Infowave. №10, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №10, 2006
обложка

Новая золотая лихорадка
Как заработать на очередном интернет-буме?

Бурное развитие сферы сетевого общения за последние несколько лет дало аналитикам повод сравнивать ситуацию, сложившуюся на зарубежном и российском Интернет-рынках, с пресловутым «пузырем» 90-х годов. Сравнение, что и говорить, настораживает. Но не стоит забывать: даже то время породило не только неудачников. В результате первого Интернет-бума на свет появились Yahoo, Google, eBay и Amazon. Так что, вполне возможно, следующее поколение крупнейших Интернет компаний выйдет именно из рядов проектов сетевого общения. Какие бизнес-модели будут у них?


Брендинг в схемах
Модели брендинга: классификация и краткая характеристика

Иногда удобная схема может внести в вопрос большую ясность, чем самые пространные объяснения. Не случайно авторы практически всех научных работ на тему маркетинга сопровождают свои выкладки наглядными иллюстрациями. В этом номере «Маркетолог» собирает их в общую коллекцию полезных для работы схем.


Аппетитный вид
Как сделать, чтобы товар в упаковке выглядел свежим и вкусным

Удобство и портативность, экологичность и способность сохранять натуральные качества продукта, а также постоянное приспособление к новым каналам сбыта — вот основные тенденции развития современной индустрии упаковки. Как их используют компании?


Алгоритм расширения
Критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG

Довольно часто брэнд-менеджеры и маркетологи FMCG-компаний сталкиваются с задачей расширения линейки основного продукта и вывода на рынок продукции, которая бы дополняла его ассортимент (например, нефильтрованное пиво, облегченный майонез, молоко с биодобавками, энергетические напитки, травяной чай и так далее). Нет другой такой темы, которая была бы настолько неоднозначной и которая содержала бы такое множество решений. В данной статье была сделана попытка упорядочить и «разложить по полочкам» все возможные ситуации и для каждой найти подходящее решение.


Покупательная способность:
определяющий фактор решений о покупке?

Как покупатели решают, что купить? И сколько денег им нужно потратить на то, что они хотят купить? Специалисты по маркетингу давно пытаются сформулировать ответы на эти вопросы, и вы не единственный человек, убедившийся в том, что подходящих ответов пока не найдено. Поэтому, чтобы оценить потенциальную покупательную способность ваших существующих клиентов и будущих клиентов, вам приходится полагаться на такую информацию, как данные о доходах домохозяйства. И в течение долгого времени это было единственным доступным средством оценки возможностей аудитории. Но сегодня, если вы действительно хотите таргеттировать свои маркетинговые усилия на нужного покупателя, с нужным продуктом и в нужное время, этого уже недостаточно.


Списки предпочтений
Как компании собирают информацию об интернет-пользователях и пытаются прогнозировать их покупательское поведение

Во всемирной паутине заканчивается эра поиска и начинается новая эпоха — эпоха открытий. В чем различие? Вы обращаетесь к поисковым системам, когда знаете, что искать. Открытие — это когда что-нибудь замечательное, о чем вы даже не подозревали или не знали, как спросить об этом, вдруг само находит вас.


Реклама, которую хочется съесть
Как повысить показатели припоминания телевизионной рекламы продуктов питания?

На основе проведенного контент-анализа 19 из 100 наиболее действенных роликов специалисты исследовательской компании Ipsos выявили ряд приемов, с помощью которых компании могут привлечь внимание к бренду и лучше донести его целевое сообщение в ходе рекламной кампании.


Диктат ритейлеров
Во что обходится входной билет в российскую аптечную розницу

Еще несколько лет назад выход в розницу на рынке лекарственных препаратов был в руках у компаний-дистрибуторов. Однако расстановка сил меняется. На фармацевтическом рынке, как и в сфере FMCG, диктовать свои условия производителю начинают сами розничные компании.


Чудо-магазины
Как работают самые необычные торговые точки мира

Самый актуальный тренд в развитии мировой розничной торговли неординарен: организация продажи становится более важной, чем сам продукт. Ритейлер может предлагать покупателю самые обычные товары: одежду и кроссовки, книги и музыку, гамбургеры и картофель фри. Но способы их реализации становятся вычурными, словно сюжеты имиджевой рекламы. Герои номера — REI, Chanel и Selfridges.


Стоит ли критиковать «сейлзов»?
Плюс 6 других полезных рекомендаций менеджеру по продажам

Чтобы достичь успеха, менеджеры, отвечающие за продажи, должны вдохновлять членов своей команды на продуктивную работу и мотивировать продавцов добиваться наилучшего результата. В нашей статье мы приводим семь советов, которые помогут наладить в коллективе эффективную совместную работу.


Приз для новичка
Кого на самом деле поощряют программы лояльности?

Как показывают результаты нового исследования, поощрительные программы для постоянных клиентов достигают пика эффективности только в одном случае: если лояльные покупатели компании являются еще и самыми чувствительными к цене клиентами. А что с остальными?


Клико-исчисление:
почему интернет-реклама не так «прозрачна», как кажется

Термины «переход по ссылке», «показ» и «уникальный пользователь» не всегда адекватны для оценки эффективности интернет-рекламы. В чем проблема и есть ли альтернативы?


Случай из практики:
как убедить 60 миллионов человек в необходимости купить оборудование для цифрового ТВ?

К 2012 году в Англии должна произойти революция — полный переход на цифровое телевещание. Аналогичные процессы на подходе в США, Японии, Германии и России (в соответствии с «Концепцией внедрения в России цифрового наземного телевизионного и радиовещания», утвержденной правительством, переход на цифру должен осуществиться к 2015 г.). Новая технология уже готова войти в каждый дом, но примут ли ее люди? Опыт британских коллег показывает: и потребителей, и производителей, и ритейлеров необходимо готовить к переменам, а помочь в этом могут реклама и трейд-маркетинг.


Цензура?
Иногда это только часть рекламной кампании

Федеральное агентство по культуре и кинематографии России не хочет, чтобы россияне увидели кинофильм «Борат». Американские телеканалы запрещают рекламу документальной ленты «Замолчи и пой», а в кинотеатрах США не хотят, чтобы избиратели ходили на неоднозначную картину «Смерть президента» (сюжет вымышленный). Пикетчики рядом с кинотеатрами по всему миру протестуют против «Кода Да Винчи». Что это? Просто спросите людей, рекламирующих все эти фильмы.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A11%3A%223.94.150.98%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NAME in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.