Ваш выход
Пока конкуренты заботятся о выживании, новый бренд может занять свое место под солнцем
Этим летом компания «Балтика» дебютирует на рынке кваса с новинкой квасом «Хлебный Край». О том, почему кризис потребления не отразился на планах компании по освоению нового рынка, рассказывает Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкагольных и безалкагольных брендов.
Справился с управлением
Почему успешные компании приходят в упадок и как не оказаться на их месте
Один из наиболее распространенных феноменов в сфере бизнеса является также одним из самых сложных для понимания: почему, столкнувшись с серьезными изменениями бизнес-среды, самые успешные компании затрудняются на них эффективно реагировать?
Эстетика брендов:
почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим (часть 3)
Современный нейминг это не только ремесло, но и искусство. Отталкиваясь от этого тезиса, контрибьютор выпуск Питер Карлен рассматривает торговые марки как художественные объекты. И выводит при этом новые законы успешного брендинга.
Берите имя
Какое не важно
Название фирмы или бренда это для маркетологов святое. Оно вымучивается месяцами, а то и годами. Оно делает закадычных друзей заклятыми врагами. Консультанты утверждают, что причиной четверти не состоявшихся слияний является именно то, что не договорились о названии. «И хоть бы один объяснил: с чего такой накал?» спрашивает Алексей Попов из агентства социальных коммуникаций Zavod. Его идея? Успех или неуспех марки на рынке крайне редко объясняется неймингом.
Операция «Антишторм»
Как принимать решения в сегодняшней неразберихе
Сегодня сложно спрогнозировать развитие рынка даже на три месяца вперед, не говоря уже о годе или пятилетке. Однако строить планы приходится даже во время рецессии. Воспользуйтесь этими советами, чтобы успеть за развитием событий и подготовиться к следующему витку развития экономики.
Спрятанное золото
Исследование: «пираты» являются крупнейшими покупателями музыки
Согласно новому докладу, сделанному по результатам исследования в Норвегии, пользователи, скачивающие «бесплатную» музыку из пиринговых сетей (P2P), более склонны тратить деньги на легальное скачивание, чем те, чье поведение в этом смысле безупречно. Звукозаписывающие компании, однако, не склонны интерпретировать эти данные с оптимизмом.
Продажи с драйвом
Почему продавцы испытывают стресс и как замотивировать их невзирая на трудности
Успех активных продаж во все времена и во время рецессии, и во время роста зависит от настроя торгового персонала. Авторы новой книги «Все об управлении продажами» рассказывают, как выявить типичные зоны демотивации продавцов и помочь им направить свою энергию в нужное русло.
Сервис по карману
Как обслуживать клиентов в условиях шаткой экономики
Стоит ли бороться за сохранение уровня обслуживания клиентов на фоне сокращающихся продаж и ухудшающейся трудовой дисциплины? Многие считают, что да.
Движение к цели:
какие препятствия заставляют нас отказываться от намеченных планов?
Да, трудности в экономике затянулись, и пресловутый процесс выхода из кризиса оказался сложнее, чем мы думали. Однако это не повод отказываться от амбициозных начинаний.
Те еще типы
Сеанс медиапланирования с последующим разоблачением
Медиа-планирование считается довольно скучной областью. «Много цифр, много денег и ничего особо нового», резюмирует Владимир Коровкин из агентства интерактивного маркетинга FCBi. Однако скоро гегемонии традиционных медиа-планов настанет конец. Реклама приближается к эпохе поведенческого таргеттинга.
|