Infowave. №2, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №2, 2008
обложка

Теория «длинного хвоста»
Дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами. Что делать остальным?

Хиты, нравится нам это или нет, никуда не денутся. Как и розничные магазины с ограниченным торговым пространством и сети вещания — то есть все то, что соответствует наименьшему общему знаменателю. Несмотря на рост электронной коммерции, покупки в Интернете до сих пор составляют менее 10% всей розничной торговли в США. Даже те компании, которые наиболее эффективно развивают электронную торговлю, не ждут, что в ближайшие десятилетия смогут занять более 25% рынка. Каковы в этой связи перспективы производителей, которым не удается подружиться с большой розницей? Об этом — в новой книге «Длинный хвост», вышедшей недавно в издательстве «Вершина».


Маркетинг детских товаров:
три главных вопроса

В современном маркетинге считается, что дети оказывают огромное влияние на родителей в процессе выбора детских товаров. Так ли это на самом деле? Результаты исследований спроса на детские товары комментирует Олег Ткачев, директор по маркетингу коммуникационного агентства Soldis.


Детское время
Чем увлекаются российские дети в возрасте от 6 до 9 лет

Чем живут современные дети и как они проводят свое время? Какие книги они читают, какие фильмы они смотрят, в какие игры играют? Предлагаем вашему вниманию обзор результатов качественных исследований «ГФК Русь», посвященных досугу подрастающего поколения.


Толпотворение:
потребители спешат на помощь

Краудсорсинг (англ. crowdsourcing: crowd — толпа, sourcing — подбор ресурсов) — это технология, с помощью которой компании трансформируют энтузиазм лояльных потребителей в двигатель своей маркетинговой политики и процесса разработки продуктов. В условиях современного, все более демократичного и опутанного социальными сетями рынка это вполне реально. Но важно понимать, что заставляет людей, не требуя ничего взамен, распространять информацию о бренде и вносить свой вклад в его развитие.


Округлить в большую сторону
Зачем компании «Талосто» понадобилась упаковка с закругленными краями

Вложив около 25 тысяч евро в проект по улучшению упаковки блинчиков «Мастерица», в компании «Талосто» надеются укрепить свое положение на рынке замороженных полуфабрикатов. За счет чего?


Деловые бренды
Эксперты выводят закономерности успешного брендинга на рынке B2B

Что общего между брендами Microsoft, Intel, IBM и GE, попавшими в десятку самых дорогих марок по версии консалтинговой компании Interbrand? Все они получают больше прибыли от торговли по схеме бизнес-бизнес, чем от продаж конечным потребителям. А кроме того, все они отвечают главным критериям брендов — лидеров B2B, которые были выведены по итогам исследования, проведенного Гарвардской школой бизнеса.


Из чего делают сервис
Новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания

Компания умеет оперативно решать все проблемы, с которыми сталкиваются клиенты? Этого мало. Постоянное битье по хвостам не является признаком по-настоящему сервисной компании. Пора учиться умению предсказывать претензии и не допускать их.


Детали отношений
Десять правил первоклассного сервиса

У кого учиться клиентскому сервису? В этом выпуске мы изучаем опыт международных брендов и российских фирм, специализирующихся на предоставлении услуг.


Позиционная война
Три стратегии реакции на понижение конкурентами цен

Страшный сон любого бизнеса: на его рынок вторгается конкурент с предложением очень похожего и в разы более дешевого продукта. Вывод: нужна стратегия борьбы со сбивающими цену конкурентами. Но с чего начать?


Клик на клике
Абоненты сотовых сетей демонстрируют хорошее отношение к мобильной рекламе

Средние показатели CTR мобильных рекламных кампаний брендов Burn, Fanta и фильма «После жизни», размещенных на WAP-сайте wap.beeline.ru составили 5%, а для бренда Sela превысили 6%. В «большом» Интернете хорошим показателем считаются и десятые доли процента. В компании Mobile Media Group (MMG), организовавшей все эти размещения, уверены: крупным рекламодателям пора задуматься о переходе на мобильные платформы.


Сбросить балласт
Как решить, что делать с невыносимыми клиентами

Изо всех сил стараетесь удержать в компании самых неудобных клиентов? Зачем вам это? Не все потребители одинаково полезны компании. Пора трезво оценить свои отношения с потребителями: какова отдача от каждого заказчика и во сколько на самом деле (а не только на бумаге) он обходится компании.


Пакетик удовольствия
В чем причина популярности порций «на один раз» и как ее могут использовать производители

Каждый, кому доводилось покупать расфасованные чаи или шампуни в упаковке «на один раз», наверняка согласится: их привлекательность заключается не только в низкой цене. Исследователи из американского Университета штата Колумбия тоже пришли к этому выводу.


Женский спрос
Обзор результатов исследования «Как покупают российские женщины»

Объединив потенциал двух методологий — гендерной, учитывающей особенности поведения женщин, и маркетинговой, описывающей принятие решения потребителями, — специалисты Лаборатории «Управление рынком» при Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ пытались найти ответ на классический вопрос маркетинга: чего хочет женщина.


Экспертный опрос:
замаскированное начало прямой продажи

Прямые продажи в сфере B2B строятся вокруг продажи решений. А решения строятся вокруг проблем клиентов и нередко подгоняются под них в процессе переговоров. Сложность в том, что при таком гибком подходе определение потребностей потенциального клиента должно происходить на раннем этапе торгового цикла, когда взаимоотношения между продавцом и покупателем еще далеки от доверительных и клиент демонстрирует естественную осторожность. Как быть?


Дрим-маркетинг
Хочешь продавать мечту? Спроси меня как

Что нужно для построения эффективной системы прямых продаж? Нечто большее, чем просто хороший продукт и армия пробивных продавцов, уверен контрибьютор этого выпуска Игорь Типугин. Анализируя опыт MLM-торговли брендом Herbalife, он приходит к выводу: основой для функционирования классической машины прямой торговли являются… архетипы. Впрочем, в России они же являются и одним из основных препятствий для ее развития.


Google идет в гости:
что поисковик знает о вашем сайте

Первый шаг к эффективному SEO-маркетингу — знакомство с принципами работы поисковых сайтов. В этой статье мы опишем наиболее значимые элементы ранжировочной системы Google. Конечно, это не исчерпывающее описание, но мы постарались включить в статью максимум информации, которая обязательно пригодится при раскрутке сайта.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%223.238.228.191%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NA in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.