Infowave. №9, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №9, 2009
обложка

Исследование корпоративных блогов рунета (лето 2009)

Юрий Смирнов — Равнение все еще на Москву? Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка столицы

Рынок мобильной рекламы и маркетинга

Мобильный Интернет в России. Итоги 1 полугодия 2009 года

Анатолий Дураков — Маркетинговый FRESH

Оуэн Кристофер Кемп, Hewlett-Packard: «Я надеюсь, что к 2011 году мы увидим громадный рост IT»

Крис Хаммел, SAP: «Главное сейчас — ценность, а не цена»

Анна Артамонова, Mail.Ru: «Настоящего «взрыва» можно ожидать в сфере мобильного Интернета»

Кожокин Михаил, ВТБ24: «Нам еще всем предстоит честно взглянуть на себя в зеркало»

Юний Давыдов — КОРОВА — СВОЛОЧЬ, или История становления российской BTL-индустрии

Максим Мозговой — Решения в реальном масштабе времени

Дмитрий Денисов — Маркетологи предвидят рост на рынке аутсорсинговых call-центров

Михаил Донченко — Вводная услуга

Геннадий Козарь — CROSS-PROMOTION. Методика построения совместной программы продвижения

Анатолий Дьяков — Маркетолог и продавец: У нас много общего!

Ия Имшинецкая — Ловля на живца

Арсен Даллакян — Позиционирование кредитных карт в России

Игорь Козуля — Маркетинг в МУКах

Сергей Сухов — Почему время — это деньги

Андрей Демин — Корпоративные издания. Четыре измерения воздействия

Виктор Новоченко — Легенды, мифы и сказки

Василий Козлов: «Нужны люди, способные распознавать образы будущего»

Александр Прохоренко «Забьем Мике баки?»

Дмитрий Багинский, «Капитал Страхование»: «Маркетинг — это больше образ мышления человека, чем опыт работы»

 

Referer: videos tags best

Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.