Infowave. №9, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №9, 2007
обложка

Тема номера — ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. КТО ОН?


Михаил Дымшиц: «Делайте для людей качественные товары»

Михаил Дымшиц, генеральный директор «ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ», в интервью журналу поделился своими советами на насущную для рынка тему лояльности потребителя, рассказал, как правильно организовать работу и наладить коммуникации.
«Лояльного покупателя ничего и никто не воспитывает, — уверен Дымшиц. — Лояльный покупатель — это тот, который о вас, как о продавце или производителе товара, никогда не думает, но при этом всегда покупает».


Проблемы, волнующие Европу и Россию в 2007 году.
Данные исследования GfK Group

Существующие проблемы на рынке труда по-прежнему продолжают волновать европейцев. В половине стран, принявших участие в исследовании GfK, посвященном проблемам в странах Европы, эти вопросы оказались наиболее часто упоминаемыми, хотя стоит отметить, что, по сравнению с прошлыми годами, обеспокоенность безработицей снижается. В России наиболее острыми являются проблемы, связанные с жильем, и рост инфляции. Политические вопросы, а также проблемы иммиграции волнуют россиян меньше всего.


Джек Траут. Тирания выбора

В России стремительно увеличивается количество вариантов выбора продуктов в любой категории. Более того, по причине, что рынки еще не поделены так жестко, как в странах Запада, во многих категориях товаров у российского потребителя выбор значительно шире, чем у американского или европейского.
При такой мощной конкуренции, чтобы избежать вымывания, компаниям необходимо найти способ дифференцировать себя и свою продукцию от конкурентов.


Дискуссия. Брендинг XXI века: настоящее и будущее

Бренд — это выполнение обещания. Но для кого? Для сегмента или каждого отдельного человека? О том, что такое брендинг сегодня и чем бренд станет завтра на страницах журнала размышляют ведущий дискуссии, член Европейского Совета директоров холдинга NEIMS, Николас Коро, а также высококлассные специалисты своего дела — Зинаида Хохлова, директор по маркетингу компании «Билайн», и Гарретт Джонстон, директор по маркетингу ОАО «МТС Россия».


Максим Муссель. Что в имени тебе моем

Ребрендинг стал одним из самых модных и обсуждаемых процессов. Однако единого мнения и четкого понимания того, что скрывается за этим словом, у маркетологов и владельцев бизнеса нет. Максим Муссель предлагает свой взгляд на вещи. Но прежде, чем раскрывать во всех подробностях тему ребрендинга, он еще раз обозначает ключевые направления работы с брендом.


Александр Гайкалов. 9 граций ДМ-планирования

В планировании есть вечные ценности, которые обеспечивают проведение хорошего ДМ-проекта. Все их можно объединить словом «правильно». О них-то и рассказывает в своем материале Александр Гайкалов.


Екатерина Степанова. На работу, как на праздник

Говорить о качественном выполнении работы, а тем более о сервисе, если нет желания что-либо делать — невозможно. Когда не хочется работать, невыносимо даже утром вставать на работу, не говоря уже о подготовке серьезных проектов, бумаг и расчетов. Что же необходимо сделать, чтобы собрать свою волю в кулак и успешно выполнить поставленные задачи?


Дмитрий Шиманов. Потребительское поведение «М» и «Ж»

Потребительское поведение обусловлено множеством факторов, среди которых, разумеется, есть и гендерные (или половые) различия. Имея биологическую основу, они приобрели определенные формы в ходе исторического и культурного развития человечества, они оказывают сильнейшее влияние на поведение людей. А при разработке маркетинговой стратегии позиционирования товара, услуги или бренда просто необходимо учитывать гендерные особенности потребительского поведения.


Александр Панкрухин. Маркетинг образовательных услуг и маркетинговое образование

Предложение образовательных услуг за последние годы сделало колоссальный скачок. Но не в маркетинге. Наиболее явно это видно по рекламе. Несмотря на количественный рост (особенно в специализированных рекламных и образовательных изданиях), она, по-прежнему, безлика, суха, неубедительна. Почти на нуле — PR. Близкая ситуация и с другими аспектами маркетинга, хотя подвижки произошли.


Владимир Черноусов. Отдать PR на аутсорсинг

«Отдать или не отдать? — вот в чем вопрос». Такие, почти гамлетовские метания, знакомы практически каждому руководителю. Рано или поздно перед ним начинает маячить дилемма — взять на работу нового специалиста или отдать задачу на аутсорсинг. Как же решить этот вопрос с максимальной выгодой для компании?


Андрей Соколов, Павел Миронов. Умные BTL-акции

Подготовка и проведение акций в сфере BTL является поистине волнительным мероприятием. Маркетинговые специалисты тратят многие недели на создание и анализ креативной концепции, пытаются оценить возможности использования креативных разработок с условием ограничений тех или иных каналов продаж и коммуникации. Многие часы проходят в спорах относительно средств стимулирования покупок и механик получения обратной связи от клиентов.


Вадим Ширяев. Маркетинговые угадайки (продолжение)

В предыдущем номере журнала автор статьи остановился на постановке задач к продажам. В этой части статьи он рассматривает оставшиеся четыре этапа подготовки и разработки кампании по продвижению.

 
Техническое обследование жилых зданий Техническое обследование зданий и сооружений. Экспертное заключение мегаполис-центр.рф

Referer: videos tags best

Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.