Infowave. №11, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №11, 2008в
обложка

Маттиас Бернингер — «Нельзя злить родителей!»


Давид Ян, Abby Software — «Делать людей счастливее — это и есть настоящий маркетинг»


Гарри Гаринов — Пять рецептов суперкаталога

ИКЕА распространяет каталоги бесплатно, тем не менее, на развалах у московского метро они продаются, неофициально, по 30 рублей. Каталог ИКЕА давно закрепился на журнальном столике российской семьи. Его читают даже тогда, когда не собираются в ближайшем будущем ничего покупать. А Ваш прайс-лист может похвастаться чем-либо из перечисленного?


Александр Левитас — Маркетинг в трудные времена, или 7 способов избежать спада продаж

У древних китайцев было такое проклятие — «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса — ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года. Далее Вы можете прочитать статью, независимого бизнес-консультанта Александра Левитаса, которая выйдет в ноябрьском номере журнала «Маркетинг PRO».


Игорь Березин — Кабы знать наперед…

Иметь «План Б», при наступлении кризиса хорошо. Но кто из вас его уже подготовил и готов внедрить? А как диагностировать «нужный момент» для этого? Можно ли проводить параллели нынешнего кризиса с 1998 годом? Как руководству компаний не впасть в ступор? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье партнера консалтинговой компании Semperia M&S, Президента Гильдии Маркетологов, Члена совета директоров Romir Игоря Березина, которая выйдет в ноябре, но сегодня вы можете прочитать ее на сайте!


Игорь Качалов — Кризис? Лучшее время для роста! Пять советов, как поддержать бизнес и карьеру

Кризис? Лучшее время для роста! Пять советов, как поддержать бизнес и карьеру в кризис. Ничто не ново под луной — что есть, то было. Ниже приведена статья, которая является ответом Игоря Качалова на ответ Игоря Березина «Кабы знать наперед».


Александр Панкрухин — Как в Сочи строили имидж России и ее регионов


Игорь Манн — Пять маркетингов. Как верно расставить приоритеты

О различных маркетинговых инструментах, о каких-то серьезных маркетинговых вещах, о позиционировании говорится очень много. И это важно. Но, не смотря на то, что все начинается с маркетинга товара, как говорил Котлер, о личной эффективности нужно помнить всегда! Из каких этапов состоит построение маркетинга самого главного объекта вашей жизни — вас самих?


Анатолий Дураков — Потреблядство, или точки генерации добавленной стоимости

Что делать, когда все пазлы, которые ты так долго складываешь в голове, рушатся, и картинка красивая уже больше не получается? Что делать, если после 19 часов вечера кто-то звонит в офис и молчат даже автоответчики. Что делать, если команда думает, как бы украсть, а не как бы заработать, чтобы не воровать? Если слесаря уходят в запой, потому что чем-то расстроены, да и политическая ситуация в стране напрягает, а бухгалтеры ведут отчетность, понятную только им?


Вадим Ширяев — 5 рецептов как продолжать зарабатывать в кризис!

То, что кризис, таит в себе бесконечно много возможностей, знают, пожалуй все. Но кто знает, что это за возможности, и как их найти? Какие ресурсы у вас есть кроме времени и денег? Как найти источник краткосрочных доходов? Какие методы работы с клиентами будут эффективны? Какие каналы продвижения рассматривать в первую очередь?


Ия Имшинецкая — Амазонки от рекламы

Реклама эффективна в том случае, если она идет в ногу со временем. Тем немение процент рекламных сюжетов, о бизнес-леди и победительнице по жизни в общем море рекламы про «тетю Асю» слишком мал. Какие современные образы существуют для продвижения товаров для женщин? Как сделать так, чтобы потребители мгновенно «усвоили» необходимую информацию о товарах и услугах?


Виктор Новоченко — Кризис во благо, или каковы были шансы у мамонтов

«Вы хотите умереть как мамонт?» «Глупый вопрос», — ответите вы, — «Кто желает умереть, да еще при этом мучиться от холода?»


Алексей Чеботок — «Мы хотим развиваться быстрее всех и быстрее рынка!»


Наталья Силонова — Свято-троицкий маркетинг

«Хлеб, выращенный с молитвой», «православный квас», «постный майонез» и многое другое. Маркетинговые технологии все чаще проникают и в церковную жизнь. Однако задолго до того как мир узнал Котлера, церковь собирала деньги на восстановление, строительство и многое другое. Какие приемы помогали это сделать? Чему современным маркетологам стоит поучиться у монастырей?


Маргарита Тищенко — Не так страшен шок, как его малюют

Шокировать пытаются многие: звезды эстрады, социальные организации, эпатажные личности и рекламисты. Почему кому-то провокация приносит небывалый рост прибыли и известности, а для кого-то оборачивается неудачей, вплоть до гибели компании.В чем состоит высшее мастерство раздувания скандала? Какие подводные камни Вас ожидают при подготовке провокации и какие ошибки являются непоправимыми?


Андрей Бадьин, Виктор Тамберг — 5 слагаемых «продающей» рекламы, или как оценить идею


Вагис Имашев, Наталия Гузелевич — Мы за ценой не постоим, или что такое «правильные» ценники в точках продаж

Знаете ли вы, что более трети покупателей отказываются от покупки, если не могут найти цену товара? А эмоционально оформленные ценники повышают желание совершить покупку на 21%. Какими должны быть правильные ценники? Где и сколько их должно быть?


Вадим Рыжов — Аудит маркетинговой деятельности как фундамент разработки результативных маркетинговых решений

«Почему уходят клиенты?» «Почему рекламу крутим, а продажи падают»? «Кто виноват, что наш новый уникальный продукт не продается»? Все эти вопросы, вводят в заблуждение. Правильнее было бы задаться всего одним вопросом — об эффективности затрат на маркетинг и функциональном его соответствии целям и задачам бизнеса. Как же руководителю увидеть реальную картину происходящего в компании? Какие типичные «болезни» мешают руководителю сделать это и как от них «вылчиться»?


Максим Мозговой — Новая «валюта» CRM, альтернатива 4p и другие новости с испанского берега


Леонид Баумгартен — Сегментация рынка услуг туристической организации


Мария Ненахова — Искусное продвижение

Они молоды, образованы, искушены. Они получают информацию в режиме реального времени и живут в бешеном ритме. Они успешны. Они ваши потенциальные клиенты. Как остановить их взгляд, остаться в памяти и заставить говорить о себе в их среде? Группа компаний «МИАН», альтернативный оператор связи «ВестКолл», ресторан Tiffany`s Cafe, журнал L'Officiel и компания Bosco di Ciliegi и другие компании использовали арт-среду для продвижения своих брендов.


Екатерина Хромченкова — Неделовые подарки для деловых людей

Наступивший финансовый кризис, вовсе не отменил праздники и подарки, в том числе корпоративные. Более того, среди всеобщей паники и напряжения правильный подарок обрадует, удивит, заставит улыбнуться, позволит ненадолго погрузиться в беззаботную атмосферу и привнесет чуточку волшебства. Но как выбрать этот самый правильный подарок? Каким он должен быть, чтобы донести нужный Вам месседж до клиента? Какие вообще существуют сейчас подарки на российском рынке?

 

Referer: videos tags best

Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.