Тема номера Маркетинговые исследования
Елена Конева: За что налоговики так не любят маркетинг?
Елена Конева генеральный директор КОМКОНа, одной из ведущих исследовательских компаний России.
Она считает, что бизнесом должен заниматься специалист. И тут же сама честно признается в том, что не является профессиональным управленцем или менеджером. Однако это не помешало Елене Коневой создать одну из наиболее динамично развивающихся компаний России, и вот уже добрых 15 лет успешно и плодотворно управлять своим детищем. В интервью «Маркетинг PRO» Елена рассказала об особенностях провдения маркетинговых исследований в России и о многом другом.
Исследование финансовых рынков: региональный аспект
Статья руководителя проектов компании КОМКОВ Олега Иванова по результатам исследования.
«В России две проблемы дураки и дороги. А самое ужасное, когда дорогами занимаются дураки. Каждый раз, путешествуя по нашим шоссе за город или изнывая от духоты в вагоне метро, гляжу в окно и удивляюсь Москва это центр доходов или центр расходов? Или вообще один большой культурно-развлекательный центр? Существует такая точка зрения, что Москва это ...маленькая страна... внутри России. Далеко ходить, а точнее ездить, не надо. Удивительное рядом».
Игорь Качалов
Переход российского рынка от нищеты к росту. Конец маркетинга 90-х
Как говорит сам Качалов, основная миссия его агентства помогать руководству компаний принимать ключевые решения для достижения реалистичных продаж. Для этого консультанты агентства вырабатывают ясные решения сложных и неоднозначных бизнес задач на базе новейших бизнес-технологий.
Читатели «Маркетинг PRO» неизменно отмечают материалы Игоря Качалова в числе самых интересных. Поэтому журнал продолжает знакомить своих подписчиков со свежими обзорами агентства.
Джек Траут
Помни о Титанике!
В старые времена генеральные директора больших компаний находились далеко в тылу. Когда дела шли плохо, находились виновные, которых просили уйти. Но теперь это совсем другая история. Теперь все решает босс.
В авторской рубрике гуру мирового маркетинга размышляет о современных особенностях работы топ-менеджеров.
Доверие страшная сила!
Открытое письмо клиентам и заказчикам рекламных агентств
Директор томского РА «Другое» Святослав Дубиковский вызывает на откровенный разговор всех, кому небезразлична судьба рекламной отрасли в нашей стране.
«Проблема с идеями. Проблема со стратегией. Клиенты экономят на креативе. Потом в какой-то момент решил, что проблема в деньгах. Фирмы экономят на размещении рекламы всеми силами. Однако долгие годы работы убедили меня в том, что все это следствия проблемы. А ее причина в отсутствии доверия к нам со стороны клиента. Нет доверия нет результата! Почему же вы нам не верите, господа клиенты? Почему не доверяете?»
Все начинается с конверта
Интервью с Сибе Русом
Питер ван ден Бускен, исполнительный директор международной компании InterDirect Network беседует с голландским ДМ-специалистом Сибе Русом, директором Фонда образования и инноваций, а также партнером одного из самых больших персональных рекрутинговых агентств Work First. Разговор о той роли, которую играет конверт в ДМ-рассылке.
Юний Давыдов
Охота на лоха
Короче, подсознание у лоха есть (с ним-то мы и работаем), а вот в сознании мы ему отказываем. Собственное мнение? Еще чего! Дорасти надо до собственного мнения, в твои лета не должно сметь. Реклама выступает в роли заботливой авторитарной матери, которая в поте лица формирует вкусы и нужды ребенка-потребителя. Откуда неразумному дитяте знать, что ему нужно?
Статья генерального директора R&I Group
Волшебная палочка мифа
В материале директора департамента маркетинга страховой компании «НАСТА» рассказывается о той, все еще невнятной роли, которую маркетинг играет во многих российских компаниях. Почему это так, кто виноват в таком отношении?
Когда стейк становится брендом
Наглядный пример торжества идеальной маркетинговой концепции. Читайте историю успеха первой в России сети стейк-хаусов. Как она создавалась, какие инструменты использовала для вхождения на рынок и развития, как пришла к нынешнему успеху, признанному бизнес-сообществом и отмеченному высокой профессиональной наградой.
|