Упаковка-продавец
Как выделить бренд на полке
Хотите сэкономить на мерчандайзинге? Уделите особое внимание разработке и тестированию упаковки. Представляем результаты исследований эффективных упаковок и секреты специалистов-практиков.
Вот где малина
В России появилась первая программа лояльности, основанная на масштабном применении зарубежного опыта. «Маркетолог» изучил опыт ее создания шаг за шагом.
Sonic branding:
новый виток популярности
Как известно, зрительный образ очень важен для любого продукта. Поэтому у большинства брендов есть строгие правила, касающиеся использования логотипов, будь то стили шрифтов, цвета или графика. Возможно, совсем скоро эта практика проникнет и в сферу звукового сопровождения брендов. Помимо традиционных бренд буков, у компаний появятся аудиокниги, в которых будут разложены основные принципы звукового брендинга.
Гламур по-китайски
Как создать модный бренд с международным потенциалом
Два года назад Джорджио Армани открыл пару новых магазинов в Китае, устроив по этому случаю грандиозное модное шоу в Пекине. К 2008 году, по расчетам дизайнера, у него будет уже 20 -30 розничных точек в «этой огромной стране». Тем временем, весной 2006 -го переговоры об открытии магазинов Armani в Индии начала розничная сеть Mukesh Ambani's Reliance Industries Ltd (RIL). По мнению экспертов, появления первой розничной точки можно ожидать уже в следующем году. На чем основывается уверенность в успехе бренда Gergio Armani на рынках Азии? В том числе, на данных маркетинговых исследований.
В спецразделе «Маркетолог Mobile»:
- Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? Мнения экспертов
- 25 способов повысить лояльность к бренду с помощью sms-маркетинга
- Камерафоны: отличное средство для PR-акций
Правило «четырех «Н»
Чем отличается брендинг в сфере услуг от брендинга товаров?
Мировые бренды из развивающихся стран?
Да, они могут добиться успеха
Начав с роли поставщиков для крупных международных брендов, производители могут в будущем стать более мощными, чем их конкуренты, полагает Масааки Котабе, профессор по международному бизнесу и маркетингу в Temple University (США). Вот она обратная сторона международного аутсорсинга. Впрочем, слова Масааки Котабе далеко не первый тревожный звонок для мирового бизнеса.
Сколько стоит бренд?
Обзор российских и международных методов оценки торговых марок
Бывает, что вся ценность компании заключается в обладании сильной торговой маркой. В таком случае рыночная стоимость коммерческой структуры может намного превышать фактическую стоимость ее материальных активов. Чем, по сути, это обусловлено? «Всего лишь» большей лояльностью потребителей, не желающих отказываться от брендированного продукта даже при наличии более выгодных предложений от других производителей аналогичного товара. В итоге, помимо факторов, отвечающих за «базовую» реализацию рациональные характеристики товара, его рекламирование и представленность в товаропроводящей сети, дополнительные продажи, генерируемые самим брендом, а также возможность заложить в цену более высокую маржу, вносят ощутимый вклад в рыночную капитализацию компании.
Говорящая реклама
Как виртуальные продавцы увеличивают интернет-продажи
Если вы привыкли использовать только традиционные средства рекламы, то продвижение продуктов, ориентированных на молодежную аудиторию, может показаться вам проблемой. Но и нью -медиа оказываются действенными лишь в том случае, если рекламодатель готов на выдумку и использование инновационного подхода. Например, так, как это сделали четыре компании, ставшие героями данной статьи.
Клубы по интересам
Создание коммьюнити идея не самая новая, но она вновь набирает популярность
Свежий штрих к старой задумке: теперь все фан клубы и сообщества по интересам, в основном, процветают в Интернете. Но удастся ли заманить туда своих последователей тем, кто объединяет взрослую аудиторию? Компания DirectGroup готова рискнуть: она переносит в Интернет книжные клубы для тех, кому … очень далеко за тридцать.
Готовы играть?
Аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире
У рекламодателей новое увлечение реклама в компьютерных играх. Серьезно ли это? О, да, говорят эксперты. Хотя в мировую индустрию «игровой» рекламы в прошлом году было инвестировано всего $60 миллионов долларов, главное впереди. Например, российский рынок in-game, по прогнозам аналитиков, в 2006 году может вырасти в несколько раз.
|