Infowave. №5, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №5, 2007
обложка

Тема номера — Рынок и потребитель


Андрей Милехин: Оглянитесь вокруг — революция идет!

Человек, успевший прожить несколько жизней в одной, построить дело, давшее сегодня уникальные результаты — Андрей Милехин. Он — президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук, кандидат психологических наук, профессор и академик РАЕН. Но главная его профессия — познавать мир людей. Во многом благодаря Андрею Милехину и его команде, перед нами открываются колоссальные возможности для глубинного понимания потребителя и рынка.


Виктор Тамберг, Андрей Бадьин&nbssp;— Логика архитектуры бренда и причина покупки

Почему люди покупают тот или иной товар? Специалисты давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», под названием «причины покупки». Еще один скользкий вопрос — архитектура бренда, возможность его распространения на другие товарные категории. Эта статья, по сути, новый взгляд на причины покупки на рынках конечного потребителя и то, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда.


Владимир Жумаханов — Преимущества вхождения на рынок первыми

Лидерство торговой компании на рынке подразумевает уверенность, удобство и своевременное реагирование на нужды поставщиков и покупателей. Лидер на рынке, прежде всего, создает и формирует нужные рыночные условия. Признание лидера поставщиком ведет к выгодным контрактам, признание покупателем — к увеличению лояльности торговой марки. Но руководитель компании-лидера не имеет права почивать на лаврах. Впереди у него еще очень много работы.


Джек Траут — Когда брендинг превращается в пустую болтовню

Очередной материал от гуру мирового маркетинга. «Средняя семья удовлетворяет 80% своих запросов, покупая всего 150 наименований товаров. — пишет Джек.&hbsp;— Это значит, что остальные 39 850 позиций остаются невостребованными!»


Дмитрий Хлебников — Маркетинг — это профанация!

В «Маркетинг PRO» — премьера рубрики «Дискуссия». В каждом номере мы будем поднимать самые животрепещущие проблемы бизнеса, маркетинговых технологий, давать возможность специалистам высказывать разные точки зрения на спорные, а порой и откровенно провокационные суждения. В этом номере мы предоставили слово директору Центра управления преобразованиями компании «Норильский никель» Дмитрию Хлебникову, которые считает, что большинство маркетологов сегодня занимаются профанацией. Единственное, что им иногда удается — это дифференцировать свой товар/услугу от аналогичных предложений, существующих на рынке. Хлебникову оппонируют Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов, Анатолий Дураков, директор по маркетингу МПЦ «Стрела» из г. Котлас и Екатерина Дворникова, генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры».


Кристофер Родригес — Добро пожаловать в Англию!

Все больше и больше наших соотечественников посещают Британию. А столицу Туманного Альбиона уже давно иронически называют Лондоградом — из-за обилия осевших здесь россиян. Есть ли у британцев желание посещать Россию? В Россию приехал глава управления по туризму Великобритании VisitBritain Кристофер Родригес. «Маркетинг PRO» задал ему несколько вопросов.


Ян Балаян — Тебя рекомендуют, значит путь правильный!

Статья одного из руководителей агентства недвижимости «МИАН». Вопрос клиентской лояльности актуален для рынка продаж товаров или услуг массового спроса. Но чем дороже продукт, тем чаще у руководителя возникает вопрос: «Зачем нам это нужно?». Продавцу дорогих машин или швейцарских часов не приходится ожидать от лояльного потребителя повторной покупки в последующие 2-3 года. На вершине этой пирамиды клиентской «неблагодарности» находятся риелторы.


Юний Давыдов — PR неизлечимо болен!

Традиционный PR умирает. Его сменяет эпоха блогов — живых интерактивных дневников в мировой паутине. Именно они станут передовым инструментом маркетинга. В этом убежден генеральный директор агентства R & I GROUP Юний ДАВЫДОВ.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.