Infowave. №12, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №12, 2007
обложка

Александр Панкрухин — КЛЮЧ К УСПЕХУ РЕГИОНА

Чем интересны регионы сегодня? Какие возможности по получению колоссальной прибыли в регионах буквально лежат на поверхности? Во что стоит вкладывать инвестиции, чтобы получить максимальную отдачу? Как город Мышкин сравнялся с Парижем?
Об этом и многом другом расскажет Александр Панкрухин, которого чаще называют Александр Павлович. Потому что он профессор, доктор экономических наук, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ. А в декабре Александр Павлович стал Персоной номера журнала «Маркетинг PRO»

Алексей Глазырин — УТРАЧЕННЫЕ ИЛЛЮЗИИ И ДРУГИЕ БЕРЕГА

2007-й — год неоправдавшихся прогнозов для рекламного рынка. Почему BTL так и не победил ATL? Насколько эффективной оказалась интернет-реклама? Чему не научили нас иностранные коммуникационные агентства?
Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин в статье «Утраченные иллюзии и другие берега» подведет итог развитию рекламного рынка за 2007-й год и покажет пути движения вперед.

Игорь Качалов — ТРИ ШАГА К РЕГИОНАМ

В какие регионы двинуть основные силы, бюджеты и менеджеров для захвата новых территорий? Где и на сколько следует увеличить продажи, а откуда поскорее уйти? Как построить план продаж таким образом, что бы продвижение по регионам было полным и успешным?
Четкую схему планирования продаж по регионам предоставит президент агентства «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов читателям журнала «Маркетинг PRO» в статье «Как быстро и объективно спланировать продажи по регионам. Общая схема планирования: 3 шага».

Елена Афиногенова — НАСТОЯЩАЯ ВЕЧЕРИНКА ИЛИ ЗАУРЯДНЫЕ ПОСИДЕЛКИ

Близится Новый Год! Все в ожидании праздника, чудес и подарков. Между тем, подготовка новогодней сказки требует тщательного и холодного расчета. Как в кратчайшие сроки организовать волшебное мероприятие? Можно ли это сделать самим или необходима помощь профессионалов? Как, несмотря на цейтнот, сэкономить бюджет на 1000 долларов только на начальном этапе планирования?
Об этом читайте в статье ведущего специалиста департамента по связям с общественностью «PRавильного агентства» Елены Афиногеновой «Настоящая вечеринка или заурядные посиделки. Что выберете Вы?».

Алекс Шифрин — ПЛОЩАДКА ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ: ТО, ЧТО НУЖНО

Елка, Дед Мороз, подарки, шампанское, аромат мандаринов, фейерверк… Новый Год уже на пороге. Осталось совсем чуть-чуть времени, чтобы подготовиться к его встрече в кругу Ваших коллег и партнеров. Самый сложный и основной вопрос — как выбрать из огромного количества клубов, ресторанов, банкетных и концертных залов такую площадку, которая подходит именно для Вашего мероприятия?
Об этом читайте в ноябрьском выпуске журнала «Маркетинг PRO» в статье генерального директора The creative factory, Алекса Шифрина, «Площадки для мероприятий: как выбрать то, что нужно именно Вам».

Васелина Кухта — КАК МАНИПУЛИРОВАТЬ КЛИЕНТОМ

«Ой, что вы, как можно! Клиенты — это же для рекламного агентства святое!» — после столь циничного заголовка кто-нибудь обязательно впадет в ужас.
Между тем, восприятие клиента как священного идола, а его желания как непреложного закона может только навредить. Секреты рекламного бизнеса раскроет Васелина Кухта, коммерческий директор крупного рекламного холдинга R&I Group в статье «Генералы высокой карьеры (часть третья)».

Екатерина Зубцова — BTL ДО И ПОСЛЕ

Каков BTL сейчас и каков он будет в ближайшее время? Какими должны быть BTL-агентства, чтобы выжить в условиях жесточайшей конкуренции? Какие новейшие маркетинговые инструменты необходимо использовать для того, чтобы оставаться на плаву?
Об этом читайте в статье руководителя проектов «Навигейт Консалтинг» Екатерины Зубцовой «BTL-2007: проблемы и перспективы».

Иван Рыбкин — НЕ ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ!

«Жизнь прошла, словно и не жил!» — вот «нормальный» итог большинства жизней. А между тем, каждый человек может достичь всего, о чем даже мечтать боится.
Высокие цели требуют развития личной эффективности. О том, как работать с личной эффективностью и привносить чудеса в свою жизнь, расскажет основатель и руководитель «Школы продаж РЕСО», коуч-консультант Иван Рыбкин в специальном интервью для «Маркетинг PRO».

Обучение на расстоянии. О плюсах и минусах мультимедийных программ

Руководителю, конечно, хочется, чтобы его менеджеры были самые «подкованные» и осведомленные. Как найти выход из этой ситуации? Работа или учеба. Если пытаться совместить, что-то одно будет обязательно страдать… На самом деле убить двух зайцев все же можно. И оружие, которым это можно сделать, называется «мультимедийная обучающая программа» — о всех прелестях данного вида обучения читайте в разделе PRO_Технологии! Да сбудется то, что завещал нам великий вождь: будем учиться, учиться и еще раз учиться!

 
доставка грузов по россии автотранспортом дешево perevoz-gruza.com зуб отбеливание пермь по ссылке marita-perm.ru

Referer: videos tags best

Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.