Infowave. №12, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №12, 2006
обложка

Один против всех
История брендингового проекта на рынке b2b

Как увеличить продажи нового B2B-продукта на 100%? История продвижения торговой марки «Один дома», которой удалось решить эту задачу за год, напоминает о важности грамотного позиционирования и эффективного использования рекламных бюджетов.


Ее марка
Производители и ритейлеры создают новую категорию — «товары для женщин»

Даже на сегодняшний день среднестатистическая женщина зарабатывает меньше денег, чем мужчина. Зато она легче с ними расстается. Дома женщины принимают более 80% решений о покупках, и их возрастающая покупательская способность заставляет производителей менять подход к дизайну, производству и продаже своих товаров.


Дамы рулят
Хотите сделать по-настоящему «женский продукт»? Поручите его разработку самим женщинам

В 1955 году производителями автомобилей была сделана, вероятно, первая попытка завоевать интерес женской аудитории. На рынке появилась специальная дамская модель Dodge — Dodge La Femme. Автомобиль, выпускавшийся в лилово-розовых и бело-синих тонах и обитый внутри тканью с цветочным рисунком, был снят с производства уже через год после запуска — из-за неудовлетворительных продаж. Однако идея создания женского авто продолжала жить. И вот, почти 50 лет спустя, компания Volvo решила предпринять еще одну попытку.


Брендинг в картинках
Может ли корпоративный «талисман» помочь продажам продукта?

Талисманы являются одной из самых заметных и при этом недорогих форм брендинга. Они могут усилить привлекательность бренда, вызвать шум в СМИ и стимулировать продажи. Тем не менее, перед тем, как серьезно взяться за разработку талисмана, стоит принять во внимание несколько рекомендаций специалистов.


Упаковка-оригинал
Как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается

Некоторые рекламодатели обнаружили, что эффективным способом привлечения внимания может быть использование одного из наиболее традиционных и малобюджетных маркетинговых инструментов: лейблов продукции.


Правила магазинного движения
Производители и ритейлеры испытывают сенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках

Сколько покупателей видели рекламную демонстрацию товара в центральном проходе? Чтобы точнее отвечать на подобные вопросы, между рядами полок в супермаркетах в скором времени могут появиться инфракрасные сенсоры.


Нейромаркетинг:
как формируется подсознательная привязанность к брендам?

Оказывается, что знаменитый символ компании Nike — это нечто большее, чем просто жизнерадостная загогулина. Ученые выяснили, что он благотворно воздействует на мозг.


Игра на повышение
Как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?

Хотите продлить контракт с клиентом, но ваша компания поднимает цены? Многие директора и менеджеры по продажам находят эту ситуацию крайне неприятной. В этой статье мы предлагаем несколько вариантов выйти из нее элегантно и при этом не потерять хорошие заказы.


Оптовый формат
Сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фармрынке

Еще совсем недавно считалось, что процветание компании, эффективность ее бизнеса и устойчивость на рынке зависят от количества собственности, либо от величины других материальных активов фирмы. Однако не секрет, что и то, и другое может сопровождаться не только увеличением объема операций, но и падением доходности. В принципе, любой процесс укрупнения приводит к закономерному увеличению расходов, зачастую сводящих на нет положительный экономический эффект, обусловленный количественным или качественным ростом компании. Так происходит, когда значительные денежные средства, предназначенные для поддержания конкурентоспособности, приходится отвлекать из оборота на обслуживание и содержание вновь приобретенных активов.


Зашел-вышел?
Почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями

Как показывает новое исследование компании Deloitte & Touche USA LLP, ритейлеры смогут с большим успехом превращать своих посетителей в реальных клиентов, упростив их перемещение по магазину и подняв уровень обслуживания. Исследование было проведено среди 4000 покупателей, которым был задан один вопрос: почему в последний раз они выходили из магазина, так и не сделав ни одной покупки. Около 64% респондентов сказали, что товара или размера, который они искали, не было в наличии, 57% заявили, что очередь в кассу была слишком длинной, 52% пожаловались на то, что было невозможно дождаться продавца-консультанта, а 32% опрошенных сетовали, что он не смог ответить на заданный ему вопрос.


Приз за продажу
Как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала

Директора по продажам давно обращаются к различным мотивационным схемам оплаты труда, чтобы стимулировать производительность внутри своих групп сбыта. Многие из них смотрят на денежные вознаграждения (как правило, определенный процент от объема продаж), как на единственное, что может мотивировать торговых представителей достигать установленных показателей выручки и уровня продаж (и даже превышать их). Так ли это и действительно ли этот инструмент отвечает ожиданиям руководителей?


Разговор с телефоном
Несколько основных правил использования голосовой почты в прямых продажах

Менеджеры по продажам часто жалуются, что клиенты не отвечают на их голосовые сообщения. Но всегда ли они оставляют такие сообщения, на которые действительно хочется отреагировать? Вопрос не праздный. При сегодняшнем уровне автоматизации офисной телефонии способность достучаться до потенциального покупателя даже через автоответчик становится одним из обязательных навыков в продажах.


Газета на рабочем столе
Возможно, уже в ближайшем будущем это словосочетание будет значить совсем не то, что сегодня

В то время, как рекламодатели постепенно перемещают свои рекламные бюджеты online, вызывая тревогу всей газетной индустрии, обновленные Wall Street Journal и The New York Times показывают, что ждет впереди мир традиционных медиа.


Брендированные настольные приложения:
новый инструмент повышения лояльности

Пока потребители и рекламодатели осваивают преимущества продвижения в сети, отдельные маркетологи идут еще дальше и вынашивают планы по завоеванию пользовательских десктопов.


Наружное наблюдение
Outdoor: 3 интересные новинки

Как сделать старомодные рекламные щиты актуальными в эпоху цифровых технологий? Замените винил на новейшие материалы и организуйте возможность постоянного обновления рекламных сообщений.


Корпоративная культура:
теория и практика от Ричарда Дафта

Commerce Bank — один из наиболее динамично развивающихся банков США. Однако приходящие сюда люди неожиданно погружаются в веселую атмосферу розыгрышей и шуток, что, как минимум, не совсем обычно для «серьезных» финансовых учреждений. В Commerce Bank работают два специально приглашенных актера, которые в маскарадных нарядах вместе с клиентами посещают его отделения в особые дни. Один герой, мистер С, одетый в костюм гигантской красной буквы «С», олицетворяет логотип банка. По «красным пятницам» (в предпраздничные дни) он возглавляет «wow-патруль», являясь в отделения банка и фотографируясь вместе с сотрудниками и клиентами. Второй герой, Базз (Buzz) , исполняет роль трудолюбивого шмеля. Одетый в соответствующий наряд, он посещает офисы банка, чтобы проверить, слышится ли там «жужжание» сотрудников. «Все это выглядит очень несерьезно и напоминает детскую игру, но людям нравится фотографироваться вместе с мистером С», — говорит Джон Мэннинг (John Manning), вице-президент WOW-отдела.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A11%3A%223.147.103.8%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIG in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.