ТЕМА НОМЕРА КРЕАТИВ В МАРКЕТИНГЕ
Энди Оуэн: Я знаю слова, которые действительно продают!
Энди Оуэн производит неизгладимое впечатление на своих слушателей. Публика любит его живые, захватывающие семинары и мастер-классы. Помимо того, что Энди весьма заметная в индустрии коммуникаций фигура международного масштаба, человек, проработавший в ней более 24 лет, он еще и популярный, уважаемый автор многочисленных международных маркетинговых изданий, таких как Admap, Marketing Week, Direct Response, Direct Marketing Week, Advocate и т.д.
Специально для читателей «Маркетинг PRO» Энди Оуэн раскроет секреты эффективного маркетинга и рекламы.
Анатолий Дураков Брутальные похороны креатива
В последнее время очень вырос спрос на креатив? Лично меня только за 28 дней февраля просили порядка пяти изданий написать статьи про креатив и генерацию идей.
Неужели так все плохо? Везде одни и те же вопросы:
- Зачем нужен креатив, в чем его ценность?
- аким предприятиям нужен креатив, а каким нет?
- В чем креатив? В каких направлениях деятельности?
- Как сделать креатив?
- Как с помощью креатива увеличить эффективность компании?
- Как научить свою команду генерировать идеи?
- Тренинги креативности, возможно ли такое?
- Креативность, можно ли этому научиться?
- Креативность в провинции???
Джей Карри Управление отношениями с клиентами: факты из жизни торгового персонала
Уже много лет маркетологи говорят о CRM и его результатах. Питер ван ден Бускен, глава международной сети InterDirect Network, берет интервью у одного из пионеров CRM, Джея Карри, о последних тенденциях в области CRM. Джей американец, живущий уже более 35 лет в Голландии. Когда-то Джей изобрел Пирамиду лояльности, а сегодня он расскажет, что изменилось в CRM, что нового мы узнали об этой технологии за последние годы и что актуально сегодня.
Дмитрий Таганов Мы знаем, куда вы смотрите!
Последние данные Гильдии маркетологов, проводящей на протяжении шести лет ежегодные экспертные опросы, показывают, что рынок маркетинговых исследований в России продолжает расти. А в одном из его наиболее значительных сегментов исследованиях рекламы, рост происходит не только в количественном выражении, но и в технологическом развиваются методы изучения рекламного воздействия с применением передовых технических достижений.
Арсений Расторгуев Блоги новый путь к сердцу потребителей
Блоги и «социальные медиа» не оставляют равнодушными маркетологов и PR-специалистов. Сегодня многие пророчат им ведущую роль на медиа-рынке. Пусть прогнозы о том, что «социальные медиа», возможно, вытеснят печатную прессу (и почти наверняка обычные интернет-СМИ) звучат несколько самонадеянно. Но над кем мы будем смеяться завтра, оптимистами или скептиками?
Эдвард Стак Инвестируйте в рост ваших сотрудников!
Эдуард Стак, психосоциолог, основатель мультинациональной консалтинговой компании «100 WAYS» снова посетил Россию с семинаром «Ключ к скрытым резервам Вашего бизнеса: уникальный международный опыт развития команд в клиент-ориентированном бизнесе». Специально для журнала «Маркетинг PRO» Эдуард рассказал о тех самых скрытых резервах, «фокусе на клиенте и на сотруднике», а также о том, что представляет из себя клиент-ориентированная компания.
Алена Август Любовь BEZZ барьеров или язык эффективной дипломатии в маркетинговых коммуникациях
Чтобы потребитель купил продукцию или воспользовался услугой, ее необходимо не только создать и распределить. Нужно обеспечить все уровни информирования клиента о данном товаре или услуге. А значит, нам необходимо общаться со своими клиентами как существующими, так и потенциальными, поддерживать двусторонний процесс коммуникации, попросту говоря взаимо-общаться. И желательно эффективно то есть взаимно-понятно.
Екатерина Ивина Планирование и оценка эффективности трейд-промо акций
Трейд-промо акции (trade promotions) или акции по стимулированию торгового персонала компании на продажу или выкладку (мерчендайзинг) продукции данной марки, акции по созданию лояльности торгового персонала к данному бренду это одно из наиболее быстрорастущих направлений российского рынка BTL услуг.
|