Infowave. №6, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №6, 2009
обложка

Ваш выход
Пока конкуренты заботятся о выживании, новый бренд может занять свое место под солнцем

Этим летом компания «Балтика» дебютирует на рынке кваса с новинкой — квасом «Хлебный Край». О том, почему кризис потребления не отразился на планах компании по освоению нового рынка, рассказывает Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкагольных и безалкагольных брендов.


Справился с управлением
Почему успешные компании приходят в упадок и как не оказаться на их месте

Один из наиболее распространенных феноменов в сфере бизнеса является также одним из самых сложных для понимания: почему, столкнувшись с серьезными изменениями бизнес-среды, самые успешные компании затрудняются на них эффективно реагировать?


Эстетика брендов:
почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим (часть 3)

Современный нейминг — это не только ремесло, но и искусство. Отталкиваясь от этого тезиса, контрибьютор выпуск Питер Карлен рассматривает торговые марки как художественные объекты. И выводит при этом новые законы успешного брендинга.


Берите имя
Какое — не важно

Название фирмы или бренда — это для маркетологов святое. Оно вымучивается месяцами, а то и годами. Оно делает закадычных друзей заклятыми врагами. Консультанты утверждают, что причиной четверти не состоявшихся слияний является именно то, что не договорились о названии. «И хоть бы один объяснил: с чего такой накал?» — спрашивает Алексей Попов из агентства социальных коммуникаций Zavod. Его идея? Успех или неуспех марки на рынке крайне редко объясняется неймингом.


Операция «Антишторм»
Как принимать решения в сегодняшней неразберихе

Сегодня сложно спрогнозировать развитие рынка даже на три месяца вперед, не говоря уже о годе или пятилетке. Однако строить планы приходится даже во время рецессии. Воспользуйтесь этими советами, чтобы успеть за развитием событий и подготовиться к следующему витку развития экономики.


Спрятанное золото
Исследование: «пираты» являются крупнейшими покупателями музыки

Согласно новому докладу, сделанному по результатам исследования в Норвегии, пользователи, скачивающие «бесплатную» музыку из пиринговых сетей (P2P), более склонны тратить деньги на легальное скачивание, чем те, чье поведение в этом смысле безупречно. Звукозаписывающие компании, однако, не склонны интерпретировать эти данные с оптимизмом.


Продажи с драйвом
Почему продавцы испытывают стресс и как замотивировать их невзирая на трудности

Успех активных продаж во все времена — и во время рецессии, и во время роста — зависит от настроя торгового персонала. Авторы новой книги «Все об управлении продажами» рассказывают, как выявить типичные зоны демотивации продавцов и помочь им направить свою энергию в нужное русло.


Сервис по карману
Как обслуживать клиентов в условиях шаткой экономики

Стоит ли бороться за сохранение уровня обслуживания клиентов на фоне сокращающихся продаж и ухудшающейся трудовой дисциплины? Многие считают, что да.


Движение к цели:
какие препятствия заставляют нас отказываться от намеченных планов?

Да, трудности в экономике затянулись, и пресловутый процесс выхода из кризиса оказался сложнее, чем мы думали. Однако это не повод отказываться от амбициозных начинаний.


Те еще типы
Сеанс медиапланирования с последующим разоблачением

Медиа-планирование считается довольно скучной областью. «Много цифр, много денег и ничего особо нового», — резюмирует Владимир Коровкин из агентства интерактивного маркетинга FCBi. Однако скоро гегемонии традиционных медиа-планов настанет конец. Реклама приближается к эпохе поведенческого таргеттинга.


 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.