Infowave. №6, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №6, 2008
обложка

Мина Хачатрян — УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ВЗГЛЯД

Уже практически не осталось руководителей, считающих деньги главной мотивацией при управлении. А между тем, что же кроме денег нужно работникам? Безопасность? Признание? Как мотивировать, скажем, маркетолога мыслить, как финансист, действовать, как коммерсант, управлять, как собственник бизнеса? Есть ли система мотиваций, которая позволит развивать компетенции стратега-предпринимателя?


Андрей Теслинов — ЧЕМУ МАРКЕТОЛОГ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ В УСЛОВИЯХ КАМБОДЖИЙСКИХ ДЖУНГЛЕЙ?

Почему выживание из компании ершистых сотрудников, несущих изменения, обходится ей дорого? Какие изменения следует относить к развитию, а какие — к косметическому улучшению фасада компании? Есть ли и каковы основные «механизмы», которыми деятельность развивает компанию? Есть ли у развития закономерности, выходящие за границы пресловутого жизненного цикла? Чем в действительности можно и нужно управлять, развивая что-либо? Как выбирать направление развития из возможного разнообразия? Когда можно «отпустить» развивающие процессы на «самотек»?


Виталий Юрашев — БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСЕЙ

Каждому постоянно приходится принимать решения у условиях неопределенности. Как сделать правильный выбор? Как просчитать вероятность различных исходов? Как посчитать деньги получаемые при этом? Как представить предпочтения в виде ожидаемой полезности?


Екатерина Тутон — ИПОТЕКА - ДРУГ МОЛОДЕЖИ?

27% россиян по тем или иным причинам в России живут вместе с родителями. Каждый четвертый взрослый живет в съемной квартире. Почти половина россиян проживают в квартире площадью не более 50 м². Каким образом люди решают квартирный вопрос сейчас? Ждет ли нас бум ипотечного кредитования или все-таки аренда так и будет превалировать? Что же хотят и ждут респонденты от своего нового дома?


Марчо Куюмджиев — ПИВНЫЕ ОСТРОВА

Миллионы компаний стремятся занять лидирующие позиции, тысячи консультантов знают, как это сделать, и лишь единицы — действительно становятся первыми и лучшими. Так, например, уверенным лидером пивного рынка является компания «Балтика», выпускающая каждую третью бутылку этого напитка в России. Каково быть лидером индустрии? Как не зазнаться и оставаться «на коне»?


Максим Муссель — КАК ИССЛЕДОВАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД

Генри Форд, считал: «Бизнес, который не приносит ничего, кроме денег, — плохой бизнес». Если у Вас, так же есть курс не только на зарабатывание денег, но и на перспективу, развитие, то всегда нужно учитывать ту энергию, которую дает корпоративный бренд. Именно он привлекает внимание, трансформируется в ресурс доверия, а, в конечном счете, и финансовый результат.


Андрей Барышев — ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ В B2B

Обращали ли Вы внимание, что на рынке b2b большинство компаний напоминают братьев близнецов? Возможно ли вашей компании выделиться на их фоне? В чем секрет лидеров? Какой должна быть маркетинговая стратегия позиционирования в b2b? Как понять структуру и динамику целевого рынка, возможности и существующие угрозы, определить ключевые факторы успеха? Как оценить эффективность стратегии?


Андрей Иноземцев — А ВЫ ДОВОЛЬНЫ СВОЕЙ РАБОТОЙ

Кто такой маркетолог в большинстве российских малых и средних компаниях? Либо человек, занимающийся сбытом и продвижением не имеющих рыночных перспектив продуктов, либо и вовсе, девочка на побегушках. Неужели собственники не видят дальше мысков своих ботинок, относясь так несерьезно к этой должности, не говоря уже о включении маркетолога в круг «стратегов»? Или может быть, маркетологи сами виноваты в своем положении?


Юлия Агеева — КАК ОДИН СОТРУДНИК МОЖЕТ УБИТЬ КОРПОРАЦИЮ

Знаете ли Вы историю исчезновения с рынка ювелирного бренда Ratner`s? Резкое и безвозвратное снижение спроса на изделия этой компании было вызвано высказыванием руководителя о низком качестве продукции. Как сделать сотрудников настоящими фанатами компании, в которой они работают? Как добиться их лояльности и понимания при ребрендинге, а следовательно, повысить качество продукции/услуг, лояльность клиентов и финансовую прибыль?


Валерий Никишкин — ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГУ

Ни для кого не секрет, что маркетинговое образование в России оторвано от реальных процессов и проблем, которые возникают перед бизнесом. Как же быть будущим и настоящим маркетологам? Есть ли возможность получить хорошее, приспособленное к действительности образование? Стоит ли ехать за знаниями за границу? Конкурентноспособны ли российские маркетологи?


Наталья Барышев — ПАМЯТКА КОММЕРЧЕСКОГО СПОНСОРА МЕРОПРИЯТИЯ

Одновременно создать или изменить имидж компании, повысить лояльности клиентов и узнаваемость бренда, познакомиться с потенциальными потребителями и осуществить прямые продажи возможно, став спонсором какого-либо мероприятия. Почему же, в более 50% случаев спонсорство не дает ожидаемых результатов?


Виктория Ромащенко — МЕРОПРИЯТИЕ В РАМКАХ ВЫДЕЛЕННОГО БЮДЖЕТА

Сколько стоить организовать мероприятие? Помните ли Вы хоть один случай, когда выделенных денег было бы больше, чем нужно или бюджет был бы неограниченным? Как можно уменьшить стоимость затрат на event? В каких случаях можно и нужно сэкономить, а когда делать этого ни в коем случае нельзя? Какие плюсы и минусы существуют при работе с event-агентствами?


Вадим Матюшкин — МАРКЕТИНГ УМЕР

Почему креатив, созданный без опоры на маркетинговые исследования, дает лучший результат, нежели тот, что строго соответствует выверенному брифу? Каким должно быть тестирование рекламного сообщения? Как психология может помочь познать и тоньше понять потребителя? Как вредят маркетинговые исследовательские штампы? Почему важно постоянно создавать новые методы и легенды, подстраиваться под потребителя и саму рекламу, которые постоянно изменяются?


Виктор Новоченко — КОГДА ОДИН В ПОЛЕ ВОИН

Может ли небольшая компания отвоевать значительную долю рынка у маркетинговых генералов огромных империй? Может ли один человек погубить маркетинговую кампанию целой компании? Можно ли сэкономить миллионы долларов, отказавшись от дорогостоящей медиа- рекламы, при этом лишь выиграв в эффективности?


Сергей Бехтерев — ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ АУТСОРСИНГА

Представьте, что в офис незапланированно на 20 минут забежал Ваш внешний IT-специалист. Как сразу вспомнить абсолютно все IT-проблемы, накопившиеся в течение недели? Как получить ответы на все вопросы по финансовой отчетности, которые копились в Вашей голове уже месяц, если неожиданно позвонил по своему вопросу Ваш финансовый консультант, и Вы можете заодно задать ему пару своих вопросов? Как вовремя вспомнить о следующей дате размещения рекламы о Вашей Компании внешним пиар-специалистом?

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%2252.14.240.178%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_S in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.