Infowave. №4, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №4, 2008
обложка

Правила кофеваров
Как Starbucks вводит новые стандарты качества

Конкуренция на столичном рынке кофеен растет, но это не пугает компанию Starbucks. Почти одновременно с открытием своего третьего заведения в Москве, российское отделение этой розничной сети принесло в Россию новые американские стандарты качества обслуживания, введенные по всему миру после недавнего возвращения Говарда Шульца на пост CEO компании. Что теперь изменится в работе Starbucks?


Цепочки прибыли:
как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов

Разговоры о важности лояльных клиентов для бизнеса ведутся не первое десятилетие. Но можете ли вы сказать, насколько бол ее ценным для компании будет полностью удовлетворенный заказчик (10 баллов по шкале удовлетворенности) по сравнению с тем, который удовлетворен очень (9), вполне (7), и тем, который несколько разочарован (5)?


Бизнес-инкубаторы:
опыт Yahoo! и HP

Даже знаменитые фабрики инноваций иногда «перегорают». Чтобы вернуть себе статус технолидеров, компании вынуждены коренным образом перестраивать работу своих подразделений.


Дома лучше
Компания «Талосто» нашла свои «золотые слитки» на рынке семейного мороженого

Не увидев в России рынка домашнего мороженого, компания «Талосто» решила его создать. Рецепт: активная инновационная политика, интенсивное проникновение в розницу и ударная реклама.


Под 360 градусов
Что определяет взаимодействие с потребителем

Целостное взаимодействие с потребителями на основе вовлечения — ключ к коммерческому успеху. Не владеете инновационными технологическими разработками? Ничего страшного. Как ни парадоксально, для современного потребителя это уже далеко не главное.


Не за стеклом
Корпоративный блог — современная альтернатива фокус-группам

Сотни любителей кофе моментально отозвались на просьбу компании Starbucks оставить свои идеи об улучшении ее работы на новом сайте MyStarbucksIdea. Коллегиальное общение с клиентом выходит в моду.


Нужны шины
Рост спроса на автомобили стимулирует развитие смежных отраслей

Продажи шин в России увеличиваются вслед за увеличением спроса на автомобили. Согласно исследованиям компании ABARUS Market Research, беспрецедентный рост продаж только легковых автомобилей на российском рынке в 2007 году составил 135%.


Молочная кухня

Стремительный рост цен на продукты питания, зафиксированный еще в конце прошлого года, начинает сказываться на потребительских привычках россиян, утверждают эксперты исследовательской компании Nielsen.


Избыток информации?
Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение

В классической модели информационного манипулирования считается, что источником влияния на людей является обладание знанием, которого нет ни у кого больше. Ученые Университета Южной Калифорнии с этим не согласны.


Сервис по Парето
Как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями

Все проблемы сервисного обслуживания покупателей исправить, наверное, невозможно. Но самые важные из них нужно решить обязательно. Вопрос лишь в том, как определить важность. Предлагаем простой метод, основанный на известном правиле Парето.


Продажа после продажи
Пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания

Во многих отраслях промышленности — автомобилестроении, производстве бытовой электроники и приборов — рынок технического послепродажного обслуживания в 4–5 раз превышает размеры рынка производства самих товаров. Вывод? Продавать дорогую технику может быть не так выгодно, как повышать цены на расходные материалы.


Вещный интерес
Покупатели одежды любят получать подарки за покупку

Работают ли акции «Сделай покупку на нужную сумму и получи подарок»? Недавний опыт сети «Вещь!» показал, что подобные предложения по-прежнему остаются действенным способом стимулирования продаж.


Техноменю AT&T
Для чего в магазинах компании появились необычные информационные устройства, внешне напоминающие стол

Пытаясь утвердиться на рынке в качестве продавца инновационных технологий, компания AT&T как на ладони выкладывает перед потребителями свои услуги по предоставлению мобильной связи.


Бодрый маркетинг
Что помогает сети «Настроение!» обгонять рост рынка

За 2007 год рост выручки в розничной сети «Настроение!» составил 244%, выручка с квадратного метра выросла на 37%, а количество чеков увеличилось на 211%. Темпы прироста экономических показателей сети были самыми высокими на рынке розничной торговли мультимедийными товарами, утверждают руководители компании.


Разливная торговля
Новый квас от The Coca-Cola Company будет продаваться не только в магазинах, но и на улицах

Этим летом, в соответствии с новым указом столичного правительства, в Москве должно появиться порядка 500 мобильных установок для торговли напитками в разлив. Среди FMCG-производителей, присоединившихся к проекту, — Coca-Cola со своим новым продуктом «Кружка и бочка».


Искусство отказа
Еще раз о методах работы с проблемными клиентами

Одни не платят по счетам, другим требуется настолько тщательное и дорогостоящее обслуживание, что прибыль сводится к нулю. Как быть с такими клиентами? Во многих случаях ответ прост: указать на дверь. Однако не все так однозначно.


15 правил
которые должны знать успешные продавцы

Лучший комплимент, который может получить «сейлз» (конечно же после заключенной сделки), — это похвала его профессионализму. В чем он состоит? Не претендуя на исчерпывающий список, мы подготовили перечень наиболее полезных навыков, которыми должен владеть зубр прямых продаж.


Мастерская креатива
Каким должно быть место работы творческих людей

Когда офис собирает под своей крышей творческий коллектив, его представительские функции порой уходят на задний план и в первую очередь он становится креативной мастерской. Современные рекламные и PR-агентства — одни из тех компаний, чей успех зависит от высоты полета мысли ее специалистов. Пусть философы до сих пор спорят о сверхъестественной природе творчества, архитекторы уверены, что с помощью новых решений и материалов можно создать обстановку, которая послужит его катализатором.


Логика и эмоции
Зачем на самом деле нужны PowerPoint-презентации?

Основное назначение презентаций PowerPoint — использование в публичных выступлениях. Считается, что они должны делать процесс коммуникации с аудиторией более эффективным. Но любой, кто бывает на презентациях, подтвердит, что в большинстве случаев этого не происходит. Наоборот — использование Power Point- презентаций часто выглядит неуместной помехой для оратора и утомительной тягомотиной для аудитории. Хочется воскликнуть: «Эй, в конце концов, выключите проектор — расскажите, в чем суть на словах!» В чем же дело? Может быть, неудачно подобрано цветовое решение? Нужно больше картинок? Плохо написан текст? Вряд ли. Дело в том, что большинство выступающих используют презентацию не по назначению, и не понимают, для чего на самом деле предназначен этот инструмент, уверен Сергей Пархоменко из компании PowerLexis.


Дизайн рулит
Пять правил создания слайд-презентаций с безупречной графикой

Психологи-бихевиористы сходятся во мнении, что большинство решений, которые мы принимаем, основаны на интуитивной оценке. Хотите провести успешную презентацию? Найдите способ добраться до эмоций аудитории. В этом вам сильно поможет продуманное оформление ваших мыслей.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%223.14.141.228%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SI in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.