Infowave. №7, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №7, 2006
обложка

Прорыв в упаковке
Когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом

Идёт ли речь об острых соусах El Paso, чае TAZO, кофейном напитке Doubleshot от компании Starbucks, последних моделях спортивной одежды от Nike или электронных новинках iPod, потребители во всём мире прежде всего обращают внимание на дизайн. И общая тенденция такова, что внешний вид товара играет всё более и более важную роль.


12 принципов инновации
Модели разработки «новых и улучшенных» продуктов питания

Инновации, улучшающие потребительский опыт, помогают привлекать внимание к новым продуктам и успешно перезапускать старые.


Власть потребителей
Когда 100.000 голов лучше, чем одна

Компания BBC приглашает зрителей принять участие в разработке нового дизайна веб-сайта. Не отстает и Дженет Джексон, предлагающая фанатам создать обложку для своего нового альбома. Это похоже на маркетинговый трюк, но тем не менее диски, оформленные потребителями, действительно скоро появятся на полках магазинов. Добро пожаловать в новую эру массового сетевого сотрудничества!


Фарма-нейминг:
особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов

Создать лекарственному средству запоминающееся название, не нарушив при этом ни одного законодательного предписания, сложно, но реально.


Корзина подарков
Возможности поведенческой сегментации в розничной торговле

Если традиционные методы сегментации не помогают выстроить ассортиментную политику и спланировать акции по стимулированию сбыта, их может дополнить поведенческий таргеттинг.


В разделе «Клуб мобильного маркетинга»:

  • ТВ вместо рингтона
  • Новый мир коммуникаций: родит ли предложение спрос?
  • Золотое дно. Как в компании "АДАМАС" стимулируют продажи с помощью мобильного маркетинга


Многоканальная торговля
Новое исследование Cisco: как сайты традиционных ритейлеров конкурируют с Интернет-продавцами

Скромный магазин товаров для охотников и рыболовов Cabela's превзошел Best Buy, Costco, Target и Wal-Mart по качеству потребительского опыта, который он обеспечивает своим клиентам онлайн. Чему поучиться у этого и других лидеров?


Кассы самообслуживания:
преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок

Всё больше и больше магазинов в Европе и США отказываются от помощи служащих-кассиров и переходят к автоматизированной системе оформления покупок, уменьшая время простоя покупателей в очереди и соблазн купить товары импульсного спроса, выставленные возле кассы.


Дорогой лидер
Для того, чтобы стать ценовым лидером, не обязательно предлагать самую дешевую продукцию

Ценовой лидер не обязательно должен работать в низшей ценовой группе. Прежде всего, ценовой лидер — это фирма, имеющая доминирующие позиции на рынке определенного товара и потому определяющая ценовую политику в отношении этого товара. Влияние на цены других игроков рынка может оказывать и компания, чьи собственные цены выше среднерыночных.


Кто больше?
Особенности динамического ценообразования

Бюджетирование корпоративных расходов на турпоездки в последнее время превратилось в непростую задачу для компании Nestle. Виной тому - не только постоянно увеличивающиеся расценки гостеприимного сектора, но и используемое гостиницами динамическое ценообразование. Выступая в этом году на конференции Национальной ассоциации туристических путешествий, Бренда Миллер, менеджер Nestle по закупкам туристических услуг, заявила, что составляет бюджет на туристические поездки с запасом в 10-15% — в расчете на непредвиденный рост цен. Динамическое ценообразование кажется выгодным для поставщиков, но не приводит ли оно к потере клиентов?


Реклама для родителей
Почему производитель игрушек Mega Brands рекламирует свою продукцию взрослым, а не детям

То, что малыши серьезно влияют на своих родителей в процессе выбора детских товаров, факт общеизвестный. Поэтому когда компания, производящая игрушки, занимается раскруткой своего бренда, она обычно начинает с телевизионной рекламы, нацеленной на детскую аудиторию, которая смотрит телепередачи в выходные утром или после школы. Глянцевые издания и журналы для родителей в медиа-плане, как правило, не фигурируют. Однако один канадский изготовитель игрушек решил взглянуть на дело по-другому.


Секреты видео-блогов
Позвольте вашим пользователям самостоятельно создавать содержание сайта компании

Savvy.com делится секретами создания видео-блогов.


Тест на драйв
Событийный маркетинг для продвижения автобрендов (сюжеты из практики)

Маркетологи давно относятся к машине, как к социальному маркеру. Человек покупает не автомобиль. Человек приобретает систему ценностей. Точно так же и набирающий популярность на автомобильном рынке событийный маркетинг — он дает потребителю возможность погрузиться не только в салон любимого авто, но и в атмосферу его бренда.

 
Продвижение сайтов Воронеж посетителей. Используйте комплексное продвижение esdirect.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.