Infowave. №3, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №3, 2008
обложка

Дмитрий Ермоленко — МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗА ДВА ДНЯ

Как обычному российскому маркетологу быстро (за 2 дня) и эффективно собрать, проанализировать и дать руководителю необходимую информацию? Как руководителю оперативно получать информацию для принятия судьбоносных решений, не платя за каждое исследование по 20 тысяч долларов?


Мария Терещенко — ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ И СПОРТ

Как найти сильные эмоциональные стимулы и короткий путь к каждому потребителю? Как повысить эффективность коммуникации в разы? Как, используя желание людей быть причастными к достижениям звезд спорта, повысить продажи и лояльность к своей компании?


Светлана Майбродская — Just do it, или КАК СОЗДАТЬ СЛОГАН

Как Ваша рекламная идея может стать идей для жизни? Как сделать Ваш товар наиболее ценным для потребителя? Что может быть важнее уникального торгового предложения?


Ася Барышева — МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ. НА КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ

Продавцы получают разную зарплату просто потому, что продают разные продукты. Продавцы совсем не работают, потому что от них требуют выполнения объема, на который они повлиять не могут. Продавцы предлагают невообразимые скидки, только чтобы дать объем, за который получают процент. Продавцы к клиенту просто не подходят, потому что зачем же к нему подходить, когда оклад он и есть оклад — что клиент есть, что клиента нет. О том, как изменить подобную ситуацию.


Мила Радивоевич — BTL-АКЦИЯ. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Как провести BTL-акцию с большим количеством дорогих призов, чтобы она не ударила по карману организатора? Как избежать рисков, когда четко определить количество победителей невозможно?


НЕЛЕГКО В УЧЕНИИ — Интервью с Борисом Токаревым, директором центра «Бизнес и маркетинга Академии народного хозяйства при Правительстве РФ»

Возможно ли научится маркетингу только по учебникам? Как привязать теорию к практике? Дает ли бизнес-образование что-то кроме «корочки»? Применимо ли зарубежное бизнес-образование к Российской действительности? И зачем нужно МВА в маркетинге. На эти вопросы ответил Борис Токарев журналу «Маркетинг PRO».


Наталья Гузелевич —КАК «ВКУСНО» ПРОДАТЬ НЕСЪЕДОБНОЕ

Каким должен быть мерчендайзинг таких товаров, как соки, шоколад, хлеб и молоко, знают многие. А вот как представлять косметику, парфюмерию, игрушки, бытовую технику, одежду и аксессуары в продовольственном магазине? Как повысить продажи непродовольственных товаров, как сделать так, что бы потребитель с благодарностью отплатил Вам кошельком?


Елена Снежко — КОММУНИКАЦИИ В РАЗРЕЗЕ МЕНТАЛИТЕТА

Почему маркетинговые стратегии «Adidas», «MasterCard» и «Coca-Cola» настолько успешны на Российском рынке? В чем секрет таких локальных брендов, как «Россия — щедрая душа», «Старый Мельник», «Сибирская Корона», «Квас Никола»? Почему русские так любят «халяву», а лень не осуждается и даже одобряется.


Елена Горбанова — БИЗНЕС В ЛИЦАХ И БЕЗ

Всем на работу хочется приходить с желанием реализовывать проект, задачу, заключить с клиентом взаимовыгодную сделку, обслужить клиента и получить благодарность и рекомендации. Это то, чего ХОЧЕТСЯ, но в реальной жизни получается как всегда.


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК мартовского номера посвящен PUBLIC RELATIONS. Читайте в этом блоке:

Павел Осипьянц — МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО

Профессия «маркетолог», включающая и профессию «пиарщика», уверенно опережает «лесника», занимая 22-е месте в рейтинге самых уважаемых профессий. В глазах общественности образ российского PR довольно скверен, а пиарщики представляются коварными манипуляторами, беспринципными и вероломными, как шекспировский герцог Глостер, адептами «Государя» Макиавелли, ставящими себя вне морали и этики. А между тем, за последние 10 лет, в России PR проник даже в те сферы бизнеса, которые традиционно были чужды какой-либо утечке информации. О коммуникационной стратегии, личном PR, агентствах, платном и бесплатном PR.


Екатерина Емельянова — РЕАКТИВНЫЙ PR

Чаще появляться в прессе. Повысить узнаваемость компании. Сократить затраты на дорогостоящую имиджевую рекламу. Сделать журналистов своими верными и лояльными партнерами. Все это возможно — нужно только знать, как правильно стимулировать и затем реагировать на запросы СМИ.


Мария Горкина — ПРОФЕССИЯ ПИАРЩИК

Как получить востребованную, с хорошей и постоянно растущей зарплатой, гламурную профессию пиарщика? Что должен знать выпускник ВУЗа по специальности ««Связи с общественностью» и чему его учат в действительности? Как стать первоклассным pr-специалистом и выстроить стремительную карьеру, несмотря на недостатки образования? Чего ждут от pr-менеджера работодатели и хед-хантеры?


 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.