Infowave. №3, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №3, 2008
обложка

Параллельное телевидение
Телевещание уходит в интернет. Какие возможности появляются у новых игроков медиа-рынка?

Крупнейшие игроки телевизионного рынка запускают Интернет-каналы, чтобы привлечь молодежь и деньги. Но с ними уже конкурируют молодые старт-апы.


Сам себе режиссер
Четыре недооцененных элемента видео-презентации, о которых важно помнить, формируя свой имидж с помощью онлайн-видео

Веб-видео завоевывает все большую популярность в качестве средства для передачи маркетинговых сообщений в интернете. Осталось лишь научиться использовать его, сосредоточившись не на техническом исполнении, а скорее, на контенте и психологических факторах, которые сообщат зрителю намного больше того, что лежит на поверхности.


Построить имя
Технологии нейминга на рынке недвижимости

На рынке недвижимости появляется все больше объектов с красивыми поэтическими именами. О том, почему домам тоже нужны названия, рассуждает Олег Ткачев, директор по маркетингу и стратегическому планированию коммуникационного агентства Soldis.
психологических факторах, которые сообщат зрителю намного больше того, что лежит на поверхности.


Иду на бренд
Как российские потребители воюют с производителями

В российской Федерации правовой помощи потребителям (ФППП) считают, что сегодня почти любой человек может с успехом отстоять свои права, даже если они ущемлены крупной международной компанией. Где ошибаются компании и чего им это может стоить? Специалисты ФППП делятся примерами из своей практики.


Из ямы в нишу

Гуру вирусного маркетинга, автор бесчисленного количества деловых бестселлеров и ведущий самого популярного маркетингового блога в мире, Сет Годин, безусловно, оригинальный мыслитель. Можно сказать, лучший в своем жанре. В своей книге «Яма: как научиться выбираться и стать победителем», русская версия которой вышла недавно в издательстве «Эксмо», он делится своими соображениями о том, почему быть лучшим выгодно и как другие могут стать лучшими в своих нишах.


Удивить брендом
Как вдохнуть в продукт вторую жизнь за счет вовлечения и воодушевления потребителей

Сильный бренд способен удивлять и вдохновлять, тем самым демонстрируя свою значимость для современного потребителя. При этом эпоха, когда реклама была единственным средством удивления и вдохновения, кажется, безвозвратно ушла в прошлое. Сегодня гораздо важнее опыт общения с товаром (product experience) и его внешний вид — две области, которые дают компаниям возможность «освежить» взаимоотношения с потребителем, а также подчеркнуть значимость и жизнеспособность торговой марки.


Наперегонки с лидерами
Как производитель «дышащей обуви» решил заняться кроссовками

В 1989 году, гуляя под палящим солнцем, Марио Моретти Полегато проделал отверстия в подошвах своих ботинок — он был сыт по горло своими потеющими ногами. Это вдохновило его на создание обуви, пропускающей воздух. После неудачной попытки продать идею гигантам промышленности Nike и Adidas, Полегато решил действовать самостоятельно. Он основал Geox в 1995-м, начав с детской обуви, а затем перейдя к производству обуви и одежды для взрослых. Сейчас Полегато готов к следующему шагу. Он собирается выпустить линию спортивной обуви и таким образом вторгнуться в сферу деятельности Nike и Adidas.


Инвестиционная клиника
Как привлечь средства в развитие медицинских инноваций?

По данным Росстата, в 2007 году Россия получила рекордные 28 млрд долларов прямых зарубежных инвестиций. Какие сферы бизнеса особенно интересны инвесторам и почему среди них так редко фигурирует медицина? Об этом размышляет контрибьютор выпуска — руководитель компании «SYNOPSIS-маркетинг для медицины» Елена Емельяненко.


Города строителей
Компания GfK Rus сравнивает покупательские привычки жителей двух столиц в сегменте товаров для ремонта и строительства

Строительный бум в России сопровождается бумом ремонтным, который особенно заметен среди жителей двух столиц. В прошлом году жители Москвы и Санкт-Петербурга заметно чаще проводили какие-либо ремонтные работы в своих квартирах и, соответственно, тратили больше средств на эти цели, чем в предыдущие два года проведения исследования. Подробности — в обзоре исследования «Мониторинг покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома (DIY Shopping Monitor)» от компании GfK Rus.


Психотипы потребителей:
четыре рынка — четыре лучших профиля

«В условиях конкуренции многие бренды борются за одних и тех же покупателей. При этом победителей от проигравших зачастую отделяет лишь способность выявить нужный психологический сегмент потребителей и достучаться до такового», — говорит директор исследовательской компании Mindset Media Сара Уэлш. За последний год эксперты компании выявили как минимум четыре психотипа потребителей, за которых стоит побороться.


Сила моделирования
Секрет P&G — технология операционного исследования

Военные используют эту технологию, чтобы проводить оценку военных стратегий. Министерство национальной безопасности США создает с ее помощью модели возможных терактов. А компания Procter &Gamble просто зарабатывает деньги.


Дороже — значит вкуснее
Почему вкус вина зависит от ценника

Бальзам на душу любого продавца: старая присказка о том, что хороший товар не может стоить дешево, является правдой. Даже тогда, когда речь идет о таких сложных в оценке продуктах, как вино.


Мягкая продажа
за большие деньги

Как побыстрее сбыть дорогой дом или автомобиль? Главный секрет — правильное ценообразование.


Сэкономить на Gucci?
Почему производителям luxury не стоит бороться с двойными ценами на свою продукцию

Шикарную сумку от Chanel и босоножки от Prada сегодня можно купить на интернет-аукционе по цене в десятки раз ниже реальной. Подделка? Вовсе не обязательно. Скорее — результат параллельного импорта. Стоит ли производителям и дистрибьюторам luxury-марок учитывать существование параллельных цен на свою продукцию при планировании ценообразования?


Улетная розница
«Евросеть» и «Скай Экспресс» расширяют представление о том, где могут продаваться авиабилеты

За год сотрудничества «Евросеть» заняла первое место среди партнеров «Скай Экспресс» по приему платежей за электронные билеты.


Чистая прибыль
Как розничные компании поддерживают опрятный вид торговых залов

Чем ухоженнее торговый зал, тем больше товаров готов приобрести посетитель. Чтобы не «упасть в грязь лицом» перед покупателем, и современный торговый мегацентр, и небольшой магазинчик просто обязаны следить за своей чистотой.


Развиртуализация от Slando
Зачем сайт объявлений заклеил своими предложениями спальные районы Москвы

Сайт бесплатных объявлений Slando.ru начинал свой маркетинг с вирусной рекламы в интернете. Но этой весной вирусы от Slando вышли на улицу.


Вам письмо
Главный секрет эффективного е-маркетинга — персонализация

Хотите знать, сколько откликов получил на свое предложение автор спам-рассылки об очередном семинаре по налогообложению (у вас в почтовом ящике уже три одинаковых письма на эту тему)? Вы удивитесь, но из миллионов получателей сообщения ему позвонили максимум 20 человек. Причем как минимум пятеро — с гневной просьбой исключить их адрес из списка рассылки. Впрочем, проблема — не в спаме как таковом. Главная проблема сегодняшнего электронного маркетинга — его нерелевантность, уверена контрибьютер выпуска Анастасия Головина.


Социальное движение
Как компания Dell использует возможности Facebook

«Зеленая» тема на подъеме: все больше компаний озабочены созданием высокотехнологичных продуктов, которые не наносили бы вреда окружающей среде. Не желая отставать от времени, компания Dell Computers запустила проект ReGeneration.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2218.223.107.149%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_N in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.