Infowave. №4, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №4, 2009
обложка

Легкий дизайн:
за что женщины любят упаковку

Бренд «Суфлетто!» для холдинга «Объединенные Кондитеры» — один из самых «женских» дизайнов агентства Soldis Communications. О том, как именно упаковать продукт, рассчитанный на интерес прекрасной половины человечества, рассказывает руководитель отдела рекламы Soldis Людмила Колесникова.


Побеждает личность
Почему бренд — тоже человек

Эволюция не успела выработать у людей специального механизма для восприятия брендов. С этой целью нам приходится пользоваться психическим «механизмом» восприятия других людей — что же нам еще остается, если другого в нашем распоряжении нет? Впрочем, уже существующий настолько эффективен, что мы стремимся все на свете одушевлять и очеловечивать, даже собственный автомобиль. Этому эффекту даже дали специальное название — антропоморфизм человеческого мышления. Итак, как бы к нам ни приходил бренд, мы его обязательно «очеловечим», то есть придадим ему в процессе восприятия человеческие черты и характер.
О том, как этим воспользоваться, рассуждает контрибьютер выпуска Сергей Захаров.


Между сырым и вареным:
поиск новых решений в нейминге на основе классифицирующих пар

Как создать интересное имя в плотно забитой категории, при этом оставаясь в ее рамках? Для начала попытаемся понять, по каким признакам группируются названия, а потом воспользуемся комбинацией этих правил, советует эксперт Илья Баранов.


Предложения по умолчанию:
подтолкните клиентов к выбору

Телефонная компания по умолчанию включает голосовую почту в услугу факса. Агентство по прокату автомобилей добавляет в сумму аренды страховку, если вы отдельно не уточните, что отказываетесь от нее. Продавец программного обеспечения рекомендует типовую установку программы для тех, кто не является опытным пользователем. Все эти компании разработали для своих клиентов предложения по умолчанию.


Выгодная экономия:
как с выгодой обслуживать клиентов, у которых мало денег

Пока потребители учатся считать каждую копейку, компании учатся извлекать деньги из своих все более бережливых клиентов. Помочь в этом могут три приема реконфигурации цены.


Страховка от потерь
Где искать точки роста на страховом рынке?

Российский страховой рынок в 2009 г. потеряет в объеме 8–11%, сократившись до 490–510 млрд руб. (без учета обязательного медицинского страхования), однако некоторые сегменты страхования на фоне общего падения сохранят перспективность и продолжат развиваться. К такому выводу пришла маркетинговая компания MARCS в своем исследовании рынка по итогам 2008 г.


Поддержи клиента
Компания Kerio Technologies зарабатывает на падающем рынке, помогая своим пользователям и дистрибуторам

Как выстоять, когда потребители сокращают расходы, а традиционные торговые посредники просто исчезают с рынка? В ИТ-компании Kerio Technologies решили, что даже в таких условиях можно выстроить хорошую маркетинговую стратегию. Вопрос лишь в выборе наиболее эффективных и недорогих инструментов для ее реализации. Рассказывает глава представительства Kerio в России и СНГ Максим Акимов.


Формула эффективности:
как экспериментальная модель оценки рекламы была протестирована в работе московского ритейлера бытовой техники и электроники

Сегодня компании вынуждены ограничивать расходы на коммуникации и выбирают для себя ограниченный набор рекламных мероприятий. Что определяет этот выбор? Во-первых, задачи рекламы, а во-вторых — ее эффективность. Но всегда ли оценка эффективности объективна?


Найди меня:
настраиваем связь с клиентами на сайте

Недавно корпоративный сайт исполнял роль всего лишь рекламного буклета и хранилища знаний о компании и ее продуктах. Сейчас сайт — средство коммуникации, по своей функциональности не уступающее смартфонам самых последних марок. О степени эффективности сайта мы учимся судить не по объему трафика, а по тому, как часто с его помощью потенциальные клиенты связываются с сотрудниками фирмы.
Артем Овечкин из агентства Matik рассказывает о том, как правильно настроить различные способы связи, которые чаще всего используются на сайтах компаний, начиная с самых распространенных (телефон, e-mail) и заканчивая пока редкими каналами (форумы).

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.