Зоя Таджева Программа Связной Клуб.
Создать федеральную программу лояльности с почти тремя миллионами клиентов в 383 городах России. Повысить рентабельность бизнеса не только за счет роста продаж, но и за счет сокращения издержек. Найти среди участников программы лояльности новых сотрудников, а у своих старых сотрудников сформировать внутреннюю программу мотивации. Привлечь активных держателей карт к процессу проверки и улучшения качества обслуживания.
Игорь Манн, Анна Турусина Статья о тест-драйвах.
Николас Коро Вовлечение в бренд.
Является ли бренд активом? Действительно ли бренд это нечто, ради чего стоит убиваться в офисе, действительно ли бренд это то, что дает ощущение первенства, то, что приносит лидерство? Целесообразен и необходим ли ребрендинг? Чего в нем больше интуиции или реального адресного обращения к целевой аудитории?
Игорь Качалов Как учесть внезапные факторы при планировании продаж. Часть 2.
Светлана Кацаурова Продвижение новых продуктов.
Более 80% новых товаров не находят своего потребителя и прекращают существование в течение года после выхода на рынок. Каким должно быть продвижение, чтобы облегчить путь новинки к потребителю, а не похоронить ее? Кто и почему покупает новые товары? Что такое вообще «новизна» и какой она бывает?
Ольга Кузина Как относятся россияне к рекламе банков?
«Банк Москвы», «Альфа Банк», «Уралсиб», «Газпромбанк». Именно эти банки стали лидерами по узнаваемости и запоминаемости их рекламы у россиян в 2007 году. Какая реклама запоминается? Какие каналы размещения наиболее эффективны? Нужны ли маркетинговые акции?
Преснякова Людмила Грядет неграмотный инвестор?
Знаете ли Вы где можно приобрести акции? А знаете ли, о необходимости платить налог с прибыли от продажи акций? Полагаете ли, что акции «Газпрома» или РАО «УЭС России» обычный человек купить не может, поскольку уже давно распределены «между своими»? 83% опрошенных потенциальных инвесторов признались, что им не хватает знаний и информации для того, чтобы успешно вложить деньги в акции.
Андрей Иноземцев Лучшая рыба это мясо.
Интервью с Сергеем Лищуком (ЗАО «Талина», бренд «Атяшево»).
Андрей Мисюк Бренд-бук: создать и внедрить.
Геннадий Козарь Диалектика переходного периода: ребрендинг.
Светлана Владимирова Брендинг в недвижимости.
Собираясь купить квартиру, тем более на этапе строительства, нам не достаточно простых статистических данных. Мы хотим знать о застройщике все начиная от имени и истории компании, заканчивая тем, во что «верит» бренд компании. Как сделать клиента лояльным настолько, чтобы он кредитовал строительную компанию, вкладывая деньги в дом, которого еще нет?
Светлана Бочкова Бонусные программы совместно с банком: быть или не быть? вот в чем вопрос.
Виктор Щеблецов Google Гаджеты.
Екатериня Шиндина Мобильная реклама.
Что такое мобильная реклама и чем она отличается от мобильного маркетинга? Каковы ее основные виды, форматы и категории? Чем хороша мобильная реклама и насколько эффективна? Как следует применять такой способ продвижения, чтобы не сформировать стойкое к нему отвращение у пользователей? Какие сценарии развития мобильной рекламы возможны и с какими результатами?
Дмитрий Лучкин Маркетинговое настоящее и будущее мобильной рекламы.
Лев Комаров Защита прав на товарный знак.
Виктор Тамберг и Андрей Бадьин Новая бизнес-идея. Часть 7, заключительная.
Классическое сегментирование перестало отражать поведение потребителя, а слова всевозможных гуру начинают выглядеть явной глупостью. Попытки применить стандартные маркетинговые инструменты выглядят нелепо, рациональные ухищрения не работают, когда потребитель выбирает имидж, а не гигабайты памяти или сенсорный экран по конкретной цене. Маркетинг оказался в тупике, но все возможные выходы из него аппеляция к эмоциям, к «ломке стереотипов» и прочие Lovemarks с 4D-брендингом являются невменяемыми вариантами, не предлагающими никаких методик.
Константин Гонтмахер Лицом к физлицу.
Елена Никонова Выбор рекламной стратегии.
Владимир Ризов Новые рекламные технологии.
В этом году специалисты пророчат медиаинфляцию до 80%. А эффективность воздействия стандартной ТВ-рекламы все больше вызывает сомнения. Имеет ли смысл отказываться от ТВ, как рекламной площадки совсем? Есть ли какие-то альтернативные и более эффективные способы подачи информации? Насколько велика отдача от узконаправленных ТВ-каналов?
Ася Барышева Марсианские хроники. Продолжение.
Торговые представители что-то забывают, недоделывают, путают и нарушают договоренности. Затем с постным выражением лица слушают наставление руководства, обещают быть внимательнее, но потом все повторяется с завидной регулярностью. Компания теряет клиентов, и в лучшем случае работает на половину своих возможностей. Это знакомая ситуация для компаний с неправильной системой мотивации или вовсе с ее полным отсутствием.
Леонид Баумгартен Стратегическое видение и миссия. Часть 2.
Анатолий Дураков «День независимости или новый пункт назначения».
«ОС-Директ» Кейс по директ-маркетингу.
«Иностранный гость», «Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!!», «Афтар, пеши исчо!» это не названия песен или литературных произведений, а названия частей ДМ-проекта по привлечению посетителей и повышению прибыльности в ресторан в несезон. Как выбрать базу для рассылки приглашений? Кто и как должен проводить телемаркетинг? Зачем писать письма помощникам руководителя, если Ваша цель его директор?
|