Infowave. №1, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №1, 2008
обложка

Отвлекающие маневры
Четыре способа пустить конкурентов по ложному следу

В чем главный секрет успеха вашего конкурента? В превосходном качестве товара, как сообщает о том его реклама? Или он зарабатывает благодаря оптовым поставкам своей продукции в госструктуры? Понимать истинные причины рыночного процветания других компаний важно не только для того, чтобы правильно строить модель Портера. Обманные маневры можно использовать и в своем собственном маркетинге.


Поколение «Why»
Новый стиль жизни и потребления

Они не позволяют брендам беспардонно вторгаться в свою жизнь. Но они готовы выстраивать взаимовыгодные отношения. Знакомьтесь — новое поколение потребителей.


Платформенный беспредел
Новые законы, по которым начинают жить рынки hi-tech

Мобильные телефоны стали площадкой для развития многомиллионной индустрии производства рингтонов. Операционные системы Windows и Macintosh служат базой для работы программного обеспечения независимых поставщиков. А на базе магазина iTunes, возможно, создается будущее индустрии цифрового кинопроката. Добро пожаловать в новую эпоху — эпоху платформ.


Умный дом
Как Home Depot меняет лицо частных марок

Несколько лет назад руководители американской розничной сети Home Depot изучили статистику пожаробезопасности по стране и удивились: меньше чем у половины американских семей есть домашний огнетушитель, а большинство из тех, у кого он имеется, не могут вспомнить, где они его хранят. В Home Depot восприняли это как сигнал к действию и выпустили огнетушитель, который выглядит так, что его хочется поставить в центр гостиной.


Много личного
Что компании могут сделать для своих клиентов,а клиенты — для компаний

Современные технологии выводят взаимодействие между компаниями и их клиентами на новый уровень. Добавьте к этому немного личного участия — и вот на ваших глазах рождается небольшая бизнес-легенда.


Раз-два-три
Пошаговая инструкция по определению цены на товар или услугу для малого предприятия

Установление цены на товар или услугу является как финансовым, так и маркетинговым вопросом. Очевидно, что цена должна покрывать все понесенные вами расходы. Она также должна генерировать прибыль — в противном случае ваша компания разорится. Но, опять же, нельзя назначать завышенную цену, так как вы можете лишиться всякой возможности завоевать повторных покупателей. В данной статье рассматриваются некоторые основные моменты, на которые стоит обратить внимание, формируя цены на товары.


Вложиться в текстиль?
Методики неформальной оценки инвестиционной привлекательности (на примере конкретного предприятия)

Ивановская область традиционно считается центром текстильной промышленности России. Поможет ли исторически сложившаяся специализация региона помочь в привлечении инвестиций в предприятия отрасли? Формальные расчеты показывают, что ее потенциал практически исчерпан. Для того чтобы работать с инвесторами, ивановским компаниям придется начать с коренной перестройки своей работы. А для того чтобы понять, каким должен быть инвестиционный маркетинг, необходимо для начала проанализировать свои слабые места. Автор этой статьи, Игорь Типугин из ИКЦ «Гермион», предлагает несколько доступных методик такого анализа.


Ограниченная ответственность
У россиян есть свои представления о том, что должен делать социально ориентированный бизнес

Стоит ли российским компаниям брать на вооружение концепцию «социальной ответственности» бизнеса? И если да, то какие именно проекты будут наиболее актуальны для российских потребителей? Ответы на эти вопросы в ходе декабрьского опроса общественного мнения искали специалисты Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и сотрудничестве с холдингом «МИЭЛЬ».


Ритейл на местах
Как утолить управленческий голод растущих розничных сетей

У российского розничного рынка есть все шансы войти в пятерку наиболее развитых сетевых рынков в мире. Дело — за управленческими кадрами.


Анализируй Wal-Mart
Спасение ритейлера — дело рук самого ритейлера

Вот уже несколько лет подряд сообщения о розничной сети Wal-Mart не сходят со страниц СМИ. Компания на виду и на слуху. Многие говорят, что она переживает не лучшие времена. Но мы не будем судить столь категорично, а попробуем поучиться на ее опыте. С какими трудностями сталкивается эта активно развивающаяся сеть и как она их решает?


Процветающие отношения
Розничный формат 1-800-Flowers

Компания 1-800-Flowers увеличивает доходы благодаря многоканальной торговле и CRM.


Часть пейзажа?
Как оценивать эффективность социальной рекламы

Социальной рекламы сейчас стало очень много, это бесспорный факт. Однако оценки эффективности социального информирования, направленного на общество, практически не проводятся, сетует контрибьютер номера Павел Кузнецов. И предлагает свое видение выхода из ситуации.


PR-пустышка, или как подорвать авторитет компании с помощью непродуманной информационной политики

Готовите пресс-релиз? Убедитесь в том, что это не обычное в сегодняшней PR-практике сотрясание воздуха, которое выхолащивает доверие к бизнесу. В этой статье мы приводим несколько типичных примеров, следовать которым не нужно.


Низкозатратная бизнес-модель
Какие силы будут влиять на развитие бизнеса в новом столетии

Если в вашей индустрии назрели перемены — продукты стали предметами массового спроса, а потребители требуют понижения затрат, — не исключено, что у вас появилась возможность перейти к созданию исключительной ценности для потребителя. Однако это требует не просто заимствования передового опыта, инициатив по снижению расходов и однократного повышения эффективности. Возможно, пришло время заново определить для себя направление деятельности всей вашей индустрии: создать новую низкозатратную структуру бизнеса и заняться его преобразованием, уверен автор книги «Бизнес-решения по требованию», вышедшей недавно в издательстве «Эксмо». Специально для читателей «Маркетолога» — фрагмент нового издания.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%223.80.211.101%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NAM in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.