Infowave. №7-8, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №7-8, 2008
обложка

Кирилл Турбанов, директор по маркетингу «Альфа-Банка» (должность на момент интервью), рассказывает о принципах маркетинга, принятых за основу в «Альфа-Банке».


Михаил Воронько, руководитель управления маркетинга банка «УРАЛСИБ» отвечает на наши вопросы о том, как правильно построить систему лояльности.

Как сделать клиентов банка лояльными, не снижая уровень цен? Как определить качество сервиса для клиентов и улучшить его? Почему call-центр не должен быть на аутсорсинге? Как должен быть устроен сайт? Какие ресурсы способствуют удержанию клиентов, а какие, наоборот, могут привести к их потере? Как реализовать разработанную систему на практике?


Пол Гейг, директор по стратегическому планированию «Проксимити» (Лондон), рассказывает, как применять возможности CRM-программ управления взаимоотношений с клиентами работая с потребителем на международных рынках.


А также:


Игорь Брук — «Бывает, что тест-маркет значительно дешевле исследования»


Евгения Трибунская — «Картина рынка мелкими мазками. Источники информации в кабинетных исследованиях B2B»


Игорь Чаплинский — «Ошибки при проведении исследований. Как оценить будущий успех торгового центра»


Евгений Ющук, Александр Кузин — «От машин к живым людям. Открытые источники в конкурентной разведке»

Хотите постоянно быть в курсе событий, не отставая ни на шаг? Чтобы все ваши клиенты оставались с вами, а не уходили к конкурентам, потому что у них лучше и интереснее? Как отслеживать необходимую информацию о конкурентах? Какими источниками пользоваться? Как не переступить тонкую грань между разведкой и шпионажем?


Виктор Новоченко — «Правила террористической атаки. Как использовать инструмент в конкурентной борьбе?»

«Легенда», «Внедрение», «Вербовка», «Атака» — все это относится не только к военным действиям, но и к Вашей компании, если, конечно, вы хотите опережать и побеждать конкурентов. Как внедриться в целевую аудиторию? Как эффективно и своевременно обновлять и модернизировать продукцию, услуги и маркетинговые стратегии? Как все время находиться в насыщенном событиями информационном поле, не упуская из виду ничего, относящегося к вашему рынку?


Алексей Орлов — «Системный маркетинг: Как расшить узкие места»

Достичь уровня прибыли равного оборота компании за 4 года. Вкладывать деньги и прилагать усилия только в те системы организации, где это необходимо. Безошибочно определить «слабое звено» в своей организации. Видеть компанию как единую и взаимосвязанную систему.


Алексей Мокров — «Экспресс-капитализация®, или как заработать на стратегии»


Анастасия Белоусова — «Семейный бюджет: планирование, накопление средств, отношение к банковским услугам»

Знаете ли вы, что представители ниже среднего класса являются одной из самых активных и перспективных целевых аудиторий? Как они планируют свой бюджет? Насколько сильно в него можно вписаться? Копят ли они деньги и если да, то каким образом и на что? Как они относятся к кредитам? Каковы их потребительские мечты?


Анастасия Полякова, Александр Кубанеишвили — «Мобильная реклама: от эффекта до результата. Способы оценки, форматы и перспективы»


Анатолий Дураков — «Виагра для бизнеса»

Что делать, если старые маркетинговые методы не работают? Что делать, если во главе угла до сих пор стоит товар, а вашему директору наплевать на философию маркетинга? Какие тренды существуют в современном мире? Что общего между глобализацией, индивидуализацией и вашим бизнесом?


Анна Полетаева — «Применить нельзя адаптировать! Адаптация рекламных сообщений с учетом культурных особенностей»

Как должна «смотреть» камера? Какой посыл должен быть заложен в слогане? Как часто нужно транслировать рекламный ролик? Какой длины должен быть его средний кадр? Как позиционировать продукт? Какой цвет, какие визуальные образы выбрать для дизайна упаковки? Ответить на все эти вопросы можно лишь учитывая особенности национальной культуры. Как стать «своим» в чужой стране или же иностранцем «приятным во всех отношениях»?


Ася Барышева — «Холодный звонок. Устанавливаем контакт с потенциальным покупателем»

Часто ли вам удается проанализировать свой разговор с потенциальным клиентом? Можете ли сказать, где вы попали словом в точку, а где «оступились»? Как вести диалог с человеком, чтобы он заплатил кругленькую сумму за ваш товар? Знаете ли об открытых вопросах, помогающих определить что клиент хочет на самом деле? Каковы основные закономерности общения при продажах?


Вагис Имашев, Наталия Гузелевич — «Fashion-merchandising: «одеваем» магазин одежды. Эмоциональность покупки»


Валерий Никишкин — «IV Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»: в поисках талантов»


Варвара Тополянская — «Мобильный мерчендайзинг. «Умные» решения для оперативного контроля выкладки»


Владимир Моторжин — «Маркетинг чрезвычайных ситуаций. Методы принятия маркетинговых решений в условиях кризиса промышленного предприятия»

Одно упоминание о кризисе способно вызвать панику и бездействие. Однако, именно в такие моменты, когда нет времени на подготовку программы выхода из кризиса и ресурсов на ее реализацию, требуется принимать оперативные решения. Какие методы анализа ситуации, выработки решений существуют в настоящее время? Какие из них позволяют минимизировать расходы и сократить временные затраты?


Вячеслав Храпов — «Самое «проникновенное» медиа? Перспективы мобильного Интернета и возможности мульти-порталов»

93 миллиона активных абонентов сотовой связи против 25 миллионов интернет-пользователей. 61% россиян имеют мобильный телефон против 25% обладателей компьютера. Более 17% россиян, имеющих выход в интернет через мобильник, против 10% — через компьютер. Такая огромная целевая аудитория просто не может остаться без вашего внимания!


Галина Епишкина — «Как Турция стала брендом»


Григорий Трусов — «Брендинг торговых центров: как не оставить сапожника без сапог»

Скидки раз в три месяца, чтобы «избавиться» от залежалого товара, информ-центр с менеджерами на входе, «карточки», «купончики» и прочие азбучные примеры отнюдь не есть «концепция внутренней лояльности» торгового центра. Совсем не множество «разношерстных» мировых брендов, собранных под одной крышей, привлекают потребителей. Что же заставляет покупателей выбирать определенный ТЦ, проводить свое время и оставлять деньги именно в нем?


Денис Денисов — «Наши деньги за границей. Исследование потребительских предпочтений российского среднего класса за рубежом»

9 миллионов россиян посетило страны дальнего зарубежья в прошлом году. Куда и с какой целью они ездили? Сколько денег там потратили? Какие страны лидируют по посещаемости? А какие - по оставленным там деньгам? Кто больше тратит за границей - мужчины или женщины?


Дмитрий Потапенко — «Практика маркетинга на селе»

Есть ли маркетинг за МКАД? Почему большинство новорощенных московских маркетологов по приезду из своих регионов в столицу отвечают на этот вопрос отрицательно? Какие концепции применяются при строительстве ресторана в провинции? На что направлен строительный маркетинг? Какие грубейшие ошибки совершаются при планировании бизнеса в регионах, и самое главное, как поступать правильно?


Дмитрий Хлебников — «Смена поставщика услуг аутсорсинга. LEAN Solutions и не только. Часть I»

Срывы сроков, невыполнение обязательств, недобросовестное отношение, нежелание подстраиваться под заказчика или бесполезная трата времени на ожидание. Стоит ли терпеть подобные неудобства в работе с поставщиком услуг лишь потому, что смена провайдера может повлечь за собой ряд рисков? Когда нужно менять подрядчика? Как это сделать с наименьшими затратами? Возможно ли упростить эту процедуру?


«Чтобы дилер продавал». Екатерина Крупецкая  — о правилах построения эффективной работы дилерского канала.

Снижение прибыли, уменьшение уровня продаж, спад интереса к продукции. Это лишь немногие из последствий плохо налаженной работы с дилерами. Как сделать дилера заинтересованным в продаже именно вашей продукции? Существуют ли простые и понятные правила, помогающие добиться наибольшего успеха? Как преодолеть трудности в работе с дистрибьюторами?


Ирина Филозопова — «Мероприятие силами компании. Открываем новые офисы в регионах России»

Как организовать открытие нового офиса в регионе на высоком уровне? Почему это лучше сделать самим, а не привлекать агентство? Из чего должен состоять подобный ивент? Как выбрать площадку, если вы не знакомы с местными заведениями? Как привлечь максимум внимания к мероприятию, завязать долгосрочные теплые отношения с местной прессой?


Лариса Рассказчикова, Александр Коротов — «Клиентоориентированность в четырех частях. Ключ к повышению эффективности продаж в розничных банках»

Новые игроки на рынке в лице иностранных банков, консолидационные процессы, усиление региональной экспансии крупных банков федерального значения. Как банку остаться конкурентоспособным на рынке розничных финансовых услуг? Как, повысив качество обслуживания, сохранить высокую рентабельность? Какие технологии и системы управления наиболее эффективны?


Ольга Рубцова — «Секрет успеха — лояльные клиенты»

Хотели бы вы не зависеть от того, какие скидки сегодня дают конкуренты и что они пишут в рекламных буклетах? Хотели бы вы, чтобы клиенты не только возвращались к вам снова и снова, но и приводили своих друзей? Хотели ли бы вы, чтобы клиенты оставались с вами, даже если совершите ошибку?


Михаил Сафран — «Россияне более других довольны текущей ситуацией в своей стране»


Наталья Руденко — «Elite-Line. Впервые в России — настоящий бренд одежды для promotion»


Нина Смирнова — «Почему три бренда лучше, чем один? Многоформатная стратегия развития обувной розницы»


Олег Чернозуб — «Оценка стоимости бренда»


Ольга Грачева — «Клейкая история» бренда. Как разработать и запустить продукт, интересный молодежи»

Их нельзя обмануть, им нельзя навязать неинтересные товары при помощи «дурацких роликов», заигрывания с «dolce vita» тоже не пройдут. Как же производителю «покорить» молодежную аудиторию? Как наладить диалог, нужен ли при этом «сленг»? Чего хочет современная молодежь?


Роман Каплин — «Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе. Изучаем нужды потребителей»


Светлана Усатова — «Продвижение через инновации на конкурентном рынке. Опыт «Бритиш Американ Тобакко»


Софья Шейман — «Бренд компании и персонал: материальная связь и «высокие отношения»

Что сотрудники знают о компании, в которой они работают? Знают ли они о существовании миссии компании и разделяют ли ее? Какая атмосфера преобладает в коллективе? Какие настроения транслируют сотрудники, общаясь с клиентами, партнерами, СМИ, друзьями и знакомыми? Сменили бы они место работы при наличии аналогичного предложения?


Татьяна Струк — «Эпоха перемен. Как вписать новый продукт в ассортиментный портфель компании»

Новинка — всегда звучит заманчиво, но действительно ли всем так нужны новые продукты, как полагают технологи и маркетологи, колдующие в лабораториях и за стеклом одностороннего зеркала комнат для фокус-групп над концепциями товаров? Как сделать так, чтобы процесс разработки и вывода новинок действительно служил источником роста компании, а не пополнял армию продуктов-паразитов, эксплуатирующих силу бренда?


Феликс Мучник — «От стартапа до компании. Как создать «свою волну» на динамичном рынке»


Рынок в цифрах — «Самые известные бренды парфюмерии и косметики»


«Eye click — реклама, которая нравится»


«Великое ростовское обувное чудо»

Отрывок из книги Ийри Шерер «Техники креативности. Как в 10 шагов найти, оценить и воплотить идею»


«Золотые сети опутали бизнес в седьмой раз»

Встреча маркетологов — «Зачем все-таки маркетологу профессиональные ассоциации? Подробности очередного мероприятия под эгидой «Маркетинг PRO»

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.