Infowave. №1, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №1, 2007
обложка

Идеи на вырост
Как в General Electric рождаются продукты будущего

Мусороуборочная техника в форме слонов; плавучие клиники, которые обеспечиваются электричеством за счет энергии приливов; зонды, определяющие в воде паразитов и выбрасывающие в случае их обнаружения красный флаг тревоги, — вряд ли в обозримом будущем мы сможем увидеть, как эти идеи превращаются в конкретные коммерческие проекты. Но для компании General Electric они все равно оказались интересны.


Пять типов консалтинга:
какой из них — ваш?

«В консультанты идут только те, кто ничего не может сделать сам!» — распаляется директор предприятия, только что лишивший работы своего советника. «Неблагодарная это работа — выстраивать чужой бизнес. Хочешь как лучше, а люди все равно делают то, к чему привыкли, причем плохо», — жалуется оставшийся без заказа консультант. Знакомая картина? Одна из причин возникших разногласий — несовпадение ожиданий от совместной работы.
Труд консультанта является, пожалуй, одним из самых туманных и неверно понимаемых видов деятельности. В этой статье мы сделаем попытку дать определение разных видов консультативной работы и выделить несколько основных типов консультантов, с которыми можно столкнуться на практике.


Сервис для избранных
Премиальные идеи от Loews Hotels, Hyatt и RitzFCarlton

Стремитесь поднять качество обслуживания на новые высоты? Самые известные отели мира делятся своим опытом в этом вопросе.


5 шагов к созданию бренда

История развития марки Ralf Ringer: от «Вседорожной обуви» — к «Крутящим землю».


История за гранью
Как мы придумали премиальный сок

По официальной статистике, рынок соков в России растёт на 10% в год. И, как считают эксперты, теми же темпами продолжит расти до 2010 года. Но даже на такой перспективный рынок нужно выходить с оригинальными и нешаблонными предложениями — слишком высока концентрация бизнеса: более 3/4 рынка делят 3 компании-мэйджора, а за остальные 20–22% бьются несколько десятков игроков. Соковому бренду O'Grae, похоже, удалось произвести впечатление на видавшие виды потребительскую аудиторию. О том, как разрабатывалась концепция позиционирования и продвижения этого продукта, рассказывает брендинговое агентство Soldis, осуществившее комплексную поддержку его вывода на рынок.


Цены в ассортименте
Зачем нужно сегментированное ценообразование

Среди клиентов любой компании, без сомнения, есть люди, готовые платить чуть больше, чем все остальные. А есть и те, кто способен отреагировать на любое повышение цены моментальным уходом к конкурентам. И если бы назначать цену в зависимости от платежеспособности потребителя было просто, безусловно, все компании выставляли бы своим клиентам разные счета. Но пока это удается, в основном, лишь представителям некоторых консалтинговых сфер. На остальных рынках ценообразование настолько структурировано, что маркетологам приходится искать альтернативные варианты снятия сливок с помощью ситуативного установления цены. Вот один из них — разработать такую структуру ценообразования, в которой варьируется не только цена, но и, собственно, предложение (или критерии получения этого предложения). Данную структуру можно создать благодаря ценовым границам.


Разум и чувства
Как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике

Что делает некоторые товары особенно неотразимыми для покупателей? Маркетологи до сих пор бьются над загадкой внутренней привлекательности отдельных брендов. И хотя ответ на этот вопрос пока не найден, определенные достижения уже есть: по крайней мере, ученые научились предсказывать, какой выбор сделает человек при покупке.


Любовь к наличным
В American Express выяснили, как россияне охраняют свои сбережения

Не секрет, что наличные — основная форма оплаты и хранения сбережений в России. В то же время, это один из самых уязвимых видов денег, и россияне это прекрасно понимают. В компании American Express это противоречие используют в своих коммерческих интересах.


Страна вареников
Как российский производитель «Морозко» осваивает украинский рынок

За счет грамотного развития дистрибуции российская компания-экспортер «Морозко» планирует увеличить реализацию своей продукции на украинском рынке на 40%, по сравнению с 2006 годом. Где именно были найдены резервы для роста?


Out of stock:
почему в нужный момент ходового товара может не оказаться на полке (и что с этим делать)

Хотя проблема управления складскими запасами существует всегда, она особенно обостряется во время праздников и выходных. Чем это грозит ритейлерам?


Случай с задержкой заказа
Как быть, если вам не удается вовремя доставить товар клиенту

Когда-нибудь это обязательно случится, уверен Крис Мальта. Если вы занимаетесь продажами через интернет, задержка с выполнением заказа — неотъемлемая часть бизнеса. В своей статье он делится советами о том, как пережить неприятную ситуацию.


10 шагов к прибыли

Как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике, рассказывает эксперт фармацевтического рынка Сергей Пашутин.


Пишите письма
Современные стандарты директ-мейла

Чтобы оставаться актуальным средством коммуникаций с потребителями, директ-мейлу приходится поспевать за меняющимися вкусами и привычками потребителей. Представляем некоторые новейшие разработки в области дизайна и организации почтовых рассылок, которые помогают проводить запоминающиеся рекламные кампании.


В разделе e@маркетинг:
Поиск - без секретов

Нужны ли вашему сайту услуги оптимизации для поисковых систем?


Современный микс
Почему Интернет-реклама не может вытеснить традиционный маркетинг

Интернет-реклама, вирусные акции, комьюнити-маркетинг, подкастинг и прочие новинки рекламных стратегий, казалось бы, находятся на пике популярности. Однако крупнейшие рекламодатели не спешат прощаться с рекламой на телевидении, в магазинах и на страницах печатных изданий. Почему?


Просто праздник
Исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы

Участие в мероприятии, построенном на основе событийного маркетинга, вызывает у людей желание рассказать знакомым о товаре или торговой марке. С этим согласились около 85% респондентов исследования по событийному маркетингу, проведенного агентством Jack Morton Worldwide в 2006 году.


Лара Крофт
… и шоколадная фабрика

По данным исследований «Нестле Россия», 60% российской молодежи увлекается компьютерными играми. Поскольку традиционные коммуникации все меньше влияют на поглощенную виртуальной реальностью аудиторию, для очередной кампании по продвижению шоколадных батончиков «Шок XXL» в «Нестле» решили использовать компьютерную игру. Причем, не простую, а одну из самых популярных в мире.


Подарок, а не реклама

Акция кросс-промоушна пельменей «Сам Самыч» и приправ Knorr, проведенная в сентябре 2006 года компанией «ТАЛОСТО», получила положительный отклик от покупателей. Прирост продаж по пельменям «Сам Самыч» в сентябре, по сравнению с предыдущим месяцем, составил 24%. И исследования в области рекламы показывают, что данный результат закономерен.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%2234.201.37.128%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NA in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.