Infowave. №7, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетолог, №7, 2007
обложка

Киномерчандайзинг под новым соусом
Брендинг-эксперименты от создателей фильма «Рататуй»

Может ли один и тот же бренд одновременно обслуживать массовый и премиальный сегменты спроса? У нового продукта компании Walt Disney это пока получается.


Грамотная упаковка:
9 способов сделать ее эффектной и эффективной

Оформление упаковки —бизнес коротких мгновений. В розничной торговле внимание среднего покупателя останавливается на упаковке товара всего на 0,8 секунды. Если этот барьер преодолен, товар получает еще 1,7 секунды #151; во время принятия покупателем решения о его приобретении. Но это лишь в том случае, если покупка запланирована. Товар, который покупают импульсно, на такой объем внимания рассчитывать не может.


Эксклюзив для food-service
Производитель FMCG выводит на рынок премиальный продукт для HoReCa

Традиционные сегменты рынка полуфабрикатов близки к насыщению. Однако на нем еще остаются незанятые ниши. Например, ниша элитных готовых обедов для сектора HoReCa, на которую недавно решила выйти компания «Продукты Питания». Чем вызвана диверсификация торгового портфеля компании?


От Google до Mail.Ru:
9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях

Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.


Что вначале:
спрос или предложение?

Известный закон экономики гласит: «Спрос определяет предложение». Рядовые потребители эту аксиому воспринимают, как и положено, без доказательств. Но на практике оказывается, что все совсем не так, считает Дмитрий Шиманова из MAR Consult.


«Мгновенные» деньги
Пойдут ли в гору мобильные банковские услуги?

Выражать скептицизм по поводу мобильных банковских услуг очень легко. В конце концов, кому нужно конвертировать валюту в автобусе во время поездки на работу или проверять состояние счета в перерыве между переговорами? А кто захочет наблюдать водителя, выворачивающего руль одной рукой и оплачивающего счета — другой? Прибавьте к этому такие минусы «мобильных финансов», как дополнительные расходы на мобильную связь и вечное беспокойство, что операция сорвалась из-за плохого сигнала (если уж абоненты бывают разочарованы, когда пропадает голосовое сообщение, что с ними будет, когда потеряется тысячедолларовая транзакция?). А безопасность? О ней лучше вообще забыть.
Впрочем, точно такой же скептицизм существовал и на заре развития онлайн-банкинга. И вот что удивительно: если мобильный банк — такая плохая идея, почему тогда самые предусмотрительные и успешные финансовые институты в мире из кожи вон лезут, чтобы застолбить свое место на рынке мобильных услуг?


7 вопросов
…о брендированном контенте

Мобильный контент — второй по величине сегмент рынка дополнительных мобильных услуг. По данным компании ComNews Research, аудитория, заинтересованная в персонализации своих телефонов, составляет около 20% от общей абонентской базы сотовых операторов. Неудивительно, что на волне популярности данного сервиса, свои собственные разработки в этой области потребителям стали предлагать не только специализированные контент-провайдеры, но и коммерческие компании.


Неразбериха с ценниками:
дробить или складывать?

«Сложные» ценники, на которых помимо основной цены отражены дополнительные затраты (каркас кровати: 1700 руб., матрас: 6900 руб., доставка: 1000 руб.), могут запутать ваших покупателей или даже заставить их отказаться от покупки», — предупреждает профессор Школы Бизнеса при Гарвардском университете Люк Уатье.


Простая арифметика
Мифы о ценообразовании и их разоблачение

Бизнес — это игра на прибыль, а не на объем. Поэтому нередко компаниям выгоднее повышать, а не понижать цены. Однако многие руководители забывают об этом под влиянием своего торгового персонала.


Купит — не купит?
Почему показатель «запланированной покупки» не работает, и что с этим делать

Часто на начальной стадии проверки концепции новой марки мы принимаем решение о ее судьбе, полагаясь буквально на несколько вопросов, позволяющих оценить заинтересованность потребителя. Один из наиболее распространенны — вопрос о покупательском намерении приобрести предложенный ему товар. Но насколько точно распределение ответов на этот вопрос помогает спрогнозировать спрос на будущий продукт?


Подарок «от души»?
Идея спорная, но есть альтернативы

Стоит ли одаривать VIP-клиентов дорогими презентами? И если да, то какими? Мнение маркетолога-практика плюс комментарии экспертов «Собинбанка».


Самоликвидирующаяся коллекция
Как ритейлеры наживаются на «звездном» ажиотаже

Заявляя о начале сотрудничества с очередной модной звездой, розничные сети ведут себя так, будто ими движет единственная цель — сделать качественные товары доступными для людей с невысокими доходами. Но если так, то не очень понятно: почему купить широко разрекламированные вещи от Мадонны, Карла Лагерфельда и Стеллы МакКартни в магазинах H&M было почти невозможно?


Как создать ужасный слоган
Рецепты от Ника Вредена

Сложно сформулировать, что такое хороший слоган. Но столкнувшись с ним, вы непременно его узнаете. К сожалению, несмотря на огромное количество удачных примеров для подражания — «Just Do It», «You’re In Good Hands», «Every Little Help» — большинство слоганов не отвечают самому элементарному требованию жанра — кратко передать всю значимость выгод или опыта, которые предлагает фирма. Вероятно, иногда лучше знать, не что надо делать, а чего делать ни в коем случае нельзя.


Счастливый билетик
Конверты для железнодорожных билетов, особенно на длительных маршрутах, могут выполнять самые неожиданные функции

С 1 декабря по 31 декабря 2006 года пассажиры, отправлявшиеся в путь с Казанского вокзала Москвы, получали свои билеты в красочном конверте с рекламой пива «Красный восток». Удачная привязка по географии? Как показывает опыт, реклама на железнодорожных билетах может быть таргеттирована не только «территориально», но и функционально.


Полезный блог
Как использовать в маркетинге популярный инструмент интернет-общения

Около 80% российских журналистов хорошо знакомы с блогами, а более половины читают «живые журналы» регулярно и систематически. Об этом говорят результаты исследования, проведенного международным агентством Mmd в российской блогосфере — коммуникационной среде, объединяющей блоги, их авторов и читателей. Как в этой связи относиться к перспективам использования онлайн-дневников в рекламе и public relations? Мы решили разобраться, что думают об этом сами авторы исследования и расспросили консультанта Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants Арсения Расторгуева о том, как лично он работает с блогами.


BTL для «Подружки»

Вслед за активной экспансией на рынке Москвы и Подмосковья первая российская сеть магазинов «дрогери» предложила своим поставщикам новые механизмы работы с аудиторией микрорайонов.


Быстрая палитра
Какие цвета веб-дизайна лучше всего работают на продажи

Недавно проведенные исследования показали, что независимо от культуры, языка, образования и дохода, люди однозначно распознают лишь ограниченный набор цветов. И их всего шесть.


5 самых важных слов для вашего сайта

Автор этой статьи не берется составлять длинные списки терминов, которые обязаны присутствовать на сайте — это будет уже преувеличением, некой сказкой о «волшебных словах». Такие «волшебные слова» не более результативны, чем «бодрящий сон» после обеда или сами «чудесные обеды»: много шума из ничего. Однако присутствие некоторых слов на сайте действительно важно. По отдельности они не играют роли, но в соответствующем контексте могут обеспечить существенное преимущество.


Стратегия успешной газеты
Инсайд от главного редактора российского делового издания

Ежедневная газета — один из самых сложных в производстве видов СМИ. И один из самых тонких в продвижении товаров. В своей книге «Моя стратегия успешной газеты. Самоучитель главного редактора», вышедшей недавно в издательстве «Вершина», главный редактор газеты «Деловой Петербург» Олег Третьяков рассказывает о буднях редакции делового издания, о специфике построения его редакционной политики и о том, как, несмотря на все трудности, маркетинг помогает его команде добиваться результатов. Предлагаем Вашему вниманию отрывки из этой книги.


Открытие сезона
Как подготовить презентацию торгового комплекса в формате «special event»

В борьбе за клиента розничные сети, помимо стандартных маркетинговых процедур, все чаще прибегают к нетрадиционным акциям. В частности, хорошим поводом для создания ажиотажа с помощью инструментов «событийного маркетинга» является открытие нового торгового центра. Автор этой статьи напоминает об азах event-менеджмента, которые нужно учитывать при организации и участии в таком мероприятии.


Служба маркетинга:
отправные точки в организации

С чего начать создание отдела маркетинга? Конечно же, с разработки его структуры. Предлагаем небольшую инструкцию, которая поможет определить, какие подходы к организации маркетинговой службы возможны в компаниях с различной управленческой культурой и спецификой клиентской базы.


Коллектив — побоку
Как не захлебнуться в море командной работы

Хотите получить дополнительный продуктивный день в неделю, не оставаясь в офисе сверхурочно? Вы можете добиться этого и сделать работу более приятной как для себя, так и для окружающих, исключив излишнюю коллективную работу, сократив объем коммуникаций и оставив попытки постоянно держать под контролем всех и вся.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%223.145.178.157%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_S in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.