Infowave. №10, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №10, 2009
обложка

Успеть за 2 секунды

Покупатели все больше следят за своими расходами и все меньше реагируют на рекламные коммуникации вне магазина? Настало время использовать «горячие зоны» на самой территории торговой точки. О том, где они располагаются, рассказывают результаты недавнего исследования.


Ближе к покупателю
Удобное расположение товаров оказывает существенное влияние на продажи продуктов питания

Супермаркеты могут увеличить продажи смежных товаров, таких как чипсы и безалкогольные напитки, просто переместив стойки с этими продуктами ближе друг к другу.


Крайняя цифра слева:
как манипуляции с ценами могут повлиять на покупательский выбор

Маркетологи думают, что, делая покупки, потребители балансируют между товаром по более низкой и более высокой цене. Однако, согласно результатам нового исследования, большинство людей часто делают выбор, основываясь на первой увиденной ими цифре ценника.


Добро пожаловать:
управление потоком клиентов в ресторане

Эксперт по ресторанному менеджменту рассказывает о том, как научиться управлять клиентским потоком — быстро наращивать его величину, поддерживать нужную скорость и обеспечивать генерирование клиентами запланированной денежной массы.


Микротаргеттинг:
в Best Buy маркетинг принимает локальные формы

Моряки из ближайшего порта, пенсионеры, молодые семьи — для флагмана американской торговли, розничного оператора Best Buy, не существует слишком маленьких ниш. Российские эксперты, впрочем, не спешат адаптировать эту технологию. Почему?


Умная одежда:
японские технологии текстиля завоевывают мир

В конце февраля — начале марта в российской столице должен открыться первый магазин японской сети Uniqlo. Завсегдатаям торгового центра «Атриум» есть к чему готовиться. По крайней мере, открытие одноименного магазина в нью-йоркском Сохо собрало чуть ли не всех городских любителей доступной моды.


Идеальная пара:
6 незаменимых качеств хорошей обуви

Модель Tuccio из новой коллекции Manolo Blahnik — это не просто новинка в классическом стиле. Это целый маркетинговый арсенал, который только выглядит как женские туфли на каблуке.


Идеи для вашего маркетинга:
минимум вложений — максимум креатива и отдачи

Даже столкнувшись с рецессией, компании продолжают доказывать: для эффективного маркетинга нужны не большие бюджеты, а хорошие идеи. О лучших из них — в нашей новой серии публикаций.


Дефиле между полками:
превратите розничный магазин в подиум

Взглянув мельком на торговые ряды во многих продуктовых магазинах, универмагах и аптеках, можно заметить, что над ними поработал типичный систематизатор. Старательно расставленные баночки, коробочки и бутылочки аккуратно упорядочены по брендам и категориям — словно книги в библиотеке.


Бизнес-модели:
на чем зарабатывают социальные сети

Достигнув пика популярности, ранее бесплатные сайты 2.0 начинают думать о том, как конвертировать свой трафик в реальные деньги. Некоторые из их идей могут быть полезны всем, кто начинает заниматься интернет-маркетингом.


Удобство: ключ к идеальной упаковке

Хорошая упаковка должна сохранять товар, привлекать внимание и демонстрировать его преимущества, не вводить в заблуждение, быть экономной в производстве и удобной для транспортировки. Осталось лишь добиться выполнения всех этих условий сразу.


А также:

маркетологи четырех российских компаний рассказывают, что сегодня происходит с их рекламными бюджетами.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.