ТЕМА НОМЕРА ИННОВАЦИОННЫЙ БРЕНДИНГ: ОТ КЛАССИКИ К СОВРЕМЕННОСТИ
Мина Хачатрян: Я планирую устроить революцию в Интернете
Мина специалист в запуске корабликов в большое плавание. Пример тому ярчайший старт и эффективное развитие бренда Ситроникс.
Мина это целый веер лиц, характеров и жизней, собранных в одной красивой, тонкой, образованной женщине. Она легко жонглирует всевозможными инструментами маркетинга, в итоге поражая аудиторию фееричным представлением, длиною в жизнь отдельно взятого бренда. И тем прекрасней, друзья, наш маркетинг, что на его пространстве можно повстречать красоту, тесно переплетенную с пытливым умом.
Джек Траут
Бренд-шизофрения
Этой статьей журнал открывает авторскую рубрику гуру мирового маркетинга. Траут рассказывает об ошибках гигантов бизнеса, когда раскрученные бренды пытались заниматься тем, чем они никогда не занимались. «И вот уже компания Делл переживает серьезные проблемы, пытаясь проложить себе дорогу на рынок домашней электроники. Фольксваген снимает с продажи в США свою модель Phaeton стоимостью $65,000 и при этом несет огромные убытки. А в продуктовых магазинах новая мода производители кетчупа пытаются продавать под своими брендами горчицу и майонез. Все это я называю бренд-шизофренией!» пишет Джек.
Средний бизнес России
Игорь Березин
Президент Гильдии маркетологов размышляет о том, что такое средний бизнес в России. Каковы его качественные оценки и количественные характеристики.«Создается впечатление, что средний бизнес не очень интересен сам по себе. Это довольно странно, поскольку даже если допустить, что на долю крупного бизнеса действительно приходится около 50% валового производства товаров и услуг в стране, а на долю малого бизнеса 15%, то получается, что треть всех товаров и услуг производят именно компании среднего бизнеса.»
Драйтон Берд: Перестать учиться для меня, значит сдаться!
Мастер-класс выдающегося британского эксперта по директ-маркетингу. Журнал Campaign включил Берда в список 50 самых значительных лиц в рекламном бизнесе Великобритании за последние 25 лет и назвал его единственной общепризнанной вершиной креативности в мире директ-маркетинга. Драйтон сотрудничает с такими лидерами мирового рынка, как American Express, British Airways, Deutsche Post, Ford, Microsoft, Nestle, Procter & Gamble, Philips, Unilever и Visa, а также со школами бизнеса, среди которых Школа бизнеса Колумбийского университета, INSEAD, Лондонская школа бизнеса и др., ведущими консалтинговыми компаниями Cap Gemini, McKinsey и A.T. Kearney. Драйтон Берд любезно согласился ответить на вопросы Маркетинг PRO.
В Россию директ-маркетинг приходит по-английски
Интервью с Энди Оуэном одним из самых авторитетных маркетологов в мире, руководителем агентства Andy Owen & Associates. 29 марта он проведет первый в России мастер-класс, который вызывает огромный интерес со стороны отечественного бизнеса. Накануне приезда в Москву Энди ответил на вопросы «Маркетинг PRO».
Краткое пособие по ТВ-экспансии
Виктория Бирюкова, Елена Пинегина
За годы создания рынка телевидения было немало попыток создания в Москве представительств отдельными региональными телеканалами. Ни одна из них не была сколько-нибудь успешной. Крайне сложно продавать в столице всего один локальный канал, затраты на содержание офиса просто не окупаются. С другой стороны, пассивная позиция в отношении московских продаж обошлась многим телеканалам потерей доли рынка. Но у компании «Территория ТВ», похоже, все получилось!
Скрытый маркетинг: за и против
Анатолий Крехалев
Инновация сегодня приветствуется во всем. Возможно, потому что потребитель устал от ярко выраженной рекламы, открытого навязывания услуг и продуктов, а может и потому, что развития чего бы то ни было требует сама жизнь.
Когда классические инструменты маркетинга использованы вдоль и поперек приходит время новых направлений, нового использования техник, идущих в ногу со временем. Но достаточно ли известно современному обывателю о маркетинге инновационном?
«ЧЕТЫРЕ ПИ» СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
Что такое маркетинг по-японски?
Окончание Второй мировой войны. Побежденная Япония в жалком состоянии, восстановление экономики требует радикальных, жестких мер. Роль реаниматора берет на себя государство, регламентируя развитие всех отраслей народного хозяйства страны: для поддержки, защиты, выживания. Рынки играют весьма ограниченную роль. Японская экономическая система полностью изолирована от внешнего мира. Как же ей удалось за такое короткое время стать номером один в мире?
|