка

Геннадий Козарь Коммуникационные ошибки авторынка

Дмитрий Козлов Управление маркетингом бренда онлайн. Опыт KIA Motors

Владислав Рогов Успех «три в одном». Опыт Costa Coffee на российском рынке

Александр Панкрухин Городские скульптурные формы и социальный маркетинг территорий

Николай Емельянов, MLM Soft: «Уникальность — первое условие для успешного построения MLM-сети»

Ирина Величко, Людмила Буракова Корпоративный контакт-центр. Часть 2

Арсен Даллакян Построение бренд-кода

Виктор Новоченко Террористы в регулярной армии

Ия Имшинецкая Одного поля ягоды (поле — надсистема для ягоды)

Олег Клепиков, Марина Чернова К дискуссии о применимости нейромаркетинга

Алексей Иванов Что объединяет большевиков и рекламистов? Умение подбирать слова

Алексей Елфимов, Владимир Тапханаев Правила выбора запросов для продвижения сайта

Филипп Гуров «Дванольность» и PR в Интернете

Словарь маркетолога

Филипп Гуров Дейдра Брекенридж, Андрей Мирошниченко, Елена Калиберда Ирина Борнякова Рэймонд Надо.
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Сергей Сухов Как работать в виртуальном офисе и не стать интернет-маньяком?

Леонид Комаровский Почему маркетологов сокращали первыми? (и позовут ли их обратно)

Сергей Певнев, SAM SUNG ELECTRONI CS: «Эффективно организованный активный отдых повышает КПД работы»

 

Referer: videos tags best

Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.