Infowave. №1, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №1, 2006
обложка

Имя с секретом
Почему описательные названия не всегда годятся для брендинга

Создавая имя для компании, товара или услуги, первым делом необходимо определить, какую функцию это название должно выполнять. Распространенный подход заключается в том, чтобы имя объясняло, чем занимается компания, или описывало ее продукт. Здравый смысл подсказывает, что в процессе продвижения марки такое название позволит сэкономить время и деньги. Однако на практике оказывается, что, во-первых, это не обязательно так, а во-вторых, у бренд-нейма есть еще кое-какие важные функции, кроме простого описания сферы деятельности своего носителя.


Жизнь после ребрендинга: 4 истории из практики

Что выбираете: повышение узнаваемости, рост продаж или увеличение лояльности к марке? Всех этих результатов вполне реально добиться с помощью ребрендинга. Оценив инструменты и итоги перепозиционирования других компаний, проще понять, в каком направлении двигаться.


Эволюционная теория Visa
Наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи

Когда вашему бренду уже за тридцать и его знают миллиарды потребителей во всем мире, вы не станете спешить с ребрендингом. Ставки велики, риски непомерны, и сохранение «статус кво» кажется очень заманчивым. Тем не менее, организации, стоящие за известными торговыми марками, представляют собой живые организмы, которые постоянно развиваются. Наступает момент, когда необходимость перемен становится очевидной. Возникает другой вопрос: насколько быстрым должен быть переход к новому образу?


В спецразделе «Маркетолог Mobile»:

Игры в SMS-маркетин г. Техника отработана, осталось самое интересное — вовлечь потребителя в игру (рецепты от Opel, Cadbury, Citibank и Nike).


«Считаете ли вы, что использование SMS-маркетинга перспективно для развития вашего бизнеса?

Отвечают маркетологи российских компаний.


Виртуальные возможности
Заменит ли интернет автомобильные выставки и салоны продаж?

Могут ли автомобильные выставки вроде знаменитого Женевского автосалона или Международного автошоу в Нью-Йорке, которое стартует в апреле 2006 года, превратиться в исчезающий вид маркетинговых коммуникаций? Вопрос спорный. Но новые интерактивные коммуникации упорно претендуют на роль если не их адекватной замены, то, как минимум, важного подспорья в продвижении автомобилей. По прогнозам исследовательской компании Jupiter Research, к 2008 году более трети всех продаж новых авто будет осуществляться в режиме онлайн. И по крайней мере, всё больше и больше людей станут принимать решения о покупке авто на основе информации, полученной в Сети, вне зависимости от того, будет ли сама покупка совершаться в интернете или нет.


Что сначала: сервис или CRM-система?
В сети отелей Pan Pacific нашли свой ответ на этот вопрос

Начинать внедрение CRM-системы на предприятии лучше всего после того, как вы отладили работу ключевого персонала, ответственного за работу с клиентами. Но никак не вместо.


Чем хорош private label?

Главные преимущества частных марок для ритейлеров, производителей и потребителей.


Частные марки:
как это делают в «Перекрестке»

История private label в России началась в 2000 году, когда сеть «Перекресток» впервые начала продавать в своих магазинах пельмени под собственной маркой, производя их на мощностях компании «Дарья». Сегодня в ассортименте «Перекрестка» около 600 наименований товаров под частной маркой сети. Пельмени среди них по-прежнему есть, причем не только обычные, но и ручной работы. Они производятся специально для торговой сети из хорошего сырья на экологически чистой ферме в Воронежской области. Заключив договор с хозяйством, «Перекресток» время от времени отправляет туда своих аудиторов, чтобы посмотреть, как жители небольшой российской деревни лепят пельмени для столичных магазинов, и проконтролировать качество работы. Эта «эволюция пельменей», по сути, является отражением того, как за последние шесть лет трансформировалась, от простого к сложному, политика сети в отношении частных марок. О том, по какому пути идет развитие private label в «Перекрестке», рассказала коммерческий директор сети Екатерина Столыпина.


Марка на завтра
Развитие частных брендов: еще больше маркетинга

В поисках перспективных трендов развития private label «Маркетолог» анализирует опыт мировых лидеров сетевой торговли.


Пиши еще!
Практические способы повысить результативность ДМ-кампаний

Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл. В следующий раз, прежде чем вкладывать рекламные материалы в почтовые конверты, проверьте, используете ли вы потенциал рассылки по максимуму.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.