Infowave. №3, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №3, 2009
обложка

Алексей Мокров — СУДЬБА КОВБОЯ: ЖИВОЙ ТОТ, КТО ВЫСТРЕЛИЛ ПЕРВЫМ. МАРКЕТИНГ НОВЫХ ПРОДУКТОВ

В безжалостном мире капитализма успех компании во многом определяется ее способностью быстро выводить на рынок новые продукты. Скорость (или, точнее, частота) появления новинок становится решающим фактором конкурентной борьбы. Как известно, чтобы спастись, не нужно уметь бегать быстрее льва, достаточно бежать быстрее соседа. А более медленного конкурента благополучно съедят злые потребители.


Джек Траут В ПОИСКАХ ОЧЕВИДНОГО. КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХАОСА В МАРКЕТИНГЕ И БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ


ВЛАДИМИР ДОЛГОВ: ИНТЕРНЕТ — ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

Какой способ продвижения продуктов может быть доступным даже самому малому бизнесу? Какие возможности таит в себе всемирная паутина и как эффективно использовать этот бесценный ресурс? Почему контекстная реклама не раздражает? Об этом и о многом другом нам рассказывает генеральный директор Google Russia Владимир Долгов.


ГОСЗАКУПКИ. ОТКАЗАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ УЧАСТВОВАТЬ


Анатолий Дураков — ИДЕЯ ДЛЯ ДИ-ДЖЕЯ

Где моя целевая аудитория? Как в нее точно попасть? Эти вопросы задает себе каждый маркетолог, тем более сегодня, когда вопрос о маркетинге без бюджета стоит особенно остро. Как поймать своего покупателя там, где он действительно открыт для получения информации? Есть ли вообще такие места?


ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ: СКОЛЬКО? КАК? КОГДА?


ИЛЬЯ ШИРОКОВ: ЛЮБОЙ ИНТЕРНЕТ-СТАРТАП, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ПОТРЕБИТЕЛЮ ЭКОНОМИТЬ, БУДЕТ ВЫИГРЫВАТЬ

Сейчас Интернет-реклама становится все более популярной у маркетологов. Это и понятно — в отличие от любого другого типа рекламы, в ней легко отследить результативность каждого потраченный доллар. Каковы же новые возможности и свободные ниши открываются перед маркетологами? Возможно ли отследить эффективность присутствия в блогах и сообществах? Каковы перспективы развития Интернет-торговли? Что есть интересного на Западе в этой сфере, чего нет у нас?


Максим Мозговой —КУЛЬТУРА — КЛЮЧ К КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ


Александр Левитас — КАРМАННЫЕ СМИ БЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО У ОЛИГАРХОВ, ИЛИ 9 СОВЕТОВ КОРПОРАТИВНОМУ БЛОГГЕРУ

Действительно ли блоги являются одним из наиболее эффективных инструментов партизанского маркетинга? Реально ли при помощи них собрать многотысячную аудиторию, ни затратив на это ни копейки? И если да - то каковы основные правила успешного блоггера, которого читают, цитируют и даже считают своим другом?


Игорь Качалов — КАК ОЦЕНИТЬ РЫНОК И СПЛАНИРОВАТЬ СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ В КРИЗИС


Сергей Сухов — КАК УЛУЧШИТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ВЕБ-САЙТ ПРИ НУЛЕВОМ БЮДЖЕТЕ

Сегодня многие специалисты по маркетингу столкнулись с новой для себя задачей — необходимостью развивать и поддерживать корпоративный веб-сайт без инвестирования в этот процесс финансовых ресурсов. Как же улучшить сайт самостоятельно и быстро? На что важно сразу обратить внимание при косметической модернизации корпоративного сайта? Как вызвать доверие у потенциального клиента?


Владимир Вайнер — ЭФФЕКТИВНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ


Дмитрий Кот — БУМАЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ. КАК НАПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Надо признать, что в отечестве нашем нет культуры составления коммерческих предложений. Современное КП — это невероятно сухой текст, пестрящий оборотами «уникальное предложение», «инновационная компания», «высочайшее качество», «выгодная цена». Другими словами, это набор банальностей и казенных фраз, предлагающий все и сразу — полный спектр услуг по низким ценам самовывозом из Бугульмы.


Максим Муссель — КРИЗИС — ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ БРЕНДИНГА


Дмитрий Багинский — МАРКЕТИНГОВАЯ ПУТАНИЦА И СЦЕНАРИЙ ОДНОГО БОЯ В СФЕРЕ УСЛУГ

Почему все маркетинг-гуру, гурята и просто специалисты с натяжкой без сомнения ответят, что означают такие иностранные ругательства как рекрутинг, менеджмент, аутсорсинг, фандрайзинг и т.п. И нет 2-х абсолютно разных толкований одного и того же понятия. А вот с МАРКЕТИНГОМ беда вышла — что не гуру — то новое определение, даже ударение в слове вызывает спор.


ИГОРЬ КИРИКЧИ: «К ТВОРЧЕСКИМ ЛЮДЯМ НЕОБХОДИМ ОСОБО ЧУТКИЙ ПОДХОД»


ЛИДИЯ ГРЕЧИНА: НУЖНО БЫТЬ ПРОГРЕССИВНЫМ И ОТКРЫТЫМ ИННОВАЦИЯМ

Какими личными качествами должен обладать современный директор по маркетингу? Какими критериями следует руководствоваться при наборе сотрудников? Что является самым главным при управлении людьми? Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг компании был эффективен?

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2218.119.107.161%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_ in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.