Infowave. №4, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №4, 2008
обложка

Анастасия Птуха: «Маркетолог должен отвечать за коммерческий успех»

Тех, кто может написать маркетинговый план — много, гораздо больше, чем тех, кто может этот план воплотить в жизнь. Как успешно соотнести теорию с практикой в маркетинге? Как реализовать план с максимальной коммерческой выгодой? Об этом журналу «Маркетинг PRO» рассказала Анастасия Птуха, председатель Совета директоров Группы компаний Step by Step в статье «Маркетолог должен отвечать за коммерческий успех».


Наталья Голованова — Почем сотрудник? Обзор рынка труда маркетологов

На одну вакансию «Директора по маркетингу» претендует 15 соискателей, а на «Менеджера по маркетингу» приходится 39 резюме. Чем обусловлена такая популярность профессии? Какими знаниями должен обладать маркетолог и на какую зарплату он может претендовать?


Наиболее известные в России супермаркеты

Обращаем ваше внимание на то, что в «Маркетинг PRO» появилась новая постоянная рубрика — «Рынок в цифрах», в которой ежемесячно мы будем знакомить наших читателей с цифрами и показателями различных рынков. В апрельском номере — результаты опроса среди населения регионов России на тему наиболее популярных супермаркетов.


Виталий Юрашев — Нравственный бизнес

Является ли конкурент в бизнесе Вашим врагом? Кому действительно будет хуже в результате ударов по слабым конкурентам? Возможно ли вести современный бизнес на принципах любви и уважения? Насколько эффективна нравственность в бизнесе?


Игорь Качалов — Протрите стекло!


ДИСКУССИЯ — Клиент — это враг?

В маркетинге немало спорных вопросов. Один из них — тема взаимоотношения с клиентом. Все владельцы компаний хотят много зарабатывать и получать хорошую прибыль от своего дела. Но при этом у нас в стране еще не все понимают, что прибыль эта не существует абстрактно, ее приносят покупатели и клиенты. И от того, как компания работает с клиентом, насколько правильно выстраивает с ним взаимоотношения, зависят и финансовые показатели, и нематериальные выгоды, такие как узнаваемость бренда и в целом лояльность клиента. Как же правильно выбрать направление работы с потребителями? Нужны для этого специальные программы? Как добиться того, чтобы клиент стал лояльным? Ответ на эти вопросы попытались дать Игорь Манн и Артемий Лебедев, а также эксперты рубрики «Дискуссия».


Светлана Владимирова: «Будущее рекламного рынка — за развитием мультирегиональной стратегии»

Принято считать, что luxury-брэнды — вотчина старых и легендарных европейских компаний. Но мы нашли ряд российских фирм, создавших успешные брэнды в сверхдорогом сегменте. Когда брак Романа Абрамовича дал трещину, психиатр Артем Толоконин обратился к чете с открытым письмом. Со страниц СМИ врач увещевал: прежнюю любовь вернет семейная психотерапия.


Евгения Евмененко — Сеть для «юриков»

Необходимо продать, и продать быстро? Требуется увеличить и развить клиентскую базу? Участия в выставках, конференциях и форумах не достаточно? Интернет-аудитория в 22 миллиона пользователей по всей России  — в Вашем распоряжении. О том, какие методики Интернет-маркетинга особенно эффективны для B2B компаний, о том, что использовать нельзя ни в коем случае читайте в статье директора по маркетингу Агенства Массовых Коммуникаций Евгении Евмененко «Сеть для «юриков». Роль сети Интернет в продвижении B2B компаний».


Вагис Имашев, Екатерина Богачева — Открываем магазин

Какие могут быть ошибки при оформлении продовольственного магазина, и какие из них обойдутся Вам слишком дорого? На что в первую очередь следует обратить внимание, планируя открытие? Какой должна быть витрина, и должна ли быть она вообще? А как быть с внутренним и внешним освещением? Какие цвета выбрать для оформления полок с продуктами?


Дарья Иванова — Мерчендайзинг: оценка и контроль

Безответственный человек, 90% своего рабочего времени проводящий в городе, без постоянного наблюдения — вот портрет современного мерчендайзера. Возможно ли найти хорошего специалиста и как это сделать? Как спланировать работу мерчендайзеров? Как их контролировать? Как оценить качество их работы?


Дмитрий Багинский — О проблемах коммуникации с потребителем

«Риск дожития, риск смерти, риск приобретения инвалидности…» или, например, такая фраза: «Вы можете воспользоваться нашей уникальной услугой — автоматической удвоение страховой суммы по риску смерти». Все эти слова, отнюдь, не из некролога, а из рекламного предложения страховой компании.


Ирина Лобкова — Успех или провал

Почему возникают сомнения в эффективности участия в специальных мероприятиях компанией? Почему участники выставок часто бывают разочарованы результатами и виноваты ли в этом организаторы мероприятия? Как выжать максимум из выставки, конференции, форума? Как правильно выбрать мероприятие, как проверить серьезность организаторов?


Яна Харитонова — Эмоции в рекламе

Цены — среднерыночные, качество — одинаковое, сервис — похож, а все новое — быстро подхватывается и перестает быть новым. Как в ситуации, когда рациональные преимущества не действуют на потребителя? Как выделить товар среди подобных товаров конкурентов и заставить людей купить ваш товар еще много раз?


Наталья Самойлова — Стратегические ошибки рекламного менеджмента

Все знают, что реклама — двигатель торговли. Более того, абсолютно все отечественные специалисты в ней разбираются: от генерального директора до менеджера по закупкам. Только топ-менеджмент никак не может понять, почему реклама именно этой организации мгновенно, абсолютно и наглядно не влияет на продажи.


Ася Барышева — Марсианские хроники

Продавцы получают разную зарплату просто потому, что продают разные продукты. Продавцы совсем не работают, потому что от них требуют выполнения объема, на который они повлиять не могут. Продавцы предлагают невообразимые скидки, только чтобы дать объем, за который получают процент. Продавцы к клиенту просто не подходят, потому что зачем же к нему подходить, когда оклад он и есть оклад — что клиент есть, что клиента нет.


Леонид Баумгартен — Стратегическое видение и миссия

Почему одни компании привлекательны для инвесторов и клиентов, а другие — нет? Почему в одних компаниях люди работают с желанием много лет, а в других — выполняют неприятную обязанность? Почему одни компании развиваются на рынке на протяжении долгих лет, а другие — становятся банкротами?


Анатолий Дураков — ОдноCOOLбасники.RU

Почему очень многие люди смотрят сериалы? При этом большая часть зрителей — женщины, которые являются покупателями ВСЕГО. А кто из Вас зарегистрирован на сайте одноклассники.ru? Можно ли использовать тягу людей к «заглядыванию в чужие окна» для увеличения продаж?


Лучший маркетинг — в провинции

Эту книгу Игорь Манн, совладелец известного издательства «Манн, Иванов и Фербер», хотел бы издать сам, но, увы, не смог. О чем до сих пор жалеет. В магазинах она станет дефицитом. Саму книгу растаскают на цитаты. В общем, судьба у книги будет завидная. Вот лишь некоторые побочные эффекты от ее прочтения: заработаете тем больше денег, чем дальше от МКАД отъедете, а так же разочаруетесь в Джеке Трауте.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%22174.129.59.198%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_N in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.