Infowave. №11, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №11, 2007
обложка

Игорь Манн — ПРОДВИЖЕНИЕ НА 100%

Как сделать так, чтобы клиент пришел в компанию раз и навсегда? Какими инструментами должен пользоваться маркетер для достижения этой цели? Как расставить приоритеты? Каким должен быть сам маркетер?
Человек-бренд, который все свои слова воплощает в практику, совладелец известного издательства «Манн, Иванов и Фербер», Игорь Манн даст ответы на эти вопросы в ноябрьском номере журнала «Маркетинг PRO».


ДИСКУССИЯ — В БИТВЕ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Кто прав в извечной борьбе агентства и клиента? И вообще, как и почему она возникает, «съедая» ресурсы обеих сторон? Как определить правильность постановки задач по измерению эффективности коммуникационных проектов? Как добиться понимания между агентством и клиентом?
Истина, как известно, рождается в споре. Самые интересные мнения по этим и многим другим вопросам читайте в ноябрьском номере «Маркетинг PRO».
Участники дискуссии — Игорь Качалов, основатель и руководитель консалтинговой компании «Качалов и коллеги», Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Евгений Кадушин, исполнительный директор консалтинговой компании «CURRENT Marketing Partners», Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR Toshiba Europe.


Виктор Тамберг, Андрей Бадьин — НОВАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ 2

Купит ли потребитель новый продукт? Найдется ли у него хоть один мотив для покупки именно Вашей новинки?
Читайте об этом в продолжении новой рубрики владельцев консалтингового бюро «Тамберг & Бадьин» Виктора Тамберга и Андрея Бадьина. Авторы представят систему, которую им пришлось создать, поскольку психологическая теория не обладает адекватными моделями мотивов, охватывающими все сферы поведения человека.


Алексей Глазырин — ХОМО ПИАРИКУС ОКОНЧАТЕЛЬНО! Профессиональный замер

Пустопорожняя болтовня и модное, но бесполезное приложение к реальному бизнесу — так воспринимался PR в России на стадии своего становления. Что, а главное, как изменилось с тех пор? Каких высот может достичь Ваш бизнес, если использовать все возможности современного PR?
Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Группы компаний «Ньютон», Алексей Глазырин в статье «Хомо пиарикус окончательно!» расскажет о современном PR и его особенностях. Вы узнаете, как увеличить стоимость важнейшего актива, деловой репутации, когда необходим антикризисный PR и многое-многое другое.


Васелина Кухта — ГЕНЕРАЛЫ ВЫСОКОЙ КАРЬЕРЫ. Часть вторая

Как стремительно построить карьеру? Как завоевать и удержать власть? Как стать «генералом» и «акулой» бизнеса, при этом сохранив не только привлекательную внешность, но и чувство юмора?
Ответы на эти вопросы читайте в журнале «Маркетинг PRO»! Автор стать — Васелина Кухта, коммерческий директор крупного рекламного холдинга R&J Group, в подчинении которой находятся 77 сотрудников. Карьерный взлет Васелины, начавшийся пять лет назад с нуля, как ничто другое делает ее статью ценной и увлекательной.


Максим Муссель — ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА

Разработку программ для Zippo, Интурист, R1, Coca-Cola, Jack Daniels, BeeLine можно доверить только настоящему профессионалу, такому как Максим Муссель. Он же генеральный директор консалтинговой компании Absolution Factory, соавтор социальной программы «Позвоните родителям», член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы. Кроме того Максим читает курс маркетинга в Британской высшей Школе дизайна и является постоянным автором журнала «Маркетинг PRO».
Каждая его статья —уникальный источник необходимой информации для успешного развития бизнеса. В ноябрьском номере «Маркетинг PRO» читайте статью «Оценка эффективности коммуникации бренда». Вы узнаете, оправданны ли вложенные силы и средства в раскрутку бренда. Вы научитесь правильно ставить цели коммуникации, что приведет к эффективной работе и конкретным результатам.


Игорь Березин — ДЕМОГРАФИЯ И ДЕМОГОГИЯ

Что общего между рождаемостью и маркетингом? Зачем маркетологу забивать голову подобной «лирикой»? А между тем, все, появившиеся на свет, рано или поздно станут именоваться потребителями.
«Численность возрастной группы, помноженная на ее покупательскую способность формирует потенциальную емкость любого потребительского рынка», — считает один из известнейших маркетологов России, ведущий консультант Romir, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин в статье «Демография и демагогия», написанной специально для журнала «Маркетинг PRO».


Международная Конференция «Директ-маркетинг XXI век»

Самое ожидаемое событие в мире российского директ-маркетинга состоялось!
VII Международная конференция собрала под крышей отеля «Ренессанс» в Москве представителей российского и международного ДМ-сообщества, которые в течение трех дней, с 20 по 22 сентября 2007, обменивались знаниями и опытом.
По сравнению с предыдущими годами, масштаб конференции вырос практически вдвое. Нельзя не отметить высочайший уровень российских и международных докладчиков, качество и глубину представленных тем, а так же теплую и дружественную атмосферу. Мировые звезды маркетинга дали интервью журналу «Маркетинг PRO».
Читайте в ноябре о секретах успеха и эффективности мировой легенды CRM, создателе «Пирамиды лояльности», Джее Карри, президента и основателя маркетингового агенства Manifesto DDB (Мексика) Нестора Маркуса и многоих-многогих других.
На этот раз 14 страниц журнала, целый раздел, посвящены Директ-маркетингу!


Дмитрий Шиманов — Влияние социальных статусов и ролей на потребительское поведение

За что платит «Элита» покупая автомобиль? А какую потребность удовлетворяет «средний класс», выкладывая деньги за авто? Какой должна быть реклама для разных социальных групп?
Ищите ответы на эти вопросы в журнале «Маркетинг PRO», в статье генерального директора исследовательской компании MAR Consult, Дмитрия Шиманова. Автор предложит Вам классификацию потребителей и их мотивации.


Алексей Кузьмичев — ТОЛЬКО ОДИН ШАНС. Как увеличить эффективность почтовой рассылки

Почему рекламные послания в почтовых ящиках не приносят результата? Почему работа маркетологов, полиграфистов, дизайнеров не приносит желаемой отдачи? И зачем в подъездах современных домов под почтовыми ящиками стоит большая картонная коробка, забитая листовками?
О том, кто «виноват» в таком положении и «что делать», читайте в статье коммерческого директора GPV Russie, Алексея Кузьмичева. Вы узнаете, каким должно быть почтовое отправление внутри и снаружи, что бы человек, которому оно адресовано, открыл его, прочел и стал Вашим самым лояльным клиентом.


Александр Шифрин — ПЛОЩАДКИ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ: КАК ВЫБРАТЬ ТО, ЧТО НУЖНО

Елка, Дед Мороз, подарки, шампанское, аромат мандаринов, фейерверк… Новый Год уже на пороге. Осталось совсем чуть-чуть времени, чтобы подготовиться к его встрече в кругу Ваших коллег и партнеров. Самый сложный и основной вопрос: как выбрать из огромного количества клубов, ресторанов, банкетных и концертных залов такую площадку, которая подходит именно для Вашего мероприятия?
Об этом читайте в ноябрьском выпуске журнала «Маркетинг PRO» в статье генерального директора The creative factory, Александра Шифрина, «Площадки для мероприятий: как выбрать то, что нужно именно Вам».

 
Https tripmaster biz https tripmaster biz tripmaster.biz.haus Формат рекламного щита формат рекламного щита zg16.ru

Referer: videos tags best

Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.