Infowave. №6, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №6, 2006
обложка

Язык нейминга
Скрытое значение звуковых символов

Если название бренда начинается с английской S, он будет ассоциироваться со страстностью, а если с буквы К — он будет восприниматься как надежный. Названия, начинающиеся на C, S и B воспринимаются покупателями как «традиционные» и «классические», в то время как буквы X, Z, Q и V звучат более инновационно. В общем, как показывают исследования, буквы и их сочетания могут значить больше, чем мы привыкли думать.


Партнёрская программа Nike+ iPod:
налаживание уникальных связей, основанных на образе жизни

Как-то раз Марк Паркер позвонил Стиву Джобзу с идеей скрасить одиночество бегунов на длинные дистанции. CEO компании Nike хотел, чтобы его кроссовки могли в режиме реального времени измерять и передавать информацию о достижениях и самочувствии спортсменов. А CEO компании Apple хотел, чтобы спортсмен-покупатель Nike, разбирающийся в цифровой технике нового поколения, стал лояльным потребителем iPod. Он заметил, что 50 процентов из 50 миллионов людей, купивших в прошлом году iPod, использовали плеер во время активного отдыха. Каждый проданный iPod генерировал в среднем 3-4 дополнительных покупки аксессуаров, и бренд Nike неплохо подходил для проведения совместных акций.


Пора меняться?
Как принимаются решения о рестайлинге упаковки

Летом 2006 года упаковка напитков под маркой Frustyle в третий раз за последние пять лет претерпела рестайлинг. Не слишком ли часто меняется образ марки? Эксперты уверены: не стоит бояться перемен, если они обоснованны. Другой вопрос — как определить, что настало время для редизайна.


Азбука АВС-анализа

АВС-анализ — это один из самых доступных методов группировки клиентов по степени важности. В первую очередь, он полезен тем компаниям, где существуют сложности с обработкой данных специализированным программным обеспечением. Однако у начинающих специалистов, которые впервые столкнулись с необходимостью проанализировать продажи с помощью этого метода, он нередко вызывает массу вопросов. Попробуем разобраться, что именно приводят к сложностям, и как их преодолеть.


Бенчмаркинг на выживание
Роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке

Биологический феномен имитативности оказался весьма востребованным во многих сферах социальной жизни. Например, в бизнесе его логическим продолжением стало одно из ведущих направлений современного консалтинга, известное под таким названием как «бенчмаркинг».


В разделе «Клуб мобильного маркетинга»:

  • Выставка в кармане. Как увеличить эффективность массовых мероприятий с помощью мобильного маркетинга
  • Короткий разговор. Как правильно проводить опросы по мобильному телефону


Бутики из будущего
… создает по всему миру компания Nokia

В декабре финская компания Nokia открыла в Москве свой первый в мире «флагманский» магазин. Весной этого года такая же фирменная розничная точка появилась в Чикаго. На очереди — Нью-Йорк, Лондон и еще 17 крупнейших городов мира. Что стоит за новой розничной стратегией компании?


Вам письмо
Как автодилеры добиваются результатов от CRM-систем

Автомобильные дилеры, использующие CRM-системы, могут увеличить свои продажи более чем на 20%, по сравнению с конкурентами. Во многом — за счет автоматизации работы с клиентами, которые раньше даже не удостаивались внимания менеджеров по продажам.


Покупатели рядом
Как построить работу в секторе HoReCa

Работа с гостиницами, ресторанами и кафе — перспективное направление для продвижения продукции региональных производителей. Эксперты прогнозируют, что спрос на продукты местного производства со стороны сектора общественного питания будет расти. Они также уверены, что он будет способствовать созданию стабильной региональной экономики и стимулировать развитие сельского хозяйства. С чего начать? В этой статье своим опытом работы с HoReCa делятся представители российских и зарубежных компаний.


Шоппинг-стимуляторы
Секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему все помещения сети ваших любимых ресторанов выдержаны в одном стиле, почему в каждом из них звучат одни и та же мелодии? Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, для чего вообще существует ненавязчивая фоновая музыка? В чем причина того, что в каждом магазине сетей Lush или Body Shop царит один и тот же аромат? Ответ на это дает маркетинг — и вы, будучи профессионалом в этой области, можете воспользоваться этими данными на благо вашей компании.


Детский интернет-брендинг
Какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн

Пока аналитики спорят, угрожает ли развитие новых средств массовой коммуникации будущему традиционной ATL-рекламы, сами рекламодатели не спешат отказываться от старых и проверенных средств воздействия на потребителей. Они объединяют их с новыми, особенно если речь заходит о работе с юной аудиторией. Как показывают результаты нового исследования компании Kaiser Family Foundation, подавляющее большинство американских продовольственных брендов, чью рекламу можно увидеть на ТВ, также активно продвигаются в сети интернет. Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории — рекламные игры, конкурсы и «вирусный маркетинг».


Абонент занят

Пока потребители занимаются шоппингом, мобильная справка рекламирует свои услуги. Как привлечь массового потребителя к использованию информационных услуг, которые не являются для него жизненно важными и не носят развлекательного характера? Выводя на рынок «Мобильную справку 0991», Московская служба спасения решила использовать для этого шуточный креатив и необычный медиа-носитель — сеть Indoor TV в супермаркетах.


Новые менеджеры
Проблемы и тенденции развития компетенций маркетолога в России

Маркетолог в российской компании — фигура противоречивая. Его не понимают, ему не доверяют. Маркетологов часто увольняют, на них стремятся списать все ошибки компании. Как следствие — высокая текучесть кадров, низкая мотивация, уход от ответственности и разрушенные карьерные амбиции. Из-за чего это происходит и как изменить отношение к маркетинговой профессии?

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2218.226.166.214%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_ in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.