Infowave. №5, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №5, 2006
обложка

Сезонный бизнес
Как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса

Если деловой цикл компании определяется сезонными колебаниями спроса, ей потребуется гибкое планирование, чтобы наилучшим образом преодолеть неблагоприятные периоды.


История Netflix:

5 уроков успешного старт-апа


Чайные церемонии
Брендинг через упаковку: инновации маркетологов на рынке чая

Чайные плантации раскидываются чудесными зеленеющими кустарниками на живописной местности. В изысканные чашки разлит дымящийся напиток. Спокойные лондонские пейзажи, причудливые восточные сюжеты, диковинные животные, нежные цветы и травы…
Упаковка — это настоящий герой глобального чайного бизнеса. Вы можете продавать сахар и крупы в простых полиэтиленовых пакетах, но практически весь чай, предназначенный для сектора HoReCa и домашнего потребления, продается в фирменной упаковке, которая является важнейшим элементом брендинга на данном рынке.


Бренд-тренинг
Сотрудники: новый маркетинговый канал

Как известно, бренд — это обещание. И это обещание сбудется (или не сбудется) в момент, когда ценность бренда будет донесена до клиента. Зачастую этим моментом истины является встреча клиента с сотрудниками организации. По одной этой встрече клиенты будут судить о бренде в целом. Готовы ли вы к такому испытанию на прочность?


В спецразделе «Маркетолог Mobile»:

  • Деловой и мобильный: мобильный маркетинг вышел за пределы молодежных b2c-коммуникаций
  • Большие деньги на маленьком экране: мобильные купоны помогают экономить не только потребителям и рекламодателям
  • Product placement в мобильных играх: каковы перспективы? (мнения экспертов)


Бюджетный бренд

Шведская компания Ikea демократизировала хороший дизайн. Испанская сеть Zara сделала доступным стиль модных столиц. А австралийская авиакомпания Virgin Blue подтвердила, что экономичные ценовые предложения не помеха для создания по-своему запоминающегося сервиса и сильного бренда.


Ценовой прорыв
Эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен?

Выводя на рынок новый продукт, многие маркетологи испытывают искушение быстро завоевать большую долю рынка, специально занижая цены на этапе вхождения. Эта практика известна в маркетинге как тактика ценового прорыва (penetration pricing). Известно также, что такая погоня за объемами продаж может послужить причиной ценовой войны на рынке и привести к падению прибыли. Поэтому более взвешенной стратегией ценообразования считается стратегия ценообразования на основе ценности продукта, о которой мы рассказывали в прошлом выпуске «Маркетолога». Во многих случаях лучше придерживаться тенденции к повышению цен и установить единую для отрасли цену (если таковая на рынке существует). Есть однако особые случаи, когда игры на понижение могут оказаться подходящим инструментом в конкурентной борьбе. Рассмотрим основные возможности применения этой маркетинговой технологии.


Успеть за 30 секунд
Как оптимально использовать рекламное время

Рекламодатели, стремящиеся достичь максимального эффекта от рекламы своих товаров и услуг, часто прибегают к прикреплению коротких 10-секундных вставок к более продолжительным рекламным роликам. Природа и продолжительность этих вставок может быть разной: одни посвящены дополнительному товару (зачастую новому), другие — розничной торговле («Купите этот и остальные наши замечательные товары за…»), а третьи предлагают акцию с ограниченным сроком действия («Ищите упаковки, помеченные особым знаком…»). Иногда вставка заметно отличается от основной рекламы, а иногда выглядит просто как дополнительная информация о товаре. Эффективны ли эти варианты? Увы, нет, показало исследование компании Ipsos ASI.


Продакт-тесты:
сценарии на выбор

Тестирование продукта может подразумевать довольно разнообразные по содержанию исследования. Как выбрать наиболее подходящий метод?


Розничная стратегия
Управление товарными категориями как универсальный инструмент повышения коммерческой эффективности торговых марок на потребительском рынке

Осенью прошлого года розничная сеть «Патэрсон» реализовала свой первый проект в области категорийного менеджмента. Он был организован совместно с компанией «SUN Interbrew» в категории «пиво». Производителю было предоставлено право определять ассортимент напитка в сети, отвечать за ценообразование и мерчендайзинг. Введение новой управленческой технологии позволило сети увеличить продажи пива на 15–20%. Какие еще возможности открывает категорийный менеджмент ритейлерам и поставщикам?


Реклама после ТВ

Около 78% американских маркетологов полагают, что реклама по ТВ стала менее действенной. Что дальше?


Как стать лидером лояльности

9 практических шагов


Супер-ТВ
Indoor TV охватило уже 40 городов России

Вчера, пока я стояла в супермаркете перед длинной полкой с чаем и кофе, Шанья Твейн на укрепленном неподалеку видео-экране звенела монетами в клипе на песню Ka-Ching. Когда я выбирала овощи, на экране появились Girls From the Underground. А когда я пошла в бакалею, начались совсем другие песни: «Компания «Настюша», принцип действия такой…». Indoor TV — телевещание в точках продаж — можно встретить сегодня в большинстве супермаркетов Москвы. Что дальше? Об этом — в специальном обзоре Ольги Харитоновой.


Товарная семантика

Что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика


Есть сайт?
Узнайте, почему он может уносить клиентов (и что с этим делать)

По данным исследования компании Forrester, в 2005 году зарубежные консалтинговые компании потратили 15% своего маркетингового бюджета на интернет-сайты и продвижение в интернете. Интернет — это вторая по значимости статья в структуре рекламных расходов консалтеров (по своей важности он уступает только персональным маркетинговым мероприятиям, на которые было потрачено 26% маркетингового бюджета). Но работают ли эти деньги?

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.