Infowave. №5, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №5, 2007
обложка

Ремонт бренда
Какие исследования помогли модернизировать образ магазинов «Старик Хоттабыч»

По данным исследований, марку сети «Старик Хоттабыч» знают около 90% москвичей. Зачем маркетологам компании понадобилось проводить ребрендинг магазинов?


Лучшие цены
Как ценообразовательное ПО может изменить розничную торговлю

Недавно канадская обувная компания ALDO Group Inc. выпустила два новых вида кед. Распродать их планировалось до конца июня. Пара одного вида была оценена в $29, другого — в $49.
Кеды за $29 имели бешеный успех и были распроданы уже в мае. А вот кеды за $49 продавались значительно менее бойко. Поэтому менеджеры компании, основываясь на своем опыте и интуиции, уже готовились снизить цену. Возможно, они бы и опустили ее до тех же самых $29, если бы в октябре прошлого года ALDO Group не приобрела у софтверной компании Oracle лицензию на использование ее софтверного продукта по оптимизации цен. Какие же рекомендации выдала программа?


Методом проб и ошибок
Исследователи выясняют, что вносит фактор предвзятости в суждения респондентов

Собираетесь провести тестирование нового продукта? Чтобы не получить искаженные оценки, узнайте, какие вопросы не стоит задавать в ходе исследования.


Хороший размер
Как заинтересовать потребителей компактной упаковкой

Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный продукт? В этом выпуске мы рассказываем о том, как это получилось у P&G.


Войти в историю
Как превратить органайзер в легенду

Силу бренда можно измерить по тому энтузиазму, который он возбуждает среди своих поклонников. Зайдите на блог moleskinerie.com, «посвященный тезису, что не все записные книжки созданы одинаковыми», и вы увидите там необычную иллюстрацию — «занятную репродукцию Джоконды» с записной книжкой в руке...


Анти-Мерфи
Как забыть про «четыре принципа производственника» и стать лидером рынка

Одна из формулировок известного свода афоризмов Мерфи гласит: «если неприятность может произойти, она случается…». Как преодолеть этот закон предприятию, ориентированному на успешное развитие? Одна из возможностей — с помощью системы сертификации производства, считают в компании «Грундфос».


Качественно новая промышленность
Обзор современных стандартов сертификации качества

«В конце 90-х годов на 1 литр выпускаемой продукции у нас уходило порядка 15–16 литров воды. Сегодня — 4,5-5 литров», — говорит Николай Гевейлер из ОАО «Томское пиво». Об этом и других плюсах перехода на ISO — в специальном обзоре от экспертов НЭСК.


17 моделей построения стратегии
Коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана (продолжение, начало — в выпуске №4/07)

Чем могут быть полезны типология конкурентных стратегий Ф. Котлера и две различные модели жизненного цикла товара.


Кто покупает роскошь?
Исследование выделяет два типичных профиля потребителя товаров класса люкс

По новым данным, целевая аудитория премиальных брендов распадается на два типа покупателей: «эмоциональных» и «рациональных». При этом последние составляют 40% потребителей luxury.


Дело вкуса
Некоторые виноделы решили, что статус не главное при выборе вина

Забудьте о традиционной классификации вин. Современные напитки не претендуют на элитарность и бессмертие. Выходя на рынок под новыми, зачастую недорогими брендами, они позиционируются не в зависимости от того, как их производят, а в зависимости от того, с чем их пьют.


«Звезда» или «Эксплуататор»?
Узнайте, каких лояльных потребителей вы вскармливаете

Компании оценивают лояльность потребителей по их финансовым операциям. Но зачастую этот подход не имеет ничего общего ни с поддержанием реальной приверженности клиентов, ни с повышением их долгосрочной ценности для компании.


Инжиниринг маркетинга:
как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов

Принятие решений на основе определенных математических моделей призвано внести в маркетинг логику и стройность. Что же заставляет менеджеров отказываться от них в пользу старой доброй интуиции? Об этой и других проблемах перехода к инжинирингу маркетинга — в продолжение темы, начатой выпуске №4/07.


Дисконт дискаунтеров
Как поддерживать потребительский ажиотаж при экономных форматах торговли

Казалось бы, розничные сети, продающие товары по сниженным ценам, всегда будут пользоваться устойчивым спросом среди потребителей с доходами ниже средних. Но им этого мало. С помощью агрессивного маркетинга и мерчандайзинга они перетягивают в свои торговые точки представителей среднего класса и даже состоятельных людей. Как они этого добиваются? Как ни странно, проведением внеочередных распродаж.


Сетевые отношения
Правила этикета при прямых продажах через интернет

Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.


Домашнее задание
Авиакомпания использует «CRM по запросу» для налаживания взаимодействия с клиентами и…собственным торговым персоналом

Северо-американское отделение Сингапурских авиалиний снижает расходы, налаживая дистанционную работу своих сотрудников.


Сделка — на ходу
И это — далеко не все, на что способен мобильный бизнес

Мобильные технологии позволяют не просто сократить операционные издержки, но и увеличить прибыль. Компании все чаще используют их для того, чтобы наладить связи внутри коллектива и увеличить оперативность работы с клиентами, а также обеспечить сотрудникам наиболее оптимальный график работы и в корне изменить подход к труду.


Лояльность forever
А вы могли бы продержаться в программе лояльности 10, 20 и 30 лет подряд?

Как привлечь внимание партнеров и потребителей к очередной бонусной программе лояльности? Руководитель американской системы uTANGO поставил на кон вознаграждение в миллион долларов наличными — за верность супругам и магазинам.


Нет возражений?
А есть ли клиент?

Как ни странно, полное и безоговорочное согласие — это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще.


Четыре дороги
Основные модели работы интернет-магазинов

Интернет — самый выгодный для продавца канал торговли? Только в том случае, если правильно выбрана стратегия продаж.


PR в пакете:
какая «калорийность» и «жирность» вам нужна?

Планируете начать сотрудничество с внешним PR-агентством? Внимательно изучите, что именно вам могут предложить.


10 способов
привлечь внимание к выставочному стенду

Итак, вы решили устроить небольшое выставочное шоу на территории небольшого трехметрового павильона. Как вместить все необходимые элементы представления в пространство размером с большой шкаф и при этом оставить место для аудитории? Приводим несколько практических советов по организации пространства.


Колл-центры:
семь решений, снижающих и повышающих отдачу от их работы

За последние 20 лет использование центров обработки звонков прочно вошло в практику маркетинга и обслуживания потребителей. Однако, как показывает опыт, только небольшая часть возможностей, которые при этом открываются, используется полностью — вне зависимости от того, пользуется ли компания собственным колл-центром или услугами внешнего провайдера. Почему?


Профессиональное чтиво:
фрагмент книги «Моделирование рынков: как спрогнозировать успех нового продукта»

Можно ли достоверно предсказать рыночный успех или провал нового продукта. Исследователи и маркетологи уверены, что да. Но для этого требуется совместить лабораторные эксперименты с тонкими методиками расчетов.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.