Infowave. №12, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №12, 2008
обложка

Игорь Березин — Сети работают неэффективно!


Виктор Новоченко — Террористический маркетинг: между лазером и «ядреной» бомбой


Дмитрий Орехов — Не все стратегии одинаково полезны, или стратегические парадигмы бизнеса


Денис Голубцов — МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ

Какую маркетинговую стратегию выбрать: клиентоориентированнось или брендинг? Каждая имеет множество преимуществ. А возможно ли, уделяя одинаковое внимание двум стратегически важным направлениям - ориентации на клиента и построению сильного бренда, создать мощный фундамент для роста бизнеса? Какие инструменты, кроме четырех всем известных P, необходимы для того, чтобы решить эту задачу комплексно и не упуская ничего важного?


Дэниел МакГрат — МОЖЕТ ЛИ B2B БЫТЬ СЕКСИ, ИЛИ TO BE SEXY BE B2B

Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Дикая Орхидея, I-Pod, Harley Davidson, «Абсолют». Эти бренды респонденты назвали первыми в числе сексуальных. Какие преимущества получает компания, выстраивая эмоциональные связи с потенциальными клиентами? Зачем вообще предприятиям, действующим в чисто деловом секторе, ориентировать свои бренды на эмоциональные связи с потребителем? Зачем инжиниринговой или консалтинговой компании повышать уровень сексуальности своего бренда? Как обстоять дела с sexy-B2B брендами на российском рынке?


Анатолий Дураков — КИТАЮ СМОТРЕТЬ ВОСПРЕЩАЕТСЯ

Есть ли у рекламы какая-либо другая цель, кроме повышения продаж? Имеет ли смысл имиджевая реклама? Оправдана ли гонка за креативом? Сколько объектов может быть содержать одно рекламное сообщение? Можно и нужно ли показывать свой бизнес изнутри? Как при помощи рекламы превратить компанию в хорошего старого знакомого для клиентов?


Денис Гудым, Intel: «Нужно искать «win-win» между компанией и регулятором»


Анастасия Птуха — Вывод бренда на зарубежные рынки — даже не пытайтесь мыслить традиционно!


Приключения итальянцев в России, или особенности продвижения их пива в нашей стране


Александр Панкрухин — Валютный маркетинг


Владимир Вайнер — Новый 2009-й — год развития социальной рекламы


Арндт Трайндл, Барт Оейман: «Нейромаркетинг — не шаманство и не волшебство»


Ия Имшинецкая — Имперские амбиции в неполитическом пространстве


Дмитрий Борисов — ФОКУСЫ ВПУСТУЮ

Готовы ли вы, уважаемые коллеги, принимать ответственные решения на основе исследования, на результат которого влияют множество противоречивых факторов, то есть в фокус-группы (ФГ)? Почему не стоит этого делать? Как избежать серьезных ошибок (если фокус-группа все же проводится)? Можно ли обойтись без ФГ? Есть ли альтернативные варианты для получения качественной первичной информации?


Сергей Романюха — ТАЙНЫ ИМЕНИ. ТЕСТИРОВАНИЕ СЛОВ-НАЗВАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ, АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ФОКУС-ГРУППЕ

Что оказывает решающее влияние на его выбор? Как узнать, чем действительно руководствуется человек, совершая ту или иную покупку? Спросить его? Действительно ли он ответит то, что думает, или назовет что-нибудь стереотипное? Возможно ли вообще выявить убеждения и мотивации, о которых часто покупатели даже не догадываются, но которые оказывают сильнее влияние на их решения?


Максим Мозговой — Клиентская стратегия, сегментация и кризисная ситуация


Анастасия Лаврова — CRM и/или маркетинг: как сделать продажи более эффективными?


Вагис Имашев, Наталия Гузелевич — НОВОГОДНЯЯ ТОРГОВЛЯ, ИЛИ С ЛЕГКИМ ВАС НАВАРОМ!

13% своего ежегодного дохода россияне тратят на подарки, еду и развлечения в новогодние праздники. Даже в кризис повышенная покупательская активность актуальна. Было бы странно этим не воспользоваться. Но есть ли формула успешного новогоднего сезона для розницы? Стоит ли бояться рознице увеличения ассортимента дорогих товаров, есть ли здесь опасность остаться с «неликвидом» после праздников? Какая выкладка в дни предновогоднего шопинга наиболее эффективна? Какие «хитрости» есть в арсенале мерчендайзинга в предновогодние дни?


Евгений Ющук — Никогда не знаешь, где начинается тайна. особенности конкурентной разведки в России


Маргарита Тищенко — Show must go on!


Алексей Иванов — Почему вы на меня так молчите?


Сергей Балаев — Стратегический маркетинг. Модель выбора региона и формы входа в регион в девелопменте


Дмитрий Гришин — РОСТ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ: ПРАВИЛА И ВОЗМОЖНОСТИ

Все знают, что конкуренция развивает продукт или услугу, переводя их на новый уровень, что благодаря конкуренции происходит прогресс. Однако, какими способами и методами это сделать? Как найти уникальный канал продаж? Как разработать модель продукта? Как спрогнозировать результаты работы менеджера по продажам?


Андрей Мисюк — Неизвестный Маслоу


Чему учиться маркетологу? Антикризисные стратегии саморазвития


Евгений Бойченко: «Плох менеджер, который не стремится стать директором»


Михаил Денисов — Карабкайтесь! (быль)

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.