Infowave. №4, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №4, 2006
обложка

Долговечность бренда: Chanel No 5 живы!
Уроки долголетия и значимости от бренда с почти столетней историей

Все мы знаем их имена — имена брендов, которые были в свое время культовыми, а сейчас представляют только антикварную ценность. Ослабев, они дожидаются реструктуризации или покупки контрольного пакета акций и становятся бледным отражением своей былой сущности, выживая лишь благодаря прошлым достижениям, а не тому, во что они превратились теперь. Были и такие, что сумели пройти через период неопределенности, нашли в себе силы подняться и удержались на плаву. Но по-настоящему интригующими являются истории тех брендов, которые с течением времени сумели не только сохранить, но и преувеличить свое влияние. Почему же некоторые бренды, которые были с нами десятилетями, до сих пор продолжают очаровывать нас, в то время как другие, когда-то считавшиеся непобедимыми, перестали существовать или потеряли свою уникальность?


На одном дыхании

Чем удачнее идея нового продукта, тем легче придумать и протестировать его имя и дизайн упаковки.


Бренд широкого применения
Удастся ли Sela то, что получилось у Элизабет Тейлор и Dove

Почему потребители решают поставить флакончик с ароматом Элизабет Тейлор на своем туалетном столике? Будут ли они покупать зубную пасту под маркой, которую также носит хорошо известный производитель выпечки? А как насчет общего бренда для дезодоранта и стирального порошка? И, наконец, самый свежий вопрос из этого же ряда: какое впечатление произведет на них одежда Zimaletto — вымышленный бренд из известного сериала, — когда они увидят его не в телевизионном эфире, а на полке магазина? Возможно ли, чтобы популярные бренды со столь устойчивым образом были способны настолько сильно оторваться от своей «материнской» продуктовой категории?


Удобно, красиво, доходчиво
Как протестировать сайт в три этапа

Выводя на рынок новинку, маркетологи стараются проводить многоуровневое тестирование продукта. Они изучают звучание бренд-нейма, восприятие упаковки и удобство товара в эксплуатации. Однако зачастую информация, которую они получают, позволяет судить лишь о том, как потребители склонны использовать продукт и что они о нем думают, не объясняя, «почему» у них складывается именно такое отношение.


В спецразделе «Маркетолог Mobile»:

  • В ногу со временем Что могут дать маркетингу мобильные технологии нового поколения
  • 25 способов повысить лояльность к бренду с помощью sms-маркетинга
  • Важно ли для вас интерактивное общение с потребителем? Отвечают эксперты компаний

  • Sonic branding: новый виток популярности

    Изучая развитие языка, антропологи выяснили, что музыка всегда была важной частью человеческого общения. Сегодня она также становится неотъемлемой частью брендинга.


    Первый шаг к маркетингу
    Из личного дела ресторана «Арагви»

    Маркетинговое планирование все чаще привлекает российский малый и средний бизнес своей перспективой ухода от большого количества непредсказуемости в рамках производственного цикла. Вместе с тем, в провинции доступность этой дисциплины серьезно снижается за счет завышенного «порога вхождения». В данном контексте под этим термином я понимаю искусственное усложнение процессов практического маркетинга некоторыми представителями академических и консалтинговых кругов. Вместе с тем в реальной жизни достаточно простые и эффективные модели планирования вполне могут быть доступны региональным представителям малого и среднего предпринимательства — в частности, в сфере производства и сервиса. Что мы и попробуем продемонстрировать ниже на конкретном примере из практики.


    Дифференциация вне основ
    Неожиданный секрет успешной отстройки от конкурентов

    Успешная дифференциация не может быть сымитирована вашими конкурентами и при этом она приносит вам несомненный успех среди покупателей. Невозможно? Почему бы и нет! Маркетолог Дан Херман открывает неожиданно простой и удивительный секрет успешной дифференциации: вы должны мыслить категориями вне основных достоинств вашей категории продукции. Представьте себе: дифференциация вне основ.


    Упаковка-продавец
    Как выделить бренд на полке (часть II)

    Как известно, товар, стоящий на полке с многочисленными конкурентами, может привлечь к себе внимание с помощью грамотно разработанной упаковки. Но какие именно элементы дизайна оказывают наибольшее воздействие на потребителя? Рассказывают исследователи и эксперты в области брендинга.


    Эмоциональные мотивы покупки:
    методологические возможности исследований

    Какие инструменты можно использовать для определения эмоциональной мотивации потребителей? Несмотря на то, что многие специалисты пытаются составить эмоциональный образ товара через прямые опросы в фокус-группах и глубинные интервью, для достижения более полного и подробного описания образа товара некоторые исследователи стали внедрять в маркетинг достижения психологических наук. Речь идет о так называемых «проективных» методах.


    5 поводов повысить цены

    Итак, вы представляете новое предприятие, предлагающее новый товар или услугу, и вам не терпится выйти на сформировавшийся рынок. Самое очевидное решение — продавать продукцию по более низким ценам, чем это делают конкуренты, верно? Что ж, это совсем не обязательно.


    Категорийный менеджмент: от простого к сложному

    Среди крупных ритейлеров категорийный менеджмент является популярной технологией повышения продаж. Но для того чтобы включить этот процесс в систему управления розничной точкой и добиться результата, не нужно быть гигантским супермаркетом.


    Генератор текстов
    10 способов сделать корпоративный блог интересным и полезным

    Блоггинг может стать довольно эффективной платформой для продвижения B2C и B2B-брендов. Но как сделать так, чтобы ежедневное ведение заметок превратилось не в тягостное обязательство, а в действительно захватывающий диалог с потребителями?


    Умные ньюслеттеры

    Дизайн или контент — на чем сделать акцент при подготовке электронной рассылки? Герои этой публикации выбрали для себя совершенно противоположные способы привлечения внимания аудитории. Каждый оказался по-своему прав.

     
    Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

    При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
    Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

    На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
    маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.