Маркетинговые истории
... от Клауса Хилгерса
Как домохозяйки спасли продукт, придуманный для нефтяников, а круглые кубики пищевого льда оказались популярнее квадратных.
Волшебный шкафчик PurPur
Как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров
В конце 2006 года российский холдинг «Марта» открыл в столице 14 магазинов новой сети бижутерии и аксессуаров под названием PurPur. В регионах появилось уже 16 таких торговых точек. А к концу 2008 года компания планирует довести их количество до 300. О том, как был рожден новый розничный бренд, рассказывает исполнительный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
Правильное расширение
Как выбрать логичный продукт и рынок для brand extension
На каком рынке вероятность успеха бренда выше всего? Какой из существующих брендов лучше подойдет как основа для нового продукта? Какая тактика позиционирования бренда на новом рынке является наиболее выигрышной? Каковы будут последствия расширения зоны распространения марки для родительского бренда? Предлагаем несколько рекомендаций, которые призваны помочь бренд-менеджерам освоить новый рынок, не ослабив свои позиции на уже завоеванном.
Бренд с человеческим лицом
Хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтесь о грамотном менеджменте.
Идеальный продавец
Больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость
Проведя опрос среди 1000 потребителей со средним годовым доходом в размере 250.000$, специалисты американского «Института Роскоши» (Luxury Institute) убедились: для того, чтобы привлечь богатого покупателя, продавцы розничных магазинов должны иметь не только приятную внешность. Важны знание продукта, личное внимание, честность, добросовестность, вежливость и учтивость. При этом очаровательное и остроумное поведение заинтересовало только 2 из 10 покупателей, а настойчивость отбила интерес у всех участников опроса.
Доплатите за российское
Неожиданные результаты рейтинга доверия россиян к различным странам- производителям бытовой химии
Россияне постепенно начинают доверять отечественным маркам продуктов бытовой химии. Как это использовать?
Увидеть будущее
Обзор методов прогнозирования продаж нового продукта
Запуск нового продукта дело рискованное. Сократить риски, связанные с выпуском новинок, призван инструмент, который есть в списке услуг практически всех серьезных исследовательских компаний: прогнозирование объемов продаж марки. Несмотря на заявления о высокой степени точности, прогнозирование всегда сопряжено с рисками и может не соответствовать реальным показателям. Чего же следует ожидать от этого инструмента в действительности?
Ценовое меню:
«Сколько вы хотите заплатить?»
Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании «выбивают» для отдельных, наиболее «сложных заказчиков». Как внести стройность в беспорядочную систему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики «фиксированная стоимость, гибкое предложение».
Пять элементов онлайн-роскоши
Как воссоздать в Интернете атмосферу дорогого бутика?
Модные предметы роскоши относятся к сенсорным товарам. Они находятся в этой группе потому, что их эстетические свойства лучше всего можно оценить, полагаясь на зрение и осязание. Такие дизайнерские дома, как Dior, Gucci и Louis Vuitton построили свои колоссальные модные империи, акцентируя внимание покупателей не только на дизайне и качестве своей продукции, но и на образе бренда, который лучше всего передается в их собственных розничных точках, с их неповторимой обстановкой и коммуникациями. Что происходит, когда они выходят в интернет?
Как пережить ремонт
Розничная торговля в условиях стройплощадки
Жизнь прекрасна. Магазин выглядит отлично; ассортимент товаров то, что надо, а клиенты охотно тратят деньги. Как говорится, какой чудесный день! И тут начинается ремонт дорог в деловой части города.
Дружить отделами
Что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга?
Продажи и маркетинг часто рассматриваются как несовместимые функции. Подобное разделение снижает эффективность работы компании и отрицательно сказывается на ее практических результатах. Однако немногие догадываются, что решение проблемы находится в руках самих маркетологов.
Текучка кадров:
стоит ли бояться смены торгового персонала?
Многие руководители служб сбыта хвастаются своим управленческим мастерством, приводя в доказательство низкий показатель текучки рабочей силы. Конечно, высокий показатель удержания сотрудников может свидетельствовать о способности руководителя создавать хорошую и продуктивную рабочую обстановку. Но точно так же он может сигнализировать и о проблемах в управлении службой продаж например, о существовании такой культуры материального поощрения, которая устраивает сотрудников, но не стимулирует их роста.
Символ надежности
Почему компания American Express решила поручить создание ролика «Центурион» Виму Вендерсу
В декабре 2006 в эфире НТВ и ряда других российских телеканалов состоялась премьера нового рекламного ролика чеков American Express. Специально для показа в России ролик снял культовый немецкий режиссер, обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля и оксаровский номинант Вим Вендерс. Что такое работа со звездой мирового масштаба: простой PR-ход или глубоко продуманная стратегия? Об этом мы поговорили с Дмитрием Комаровым, менеджером по маркетингу Дорожных Чеков American Express в России и СНГ.
В РАЗДЕЛЕ E@МАРКЕТИНГ:
Старый рынок, новый рынок:
Сюрпризы на рынке интернет-разработок
Разрешенный маркетинг
17 способов создать список рассылки на основе согласия пользователей
Составление эффективных списков рассылки является непростой задачей и для маркетологов, и для PR-специалистов. Так как электронные адреса меняются со скоростью 30 и более процентов в год, им следует использовать агрессивный (но цивилизованный) подход для расширения своей базы данных.
Чайные бутики:
главное не напиток, а обстановка
Дизайн интерьера и экстерьера может оказаться не менее критичным для успеха заведения общественного питания, чем его меню. Во всяком случае, об этом говорит опыт двух нью-йоркских чайных бутиков.
Полный карман визиток?
Найдите им верное применение!
Встречи с новыми людьми все еще один из лучших путей продвижения услуг. Если преуспеть в этом, можно довольно быстро избавиться от визиток, вываливающихся из ящика рабочего стола. Но как именно это сделать?
Как одолеть обывателя:
прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок
Благодаря рекламе продажи начинаются до того, как к ним приступит ваш продавец.
|