Infowave. №6, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №6, 2008
обложка

Уроки оптимизации
Как интернет-магазин «Дом-сад.Ру» находит потенциальных клиентов в сети

Сегодня продвижение в Интернете невозможно представить без двух стандартных инструментов: контекстной рекламы и SEO-маркетинга. Какой эффект может дать их совместное применение, наглядно показывает опыт интернет-магазина «Дом-сад.Ру». За год с момента начала его комплексного продвижения посещаемость сайта выросла в 14,5 раза, а годовой оборот магазина в 2007 превысил 7 млн. долларов при рекламном бюджете около 10 тыс. долларов в месяц.


Лояльность потребителей:
отношение или поведение?

Почему некоторые программы лояльности не оправдывают ожиданий организаторов? Дело в том, что далеко не все потребители, которых вы считаете лояльными, выгодны вашей компании, объясняет контрибьютор этого выпуска Найджел Хилл.


Стаевой маркетинг
Создание влиятельных брендов: яркие идеи, взаимодействие и креативность

Понаблюдайте за косяком рыб. У них нет лидера. Никто не говорит им, что делать. Вместо этого каждая рыбка внимательно следит за своей соседкой, чтобы двигаться с ней в одно и то же время в одном и том же направлении. Данный тип поведения отличается от наших представлений об организации совместной деятельности. Группы животных двигаются как единое целое без особых приказаний с чьей-либо стороны.
Сравнение поведения животных с поведением современного человека стало важным открытием. Благодаря цифровым технологиям интернет-сообщества могут вести себя как самостоятельные стаи. В социальной сети голос одного быстро может превратиться в голос сотни или миллиона. Для этого не существует географических границ, ограничений и пределов.
Сообщества, законы их формирования, взаимодействия и исчезновения влияют на наше общение и постоянно изменяют объект исследования для маркетологов. Теперь от нас требуют идей о том, как оказывать влияние на «стаи» — мир живых, дышащих, чутких человеческих сообществ, уверен Чак Браймер — президент и генеральный директор агентства DDB Worldwide.


Подстроиться к ценам
Шесть способов вести активный маркетинг в условиях инфляции

Вы заметили, что стали пристальнее разглядывать ценники на тех товарах, которые покупаете? Вы не одиноки. Инфляция заставляет всех потребителей быть более разборчивыми в покупках. Даже люди, которые в течение последних нескольких лет не обращали внимания на изменения цен, внезапно удивились, как все сегодня дорого. Однако нам важно посмотреть на сложившуюся ситуацию не только с позиции потребителей, но и с позиции маркетологов. Что можно сделать, чтобы справиться как с инфляцией, так и с потребительским шоком от роста цен?


Кто в будке?
Эксперты делятся приемами оформления выставочного пространства

По мнению выставочного эксперта Стива Миллера, существует пять элементов, привлекающих внимание публики к выставочному стенду: цвет, освещение, движение, звук и запах. Используют ли их в оформлении своих выставочных площадок маркетологи российских компаний? Обратившись с этим вопросом к экспертам, мы убедились в том, что арсенал средств воздействия современной выставки отнюдь не ограничивается перечисленными компонентами.


Маркетинг в красках
Скажите мне, какого цвета упаковка, и я скажу, что за продукт находится внутри

«Выбор цвета для упаковки — всегда дань коммуникационной стратегии», — утверждают эксперты коммуникационного агентства Soldis. Специально для этого выпуска они прокомментировали четыре возможных подхода к оформлению продукта.


Яркая мода
Актуальные цветовые тенденции в промышленном дизайне и фирменном стиле

Вот уже 43 года подряд «проектировщики цвета» из американской ассоциации Color Marketing Group прогнозируют популярные колористические тренды на несколько сезонов вперед. «Наши эксперты определяют цвета для всего: от краски и мебели до машин и ковров, — говорит Джейми Стивенс, исполнительный директор ассоциации. — И они редко ошибаются». Что они скажут о популярных цветах 2008–2009?


Восемь палитр
Главные тренды цветового оформления на мебельном рынке

По оценкам экспертов, российский рынок мебели растет на 15–20% в год, а потребители в среднем ценовом сегменте становятся все более требовательными к дизайну своих интерьеров. Работа с цветом — самый простой способ придать актуальность как новым, так и уже знакомым моделям мебели и офисным интерьерам.


Печатные символы
12 способов создать интересный фирменный знак на основе букв

Вас узнают по инициалам? Создать из этих букв потрясающий логотип проще простого. Предложите вашему дизайнеру взглянуть на эти примеры.


Тот еще тип
10 свежих тенденций в дизайне фирменного знака

Креативный подход плюс знание графических пакетов, и в эффектный логотип может превратиться все что угодно — от обычного прямоугольника до знака препинания.


Высокий старт
Похоже, на автомобильный рынок приходит первый конкурентоспособный электромобиль

С 2009 года компания Enter Think Global, дерзкий норвежский новичок, готовит вторжение на американский автомобильный рынок с нетипичным предложением — миниатюрными и легкодоступными электрокарами. Есть ли основания для оптимизма?


«Зеленый» бренд:
5 тенденций «устойчивого развития»

Наконец-то наступило время, о котором мечтали и к которому стремились многие борцы против загрязнения окружающей среды, — время, когда «экологически устойчивые» бизнес-программы и проекты приводятся в жизнь чуть ли не ежемесячно, когда «зеленые» продукты кажутся привлекательными и выгодными, а руководители компаний, поняв это, начинают настраиваться на новую волну.


5 ловушек для инноватора
Как создать благоприятный климат для развития в отдельно взятой компании

Инновации — удел техно-гиков из Силиконовой долины? Вовсе нет. Для того чтобы удержаться на плаву, любому бизнесу нужно уметь вовремя переключаться на новые идеи. Главное — делать это с умом.


Двигатели прогресса
Грамотная ассортиментная политика и партнерство с сильными брендами — основа маркетинга Sollers

В России невозможно создать конкурентоспособный автомобильный бренд? Компания «Северсталь-авто» уверенно опровергает этот миф. Стратегию развития и инвестиционный потенциал компании анализирует Ксения Поляк — аналитик Инвестиционной группы «УНИВЕР».


Муниципальный маркетинг:
первоочередные задачи на самом «местном уровне» (часть 2)

Применение территориального маркетинга возможно не только в рамках стран и крупных регионов — оно под силу и местным муниципалитетам. Однако очевидно, что для системного решения всех маркетинговых задач в администрации района должна появиться постоянная маркетинговая служба. Как ее создать? Об этом мы поговорим во второй части статьи, посвященной возможностям маркетинга в системе государственного управления.


Набрать баллы
В компании T-Mobile подсчитывают каждое правильное действие сотрудников службы сервиса

Чтобы научить обслуживающий персонал правильно общаться с клиентами, компания T-Mobile создала тщательно продуманную систему материального поощрения лучших работников. Это помогло ей не только добиться звания самой клиентоориентированной компании среди операторов беспроводной связи, но и значительно сократить текучку кадров в клиентских службах.


6 трендов
развития рынка мороженого

В рамках открытия летнего сезона аналитики ГК «Талосто» выделили основные тенденции рынка мороженого. Знакомьтесь.


Бунтари и индивидуалисты
Маркетологи изучают современных подростков через виртуальные миры

Виртуальные миры открывают двери для маркетинговых исследований. А где можно опросить несколько десятков тысяч молодых людей за пару недель?


Розничный гуру:
что должен уметь категорийный менеджер

Схема управления товарными потоками постепенно начинает применяться и в российском сетевом ритейле. На кадровом рынке появляется спрос на категорийных менеджеров, которые реализуют современные подходы к организации работы магазинов. Однако проблемами новой профессии становятся размытые функции и требования к специалистам.


Спроси у гения
Почему техподдержка Apple — лучшая

Звонки в службу компьютерной технической поддержки — отнюдь не самый лучший способ провести день. Если не брать в расчет попыток поговорить с гениями из Apple.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%223.141.31.240%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SI in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.